Найти тему

Решение проблем с транспортом Москвы - в ленте новостей на 13 мая 2024 г.

Оглавление
📷 1.1: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.1: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru

Дорогие читатели!

В новом выпуске за 13 мая 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.

Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.

Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.

Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.

Сегодня в номере:

  1. Развитие транспортной инфраструктуры столицы: Тимирязевская, Хорошевская и другие
  2. Мраморные горельефы на пересадке 🚇 «Электрозаводская»
  3. Новая транспортная развязка на Южной рокаде: масштабный проект развития инфраструктуры
  4. Строительство 🚉 электродепо «Столбово» Сокольнической и 🏡Троицкой линий
  5. Строительство путей для МЦД над Сыромятническим тоннелем: ход работ
  6. Фасадные работы на 🚇 станции «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии
  7. 🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии. 🚶 Строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию
  8. Снесенная 🚊 платформа «Станколит» и строительство 🚘 тоннеля под путями МЦД-4 (Складочная улица – улица Двинцев)

Итак, приступим!

1. Развитие транспортной инфраструктуры столицы: Тимирязевская, Хорошевская и другие

Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о ходе развития транспортной инфраструктуры в нашей столице.

Недавно мэр Москвы Сергей Семенович Собянин сообщил о продолжении работ по созданию московского городского вокзала Тимирязевская. Транспортный узел объединит одноименные станции метро и первого Московского центрального диаметра (МЦД-1), а также остановки наземного транспорта, что значительно улучшит транспортную доступность района и сделает передвижение по городу более комфортным для жителей и гостей столицы.

📷 1.2: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.2: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru

В рамках проекта специалисты проведут масштабные работы: будет создана разворотная площадка для наземного городского транспорта, реконструированы два подземных перехода через Дмитровское шоссе, проложено почти два километра новых дорог и улиц, а также обустроена городская парковка на 170 машиномест. Все эти меры позволят оптимизировать транспортные потоки и сделать пересадку с одного вида транспорта на другой более удобной и быстрой.

📷 1.3: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.3: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.4: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.4: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.5: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.5: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.6: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.6: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.7: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru
📷 1.7: ТПУ "Тимирязевская" | mos.ru

Помимо развития транспортного узла Тимирязевская, в Москве ведутся работы и на других ключевых объектах. Так, параллельно идет развитие транспортного узла возле станции метро "Хорошевская" и строительство московского городского вокзала Митьково МЦД-3. На "Хорошевской" уже сейчас можно с легкостью пересесть с одного вида транспорта на другой, а на Митькове такая возможность появится в ближайшем будущем. Оба этих проекта также предполагают благоустройство прилегающей территории, что сделает данные районы более привлекательными и комфортными для москвичей.

📷 1.8: ТПУ "Хорошевская" | mos.ru
📷 1.8: ТПУ "Хорошевская" | mos.ru
📷 1.9: ТПУ "Хорошевская" | mos.ru
📷 1.9: ТПУ "Хорошевская" | mos.ru
📷 1.10: ТПУ "Митьково" | mos.ru
📷 1.10: ТПУ "Митьково" | mos.ru

Еще одним важным транспортным узлом, развитие которого подходит к концу, является "Селигерская". Здесь уже возведено здание конечной станции автобусов и обустроена разворотная площадка. Принятые меры позволят оптимизировать маршруты наземного транспорта и сократить время ожидания для пассажиров.

📷 1.11: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.11: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.12: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.12: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.13: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.13: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.14: ТПУ "Селигерская" | mos.ru
📷 1.14: ТПУ "Селигерская" | mos.ru

Отдельно хочется отметить успешный опыт ввода в эксплуатацию транспортного узла рядом со станцией метро "Озерная". Благодаря грамотно подобранной технологии строительства и высокому качеству используемых материалов, данный объект удалось завершить раньше запланированного срока. Этот пример показывает, насколько эффективно и слаженно работают специалисты строительной отрасли Москвы под руководством федеральных чиновников, курирующих строительную сферу.

📷 1.15: ТПУ "Озёрная" | mos.ru
📷 1.15: ТПУ "Озёрная" | mos.ru

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что развитие транспортной инфраструктуры в Москве идет полным ходом. Создание новых транспортных узлов, таких как Тимирязевская, Хорошевская, Селигерская и Озерная, не только улучшает транспортную доступность различных районов города, но и способствует повышению качества жизни москвичей. Благодаря слаженной работе специалистов под руководством мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина и Правительства Москвы наш город становится все более удобным, комфортным и привлекательным для жизни и работы.

Искренне надеемся, что данная тенденция сохранится и в будущем, и мы сможем по праву гордиться развитой транспортной системой нашей столицы. Как педагоги университета, мы также верим, что подобные проекты служат прекрасным примером для подрастающего поколения, демонстрируя, что с помощью знаний, труда и целеустремленности можно достичь впечатляющих результатов на благо общества.

