Найти в Дзене
Код Благополучия

Шантаж по-родственному. Или как нажиться на отце, используя его жену

— Это для меня не новость, дорогой сынок, — Николай Фёдорович поморщился, услышав слова Глеба, который явился к нему, чтобы вывести на чистую воду молодую супругу отца. Сама Маша, заплаканная, стояла здесь же, посреди комнаты и, видимо, уходить никуда не собиралась.

Шантаж по-родственному. Или как нажиться на отце, используя его жену
Шантаж по-родственному. Или как нажиться на отце, используя его жену

Марии было 20 лет, когда она познакомилась с 45-летним бизнесменом Николаем Фёдоровичем Артюховым.

Девушка пришла устраиваться на работу.

Офис-менеджера без опыта работы бизнесмен брать не планировал, но похожая на Белоснежку девушка буквально очаровала его. Так что получила заветную должность.

Работала она усердно, старалась во всём угодить начальнику, а он вскоре начал оказывать ей знаки внимания.

Девушка росла без отца, её мать трудилась на двух работах, чтобы хоть как-то обеспечить их маленькую семью — помочь им было некому.

Возможно, поэтому, а может, оттого, что ей в жизни не хватало отцовского плеча, девушка охотно откликнулась на ухаживания взрослого мужчины. Она по-своему полюбила Николая Фёдоровича и однажды согласилась выйти за него замуж.

Сразу после свадьбы Николай Фёдорович заявил, что работать его молодая жена не будет — пусть обеспечивает домашний уют. Маша не возражала — она с удовольствием занималась домашними делами и собой. Три года Артюховы жили в мире и согласии.

Но однажды на пороге их квартиры появился 25-летний Глеб — сын Николая Фёдоровича от первого брака.

— Ну и что ты тут забыл? — хозяин квартиры явно не был рад визитёру.

— Па, ну ты чего? Ты что, не рад меня видеть?

Николай Фёдорович как-то неопределённо хмыкнул:

— По правде сказать, не очень. Тебе от меня что-то надо?

— Ну-у-у-у… – замялся нежданный гость – Да, есть кое-что… Я в этот город хочу переехать. Вот думал, что, пока хожу по собеседованиям, поживу у тебя. Это недолго.

—Ну, если только недолго, — Николай Фёдорович не стал выгонять отпрыска. Сын как-никак.

Маша никак не могла понять, почему её супруг, обычно такой добрый и заботливый с ней, так неприветливо встретил родного сына. Мужчина никогда не рассказывал ей о своей бывшей семье. «Мы давно развелись, я уехал в другой город», — это всё, что он сказал на вопрос тогда ещё невесты. Теперь молодая жена снова решилась спросить.

— Коленька, а почему ты так сурово сына встретил? — обняла Маша супруга. — Может, всё-таки расскажешь, что у вас произошло? И самому легче станет.

Николай Фёдорович вздохнул и решил-таки поведать жене правду.

— Шесть лет назад у меня был другой бизнес, жена, сын и, как я думал, надёжный партнёр по бизнесу. Однажды мы вместе с ним попали в автоаварию. Он отделался испугом, а я тогда пострадал серьёзно. Врачи даже сомневались, что я когда-нибудь смогу восстановиться полностью. Пять месяцев я провёл в больнице.

За это время моя жена со мной развелась и вышла замуж за моего бывшего партнёра, который к тому же, ешё каким-то образом смог перевести на себя и мою часть бизнеса.

— Подожди! Как такое возможно? Ты что, не пытался потом вернуть бизнес? — возмутилась Маша.

— Мне не до того было. Предстояло ещё несколько месяцев реабилитации. Это было главное на тот момент. Как видишь, теперь со здоровьем всё в порядке. А бизнес… А что бизнес? Я переехал в другой город и новый открыл. Бывшего партнёра и экс-жену я просто вообще не хотел видеть. Да и сейчас не хочу.

— А сын-то тут при чём? Он в чём виноват? – удивилась Мария.

— Понимаешь, Машенька, Глеб тогда уже довольно взрослый был. Не ребёнок. Сам мог решения принимать. И точно был в курсе афёры матери и её любовника, но ничего не сказал мне. Да и вообще, ему было наплевать на меня. За всё время в больницу пришёл только один раз, ещё один раз позвонил и всё! Исчез! С тех пор он больше мной не интересовался…А теперь вдруг, ни с тогт, ни с сего вспомнил обо мне. Не к добру это…

— Ужас какой… — Маше было очень жаль мужа. — И что теперь?

— Да пусть поживёт у нас пока — квартира большая, места всем хватит. Но я уж прослежу, чтобы он у нас не задержался.

