Найти тему
LIMONNEWS

Apple извинилась за рекламу iPad Pro, уничтожающую инструменты для творчества

   unsplash.com Лариса Максимычева
unsplash.com Лариса Максимычева
«Наша цель — побудить пользователей выразить себя и воплотить свои идеи в жизнь с помощью iPad. Однако это видео неточно передает эту концепцию. Мы сожалеем, что реклама не будет показана по телевидению, как планировалось», — заявил вице-президент компании по маркетингу Тор Мирен.

Выпущенный ролик iPad Pro под названием Crush в ходе рекламной кампании Apple подвергся широкой критике. Это заставило Apple принести извинения и отказаться от его показа на телевидении. Сообщает 3dnews.ru.

На днях исполнительный директор Apple Тим Кук представил рекламный видеоролик под названием Crush, который демонстрирует, как пресс уничтожает различные предметы, в том числе пианино, метроном, банки с краской. После этого их место занимает iPad Pro, а голос за кадром произносит, что устройство одновременно является «самым мощным и самым тонким».

Эта реклама вызвала волну недовольства, например, британский актер Хью Грант назвал это «разрушением человеческого опыта», а режиссер сериала «Рассказ служанки» Рид Морано порекомендовал «прислушаться к критике». Временное отсутствие реакции со стороны Apple только усугубило ситуацию.

Но, все же, вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен (Tor Myhren) принес извинения публично, объяснив, что цель рекламы стояла в демонстрации потенциала iPad Pro, но что-то пошло не так, о чем компания сожалеет.