2. Мраморные горельефы на пересадке 🚇 «Электрозаводская»

Во-вторых, показываем вам мраморные горельефы, которые будут смонтированы в подземной 🚶пересадке между 🚇 станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:
📷 2.6:
📷 2.6:
📷 2.7:
📷 2.7:
📷 2.8:
📷 2.8:
📷 2.9:
📷 2.9:
📷 2.10:
📷 2.10:

3.1 Новая транспортная развязка на Южной рокаде: масштабный проект развития инфраструктуры

В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами личнми впечатлениями о ходе строительства важного участка Южной рокады в Москве.

Недавно мы побывали на месте, где строится выезд с Южной рокады на Московский скоростной диаметр (МСД). Масштабы работ впечатляют! Здесь одновременно возводятся четыре путепровода, которые станут ключевыми элементами транспортной развязки. Примечательно, что по трем путепроводам, построенным ранее на данном участке, уже открыто движение транспорта. Данный факт свидетельствует о высоких темпах и качестве строительства.

📷 3.1: Новая транспортная развязка на Южной рокаде | mos.ru
📷 3.1: Новая транспортная развязка на Южной рокаде | mos.ru

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов отметил, что общая строительная готовность участка Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка составляет около 70 процентов. Текущие работы сосредоточены на возведении оставшихся четырех путепроводов из семи запланированных по проекту. Протяженность данного участка впечатляет - более 9,5 километров, из которых 2,77 километра приходится на основной ход магистрали.

Во время своего визита я увидел, как на съезде с МСД на Южную рокаду, длина которого составляет 206 метров, ведется подготовка к укладке асфальтобетонного покрытия. На путепроводе через Кантемировскую улицу уже завершено строительство опор и монтаж пролетных строений. Сейчас там идет устройство деформационных швов на опорах. Впечатляет и масштаб работ на двух путепроводах вдоль Кантемировской улицы, пересекающих Пролетарский проспект - здесь полным ходом идет укрупнительная сборка пролетных строений.

Особое внимание при реализации данного проекта уделяется созданию удобной и безопасной пешеходной инфраструктуры. Глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов рассказал, что вдоль участка будет устроено 55 тысяч квадратных метров тротуаров, несколько ступопандусов и лестниц. Кроме того, здесь появятся три подземных пешеходных перехода через Кантемировскую улицу. Принятые меры обеспечат комфортное и безопасное передвижение пешеходов.

Не менее важным аспектом является благоустройство прилегающей территории площадью 10,6 гектара. После завершения строительных работ здесь высадят деревья и кустарники, уложат газоны, приведут в порядок подэстакадные пространства и территорию вдоль основного направления дорог. Приятно отметить, что на трех участках вблизи жилых домов на Кантемировской улице и улице Кошкина появятся зоны отдыха со скамейками и прогулочные дорожки. Принятые меры позволят улучшить качество городской среды и создать комфортные условия для отдыха жителей близлежащих районов.

Строительство данного участка Южной рокады имеет огромное значение для развития транспортной инфраструктуры Москвы. Южная рокада соединит крупнейшие автомобильные магистрали столицы, такие как МКАД, проспект Вернадского, Профсоюзную и Люблинскую улицы, Варшавское и Каширское шоссе, Кутузовский, Пролетарский, Мичуринский и Ленинский проспекты. Магистраль позволит существенно улучшить транспортную доступность многих районов города и снизить нагрузку на существующую дорожную сеть.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее отмечал, что с Южной рокады на Московский скоростной диаметр будет создан удобный выезд. Текущее решение позволит обеспечить быструю и комфортную связь между двумя ключевыми магистралями города, что, несомненно, положительно скажется на транспортной ситуации в целом.

В заключение хотим отметить, что реализация таких масштабных инфраструктурных проектов, как строительство Южной рокады, требует слаженной работы многих специалистов и ведомств. Благодаря усилиям Правительства Москвы, Департамента строительства и других профильных организаций, данный проект успешно воплощается в жизнь. Уверены, что после завершения строительства Южная рокада станет одной из ключевых транспортных артерий Москвы, которая существенно улучшит транспортную ситуацию в городе и повысит качество жизни москвичей.

На данном примере мы видим, как комплексный подход к развитию транспортной инфраструктуры, включающий не только строительство дорог, но и создание удобной пешеходной инфраструктуры и благоустройство прилегающих территорий, позволяет создавать комфортную и современную городскую среду. Надеемся, что опыт реализации текущего проекта будет успешно применен и при строительстве других важных транспортных объектов нашего города.

На текущий момент работы по строительству участка Южной рокады идут полным ходом, и мы обязательно будем следить за развитием ситуации. Обо всех важных событиях и этапах строительства мы будем информировать вас, дорогие читатели, в наших следующих репортажах. Оставайтесь с нами, впереди нас ждет еще много интересного!