***

Сначала Глеб вёл себя идеально. Целыми днями он где-то пропадал, а когда был дома, старался помочь Маше по хозяйству.

Постепенно молодая женщина привыкла к его присутствию в доме и даже стала ловить себя на мысли, что молодой человек ей нравится. К тому же, женским чутьём она понимала, что тоже нравилась Глебу.

А пасынок начал дарить ей цветы, напрашивался сопровождать в походах по магазинам, после чего они изредка заходили в кафе. Маше было с ним весело и приятно проводить время — ведь Николай Фёдорович постоянно был на работе и редко мог побыть с супругой.

А однажды случилась беда.

Это произошло через два месяца после приезда Глеба.

Николай Фёдорович вдруг уехал в командировку на две недели. Маша уговаривала супруга не ехать. Очень не хотела его отпускать, словно предчувствовала что-то. И предчувствия её не обманули.

На третий день после отъезда отца Глеб устроил мачехе романтический ужин и признался в любви. Молодая женщина не устояла и сама не поняла, как оказалась с пасынком в одной постели.

— Мне так стыдно. Уйди, пожалуйста, —опомнившись после близости кричала Маша. Она попыталась выдворить Глеба из комнаты.

— Маш, ну чего ты? Я же тебе больше подхожу, чем мой престарелый отец.

— Я его люблю. Между нами ничего не может быть, Глеб!

— Оно и видно, как любишь, — усмехнулся парень, но просьбу Маши выполнил.

Буквально через два дня, так и не убедив Машу, что с ним ей будет лучше, Глеб съехал в арендованную квартиру. Он устроился на работу, и, хотя зарплата у него пока была не очень большой, на съём жилья и на еду должно было хватить.

— Это из-за тебя мне приходится съезжать, — заявил Глеб Маше. — Не боишься, что отцу всё расскажу?

—Но, ведь, ты же не сделаешь этого? — Маша испугалась, она боялась, что после ТАКОГО муж её выгонит. А куда ей идти?

— Ну, я подумаю, — усмехнулся парень. — Денег подкинешь?

У Маши был доступ к семейному счёту, но снимать крупные суммы она опасалась, поэтому Глебу перепало только 30 тысяч.

***

— А где Глеб? — спросил вернувшийся из командировки Николай Фёдорович.

— Он съехал, нашёл работу и квартиру, — Маша боялась смотреть в глаза мужу.

— А ты чего такая…потерянная? Он обидел тебя чем-то? — заволновался мужчина.

— Нет-нет. Всё в порядке, — Маша заставила себя улыбнуться.

На месяц Глеб пропал из зоны видимости. И Маша уже успокоилась в надежде на то, что больше никогда не увидит Глеба. Но не тут-то была. Женщина еще не знала каким упорным может быть её пасынок в достижении своих целей. Однажды он подкараулил её возле дома.

— Привет!

— Что тебе нужно? Опять деньги? — Маша нисколько не обрадовалась появлению Глеба.

Вообще-то, положа руку на сердце, Маша угадала. Глеб именно денег и хотел парень, но неожиданно решил поменять планы. Захотелось поиграть на чувствах.

— Нет. Тебя хотел увидеть. Нам надо поговорить.

— Не о чем нам с тобой разговаривать. Я уже всё сказала.

— Маш, ну я же вижу, что ты ко мне неравнодушна, а я тебя и вовсе уже люблю. Я соскучился, — Глеб включил всё своё обаяние.

Но особого старания от него и не требовалось — Маша боялась сама себе признаться, что она скучала по Глебу. И она сдалась. Пара стала встречаться на квартире Глеба. По уши влюблённая Маша не замечала, что Глеб всё реже стал говорить о любви, и всё чаще стал вспоминать о деньгах.

А она старалась не отказывать любимому человеку. Ведь он так нуждался…

И Маша брала деньги у мужа и отдавала их Глебу. Ей каждый раз приходилось лгать Николаю Фёдоровичу, придумывать различные оправдания по поводу того, зачем ей такие суммы.

Так прошло три месяца. Маша обнаружила, что беременна. Она не знала радоваться или плакать. Ведь это точно был ребёнок Глеба. Близости с мужем в этот период времени не было — он снова находился в командировке.

—Это знак судьбы! — подумала молодая женщина — Значит, суждено мне быть с Глебом.

Счастливая Маша поспешила к возлюбленному, чтобы сообщить эту потрясающую новость. «Теперь, — думала она, — мы поженимся, и вся эта неприятная ситуация разрешится. Надоело врать мужу — он хороший человек и не заслужил такого отношения».

Они с Глебом договаривались о встрече только через два дня, когда Николай Фёдорович должен был уехать в командировку, поэтому Маша не рассчитывала застать возлюбленного дома. «Подожду его в квартире», — решила она.

