Игры работают так же, как мультфильмы: на экране отображается изображение, которое меняется много раз в секунду, создавая иллюзию движения. Эти изображения называются кадрами, а процесс вывода этих кадров на экран называется рендерингом. Для мультфильмов каждый кадр уже известен и нарисован, и эти кадры просто последовательно запускаются друг за другом. Но в играх следующее изображение может сильно отличаться от предыдущего, потому что игрок влияет на то, что произойдет дальше в игре. Поэтому каждое изображение в игре должно быть обработано на основе пользовательского ввода. Каждый раз, прежде чем отобразить кадр на экране, в скриптах игровых объектов вызывается метод Update(), и в кадр вносятся изменения, описанные в коде этого метода, а затем новое изображение отображается на экране. В зависимости от сложности вычислений в коде и скорости рендеринга, время между готовностью разных кадров может различаться. Эти промежутки называются циклом обновления (Update loop), который зависит от
В чем отличие методов Update() и FixedUpdate()
10 мая 202410 мая 2024
40
2 мин