Сколько ты стоишь или как мотивировать себя зарабатывать больше
Никогда не задумывался сколько ты стоишь?
На днях я задумалась и хочу выйти из убыточного для себя проекта. У меня для себя есть две новости - одна хорошая, а другая плохая. Хорошая - получила колоссальный опыт, плохая - не заработала столько сколько планировала. Пора сматывать удочки и идти дальше. Пока думаю что делать дальше, поделюсь своими мыслями тут. Может кому пригодиться, не благодарите). Речь пойдет о стоимости профессиональных навыков.
Допустим на заводе «Веселый подшипник» работают два фрезеровщика дядя Петя и дядя Вася.
Дядя Петя производит – 500 единиц, брак 10 штук.
Дядя Вася производит – 200 единиц, брак 10 штук и постоянно уходит на больничный.
Вопрос: кто из них стоит дороже? Анализируя входящие данные, ты приходишь к логическому заключению - дядя Петя.
Но, к сожалению, это не так! В вопросе не было ничего про деньги. Они стоят одинаково, только один делает меньше, а второй более ответственен.
Так и в жизни - кто-то более пронырливый и умеет делегировать, а второй как лошадь - пашет.
Для понимания стоимости своих профессиональных навыков нужно:
1. Составить список своих навыков.
2. Прописать какую пользу ты несешь и какой вопрос решаешь.
3. Сделать анализ конкурентов.
Ставим цель, которую хотим достигнуть. Составляем план по достижении цели и прописываем наши действия. Действия бывают целевыми и не целевыми. Чем больше ты делаешь целевых действий, тем больше ты зарабатываешь.
Пиявки и абьюзеры – мимо.
Не тратить время на людей, которые хотят найти решение бесплатно. Дайте совет или ссылку, пусть идет читает. Если он не готов тратить время на изучение материала, то пусть платит за отфильтрованную годами информацию и опыт. Сначала деньги – потом стулья.
Обесценить свой опыт и пойти на уступки. Уступая, ты демпингуешь рынок и дискредитируешь себя как специалиста. Зачем работать с 10 заказами за 5 рублей, когда можно с 5 за 10 рублей. Бойся выгорания!
Не изучить свою целевую аудиторию и вписаться в ниши, которые тебе не приведут целевых клиентов. Знай где и что продавать.