Открыв дверь своим ключом, Маша сразу увидела у порога женскую обувь, из комнаты слышался негромкий женский смех.

В комнате повисла гробовая тишина, когда на пороге появилась Маша. Её глазам представилась недвусмысленная картина: Глеб с какой-то полураздетой девицей в постели, рядом на тумбочке бутылка шампанского, два бокала и фрукты. Всё понятно без слов.

Девушка вся в слезах, выскочила из квартиры. Глеб догнал рыдающую Машу уде на улице.

—Да погоди ты! — попытался парень её остановить — Ты просто не таа поняла!

— Ты! Ты! — Маша не могла подобрать слова.

— Что я?! Ты сама виновата.

— Да в чём?! В том, что жду от тебя ребёнка?!

— Какого ещё ребёнка? — опешил Глеб. — Давай ты успокоишься, и мы поговорим.

— Не хочу. И не звони мне больше! Никогда! — Маша развернулась и пошла к машине.

Глеб пожал плечами и направился домой — ему предстояло всё хорошенько обдумать. Думал он недолго. На следующий день уговорил Машу встретиться.

— У меня есть отличный план! — заявил парень. — Ты говоришь моему отцу, что ребёнок от него, но вы разводитесь. Мы с тобой женимся, а папаша платит алименты. И да, квартиру вы тоже поделите — так что мы будем с жильём.

От этих слов девушка словно прозрела. К горлу подкатила тошнота. “Как я могла вляпаться в это …” — пронеслось в голове.

— Ты совсем с ума сошёл?! — проплакавшая всю ночь Маша не могла поверить, что она полюбила такого… подлого человека.

— Ой, да ладно тебе! Честная какая! Папаша ещё себе жену найдёт и денег заработает.

— Ты правда думаешь, что я выйду за тебя замуж после всего этого?

— А что? Нет? — Глеб усмехнулся.

Маша резко развернулась и быстро вышла из кафе, где они встречались. «Ну и вали! Ещё пожалеешь», — раздалось ей вслед.

Пока Маша думала, как ей быть дальше, снова позвонил Глеб. Она не хотела брать трубку, но он прислал сообщение: «Это в твоих же интересах». Пришлось ответить.

— Слушай, ты, страдалица! — раздался в трубке голос Глеба — Не нравится тот план — есть другой.

— Я даже не хочу слушать…

— Погоди! Можешь остаться с моим папашкой! Нужна ты мне больно! Но ты должна его уговорить купить мне квартиру. Иначе твой муженёк узнает всю правду.

— Я не буду этого делать.

— Как хочешь, но сроку тебе две недели, — Глеб отключился.

Эти две недели Маша не находила себе места. Даже вечно очень занятой Николай Фёдорович обратил внимание на странное состояние жены, но на его вопросы девушка только отмахивалась: «Всё нормально».

В день, когда истекал срок ультиматума Глеба, тот прислал Маше сообщение: «Видимо, сегодня мой папашка всё узнает». Ей ничего не оставалось…

— Коль, я должна тебе признаться…

Николай Фёдорович грустно посмотрел на жену.

— Я тебе изменила, Коль. С твоим сыном. Я не знаю, как это получилось. Давно уже проклинаю себя…

— Я догадывался.

— Как? — удивилась Маша.

— Ну я же не слепой…

— Прости меня! Если сможешь, прости! Я понимаю, что жить ты со мной не сможешь… Я ещё и беременна от Глеба, — Маша разрыдалась.

В этот момент раздался звонок в дверь: Глеб разозлился и всё-таки пришёл, чтобы открыть отцу глаза на супругу. Выслушав короткий рассказ сына, Николай Фёдорович произнёс: «Это для меня не новость, дорогой сын». Мужчина что-то достал из кармана своей куртки и повернулся к Глебу.

— Держи. И чтобы я тебя больше никогда не видел, — Николай Фёдорович протянул сыну банковскую карту.

— Сколько там? — заинтересовался Глеб, стараясь не смотреть на заплаканную Машу.

— Вполне достаточно для того, чтобы ты исчез из нашей жизни. И быстро исчез, — хозяин квартиры буквально вытолкал гостя и закрыл дверь на замок.

— Коль?..

— Пойдём поедим, что ли, Маш?.. — обнял супруг Машу и повёл на кухню.

Николай Фёдорович простил жену. Тем более, что он чувствовал и толику своей вины: слишком мало внимания он уделял молодой супруге.

“Но теперь всё будет по-другому” решил мужчина.

Николай и Мария Артюхова живут вместе. Хорошо живут. Муж старается уделять больше внимания своим любимым женщинам: жене и дочери.

А вот с сыном мужчина больше не общался. И даже не хочет вспоминать о нём.