Найти тему
РР-Новости

Apple извиняется за провальную рекламу iPad Pro

Компания Apple столкнулась с резко негативной реакцией со стороны интернет-пользователей после выхода своего нового рекламного ролика, демонстрирующего преимущества планшета iPad Pro OLED. Видео, получившее название "Crush", показывает, как гидравлический пресс раздавливает различные предметы искусства - от пианино до игровых автоматов - после чего они превращаются в новый iPad Pro.

Однако вместо того чтобы вдохновить людей на творчество, как планировалось, реклама вызвала массовые обвинения в том, что она "уничтожает" человеческие навыки и опыт. Актёр Хью Грант и режиссёр сериала "Рассказ служанки" Рид Морано были среди тех, кто осудил рекламу, назвав её "разрушением человеческого опыта".

После нескольких дней молчания Apple принесла официальные извинения за рекламное видео, заявив, что оно было неправильно понято и что компания стремится расширять возможности творческих людей, а не ограничивать их. Вице-президент компании по маркетинговым коммуникациям Тор Михрен признал, что реклама "не зашла" по планам, но подчеркнул желание Apple помочь людям выражать себя и воплощать свои идеи в жизнь с помощью своих продуктов.

Недавнее фиаско Apple может быть связано с предстоящим мероприятием WWDC, где ожидается, что основное внимание будет уделяться генеративному искусственному интеллекту (ГИИ), который создает контент на основе существующих произведений. Критики опасаются, что технология ГИИ может вытеснить профессиональных художников и музыкантов, сделав их навыки "устаревшими". Рекламный ролик Apple, в котором уничтожаются творческие инструменты, стал тревожной метафорой этого потенциального будущего.

]]>