Найти тему

Fallout 4 - плюсы и минусы

Всем привет!

Всем привет!

Пока устанавливается Fallout 4, решил я кратко описать эту игру, ее основные положительные и отрицательные моменты, а также скинуть скрин той сборки, что я скачал - ее и будем проходить и писать о всем интересном, что попадется на пути.

Не откладывая надолго, собственно вот он скрин сборки:

Всем привет!-2

Не помню проходил ли я такую сборку или нет, но не все скрины данной версии мне были знакомы, так что будем ковырять. Кому интересно: качал здесь - это nnm-club, ресурс в целом безопасный, но для захода на него скорее всего потребуется VPN.

А теперь коротко об игре.

Плюсы Fallout 4

Чем она может похвастаться? Однозначно - миром. Я как старый ворчун конечно найду до чего докопаться, но в целом мир Fallout 4 просто прекрасен. Куча развалин, интересные поселения, масса необычного оружия и брони, черный юмор, достойная графика, шикарная музыка и так далее и так далее. Можно строить свои поселения, обустраивать убежище, улучшать обмундирование, брать сопартийцев и делать еще много чего прикольного.

Отдельно отмечу - довольно много интересных побочных квестов. Есть над чем работать).

В общем игра предоставляет массу возможностей(чуть не забыл - неплохая система прокачки персонажа) и радует самыми разными способами..

Минусы Fallout 4

Для меня серьезным минусом оказался только относительно короткий главный квест. Задумка интересная, идея изначально мне показалась слабенькой, но по ходу дела она превращается в нечто грандиозное, что однозначно повлияет на мир игры. То есть начинаешь с локальной проблемы и поднимаешься до покорителя меридианов.

В остальном претензий нет.

Так что поиграть стоит, особенно если эта игра для вас новая.

Всем привет!-3

Кстати, играл кто в Fallout 76? А то никак не доберусь - стоит ли начинать?

Всегда ваш, Двемер