Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg
На следующем повороте, я присел у неприметного технического люка, открыл его и, пробравшись в техническую шахту, закрыв люк, снова пополз по многочисленным шахтам и колодцам по которым были протянуты жгуты проводов и по которым, цокая манипуляторами, изредка бегали дроиды.
Двигался я без отдыха, только однажды остановившись на полчаса, но поуважительней причине. Обед я пропустил, поэтому пришлось ужинать, правда поздно, по внутренним часам сейчас стояла глубокая ночь, но зато никто не мешал. Я лежал у вентиляционной решётки и, наблюдая за тем, как внизу в полупустой столовой обедают пара техников, кажется пилот и две усталые девушки-медика, употреблял офицерский паёк. У меня их осталось ещё на пару недель. Удобная штука, размером с пальчиковую батарейку, а при активации раскладывается в литровой глубины блюдо с разделёнными перегородками тремя блюдами. Вкусно, сытно и всегда хватает, не хочется добавки.
После ужина я пополз дальше. Через два дня рано утром отходит грузовое судно, на нём не было пассажирских кают, именно он и был моей целью. То есть именно на нём я и собирался удрать из этой системы. Проблема была только в том, что пристыкован он был к станции «Гикона» на другой стороне орбиты Гурии. Именно поэтому мне и нужна была палуба для малых судов.
Добрался я до неё, когда по часам нейросети, настроенным на столицу Гурии, как и сам терминал, было семь утра.
В огромный ангар выходило шестнадцать вентиляционных решёток, по которым в него поступал воздух, именно к одной из таких решёток я и подполз, разглядывая внизу ленивую работу техников, что осматривали два челнока и один древний бот, больше на палубе никого не было. Зевнув, всё-таки сутки на ногах, спать очень хотелось, я отполз в сторону и стал спускаться по небольшой шахте вниз, попав чуть позже в технический туннель, с которым коммуникации системы жизнеобеспечения постоянно совмещались.
По одному из ответвлений туннеля, с трудом протискиваясь по узкому туннелю, забитому разнообразными кабелями, некоторые были брошены просто по полу, а не висели в захватах на стенах, что выдавало пренебрежительное отношение техников и инженеров терминала к своей работе, я всё-таки добрался по этому отростку к выходу в тёмном углу ангара, где были свалены какие-то ящики и запчасти, включая куски корпусов разных летательных аппаратов.
Осторожно отключив сигнализацию и открыв лаз, я чуть сдвинул крышку люка в сторону. Выбираться я пока не собирался, всё-таки ангар контролировался службой безопасности терминала, но вот чтобы выпустить дроида-взломщика, щели вполне хватало.
Моей целью был челнок с эмблемой «Гикона» который стоял на площадке, но дроид прежде чем дать мне доступ на борт челнока, должен был позаботиться о моём скрытом перемещении по ангару. Проще говоря, он должен был войти через один из коммутаторов службы безопасности терминала в их внутреннюю сеть и внести некоторые правки, чтобы камеры меня «не видели».
Взломщик справился за полчаса, взломал местную сеть безопасности, записал в памяти с камер этот участок ангара и стал его прокручивать, при этом одновременно взломав и слабенький искин челнока. Работал он как и прежде, но меня в упор не видел.
После того как дроид со всем справился и отсигналил мне своим крохотным прожектором, мы всё ещё общались таким способом, я выбрался наружу, запер лаз, снова активировав сигнализацию, и стараясь не попадаться на глаза техникам, направился к челноку.
Обойдя два грузовых бота, я подошёл к челноку «Гикона», с интересом поглядывая на открытые створки ангара, за тонкой плёнкой силового щита был открытый космос, вакуум, прошёл через открытую дверь на борт челнока, дроид сразу же её закрыл и, войдя в пассажирский отсек, поднял часть пола между креслами, где прятался небольшой реактор, урчащий на холостом ходу. Сбросив на свободный участок вещи, я спустился сам и, прихватив подбежавшего взломщика, закрыв пол, тоже оказался внизу. Всё, осталось только ждать. Этот челнок выполнял функции почтового судна между станциями, рейсы у него были в девять утра и в шестнадцать часов дня. Похоже, мы успели на первое отправление.
Замерев на полу, я стабилизировал дыхание и стал ждать. Где-то через полтора часа по полу прозвучали шаги пилота, пассажиров видимо не было, а то, что в трюм что-то загрузили, я слышал. Перейдя на внутреннюю циркуляцию воздуха костюма, чтобы не было замено расхода воздуха, я терпеливо дожидался, когда мы поднимемся с палубы и вылетим в открытый космос.
Полёт до станции «Гикона» длился порядка тридцати минут, но вот я почувствовал лёгкие позывы к морской болезни, это означало, что челнок влетел через силовое поле на такую же палубу для малых судов и попал под действие гравитации станции. Именно это я и почувствовал, когда меня на миг замутило, пилот отключил гравитацию в челноке, перейдя на тут что на станции.
Как только опоры коснулись палубы, гудение двигателей стихло, и реактор перешёл в режим ожидания, я расслышал, как пилот, протопав надо мной, покинул челнок, и о чём-то разговаривал у входа. Видимо с техником, что отвечал за разгрузку. Было слышно, что в трюме работали. Через несколько секунд щёлкнули замки шлюзовой челнока, мгновением позже закрылись створки грузового люка.
Выбравшись наружу пока оставив вещи в реакторном, я прошёл в рубку, стараясь не показываться на глаза сотрудникам «Гикона» что ходили снаружи и, активировав наружные камеры, «осмотрелся». В принципе народу не так уж и много, в час дня челнок полетит обратно, но до этого нужно его покинуть. Оптимальный вариант обеденное время, на палубе может остаться только дежурная смена и возможно запоздавшие пилоты. Больше шансов покинуть челнок незамеченным и добраться до одного из технических входов.
Палубу эту я опознал, номер у неё был «Б». То есть нужные мне стыковочные сектора, где стояли грузовые корабли, находилось с другой стороны станции.
- Просто отлично, - пробурчал я себе под нос, и ещё раз осмотревшись, вернулся в реакторный отсек.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zj46SKEn9Fpa83kV