4. Строительство 🚉 электродепо «Столбово» Сокольнической и 🏡Троицкой линий

В четвертой части сегодняшнего репортажа посмотрим на строительство
🚉 электродепо «Столбово» Сокольнической и 🏡Троицкой линий.

В настоящее время на объекте ведутся работы по вееру путей будущего депо, начался монтаж панелей на фасаде здания мотодепо. Готов в монолите пост электрической централизации.

📷 4.1:
📷 4.1:
📷 4.2:
📷 4.2:
📷 4.3:
📷 4.3:
📷 4.4:
📷 4.4:
📷 4.5:
📷 4.5:

5. Строительство путей для МЦД над Сыромятническим тоннелем: ход работ

В пятой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться с вами личными впечатлениями о ходе строительных работ по развитию железнодорожной инфраструктуры в столице.

В центре Москвы ведутся масштабные работы по расширению железнодорожных путей для организации движения поездов по Московским центральным диаметрам (МЦД) D2 и D4. На участке над известным Сыромятническим трамвайным тоннелем идет расширение путей до восьми. Для обеспечения безопасности и снижения нагрузки на перекрытие тоннеля проводятся работы по устройству свайного основания, на которое в дальнейшем будет опираться специальная плита.

📷 5.1: Строительство путей для МЦД над Сыромятническим тоннелем: ход работ
📷 5.1: Строительство путей для МЦД над Сыромятническим тоннелем: ход работ

В настоящее время сам тоннель временно засыпан грунтом для проведения необходимых строительных работ. Вокруг него наблюдается оживленная деятельность: ведется устройство свай, подготовка площадки для дальнейшего строительства. Рядом возвышаются башенные краны, обеспечивающие необходимую логистику на стройплощадке.

Этот масштабный проект реализуется под пристальным вниманием Правительства Российской Федерации и лично Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, а также его заместителей, курирующих развитие городской транспортной инфраструктуры. Работы ведутся строительными организациями столицы под руководством опытных чиновников, отвечающих за реализацию данного важного для города проекта.

Несмотря на сложности, связанные с ведением работ в стесненных городских условиях и необходимостью обеспечения безопасности существующих объектов инфраструктуры, строительство идет полным ходом. Мы уверен, что благодаря слаженным усилиям всех участников проекта он будет успешно завершен в установленные сроки, что позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в столице.

6. Фасадные работы на 🚇 станции «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии

В шестой части сегодняшнего репортажа смотрим на фасадные работы на
🚇 станции «Потапово», имевшей ранее проектное название «Новомосковская» Сокольнической линии

📷 6.4-6.8: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.

📷 6.9-6.10: Завершается сборка пролета надземного перехода от выхода станции на эстакаду ул. Александры Монаховой. Впереди – установка на опоры.

📷 6.1:
📷 6.1:
📷 6.2:
📷 6.2:
📷 6.3:
📷 6.3:
📷 6.4: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.4: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.5: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.5: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.6: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.6: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.7: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.7: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.8: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.8: Панели сложного каркаса станции вблизи. Судя по количеству упаковок, фронт работ открыт сразу на всю станцию. По маркировке вес одной панели – 15 кг.
📷 6.9: Завершается сборка пролета надземного перехода от выхода станции на эстакаду ул. Александры Монаховой. Впереди – установка на опоры.
📷 6.9: Завершается сборка пролета надземного перехода от выхода станции на эстакаду ул. Александры Монаховой. Впереди – установка на опоры.
📷 6.10: Завершается сборка пролета надземного перехода от выхода станции на эстакаду ул. Александры Монаховой. Впереди – установка на опоры.
📷 6.10: Завершается сборка пролета надземного перехода от выхода станции на эстакаду ул. Александры Монаховой. Впереди – установка на опоры.

7. 🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии.
🚶 Строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию

Продолжаем наблюдать за ходом работ по строительству галереи надземной пересадки. Ведётся монтаж пола будущего перехода.

📷 7.1:
📷 7.1:
📷 7.2:
📷 7.2:
📷 7.3:
📷 7.3:
📷 7.4:
📷 7.4:
📷 7.5:
📷 7.5:
📷 7.6:
📷 7.6:
📷 7.7:
📷 7.7:

8. Снесенная 🚊 платформа «Станколит» и строительство 🚘 тоннеля под путями МЦД-4 (Складочная улица – улица Двинцев)

В заключительной части сегодняшнего репортажа смотрим как обстоят дела
у снесенной 🚊платформы «Станколит» и как происходит строительство
🚘 тоннеля под путями МЦД-4 (Складочная улица – улица Двинцев).

-----------------------------------------------------------------------------------

На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.

Источники: Правительство Москвы, "Авторский надзор", Правительство Москвы, a101.ru, Андрей Киреев (transphoto.org), «РМТМ»©, Кирилл Бармашев, Distort303, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!