Найти тему
Брусникины рассказы

Любовь с полынной горечью (часть 33)

Ады не было дома вот уже вторую неделю, Варвара ворчала сыну.

— Что это она так долго, пора бы уже приехать.

— Да пускай погостит, столько лет ведь об этом мечтала, — отмахивался он от вопросов матери.

Виктор скучал по жене, от Валентины уже второй раз передавали привет, но он держал данное слово и больше в Касторное не ехал. “Хватит, — говорил сам себе, — повалял дурака и будет. Учёбу Ада закончила, пора уже и о ребёнке подумать, тем более она не раз разговор про это заводила. А Валентина пускай своей жизнью живёт, что было, то быльём поросло”.

Однажды возвращаясь домой из рейса, снова встретил на дороге Леру, девушка шла по обочине дороги, неся в руках туфли.

— Ты откуда опять пешком идёшь, ещё и босиком, на автобус снова опоздала что ли? — спросил он остановившись.

— Опоздала, на свадьбе у подружки гуляла. Теперь вот домой возвращаюсь, — услышал Виктор в ответ.

— А босиком чего?

— Каблучищи вон какие, — Лера подняла вверх руку в которой были туфли, — на таких далеко не уйдёшь.

— Ну забирайся в кабину, довезу, — улыбнулся Орлов.

Лера села рядом с ним на сидение и одёрнула подол синего в белый горошек, коротенького платьица.

— Ну, как погуляла на свадьбе?

— Да так себе, — Лера передёрнула плечами, — не свадьба, а одно название, скукота была смертная.

— Что, и жениха себе там не подобрала? — Виктор продолжал улыбаться.

— Да какие женихи, слёзы одни, — разочарованно проговорила девушка, — не думала что у нас в армии такие заморыши служат. Жених ведь военный, я думала там парни будут о-го-го, а там вспоминать даже смешно, офицеры называется, рост метр с кепкой, короче, без слёз и не посмотришь.

— Ну ничего, какие твои годы, найдёшь ещё парня себе под стать, — успокоил её Виктор.

— Да где их искать, —вздохнула Лера, а потом улыбнулась и заигрывающе посмотрела на Орлова — вот от такого как ты, я бы не отказалась.

— Девушка ты конечно интересная, — Виктор постарался перевести разговор в шутку, — но я женат.

— Да ничего, жена не стенка, подвинуть можно, — продолжила Лера.

— Подвинуть можно, только я не хочу, — перестав улыбаться, ответил Орлов.

— Ну смотри, как бы потом пожалеть не пришлось, — Лера как бы невзначай задрала подол и без того короткого платья.

Виктор сделал вид, что не заметил этой её уловки, а сам всю дорогу нет, нет, да и посматривал на стройные ножки девушки. “Вот чертовка, соблазнить меня надумала, видно и правда невмоготу уже девке, замуж пора”, — думал он про себя, бросая косые взгляды в сторону Леры.

— Ну всё, приехали, сегодня извини, до дома подвезти не получится. На химскалад еду, удобрение везу, а это совсем в другой стороне, — проговорил Виктор останавливая машину в начале деревенской улицы.

— Ничего, и за это спасибо, тут уже дойду как-нибудь, не далеко, — ответила Лера выбираясь из кабины.

Орлов уехал, а она посмотрела вслед укатившего грузовика и подумала. “Женатый говоришь, а коленки мои всю дорогу взглядом проедал. Все вы мужики одинаковые, в доме женатые, а как только за порог шагнули, сразу холостые. А что, вот возьму и добьюсь своего, закружу ему голову, пускай на себе испробует, его жёнушка, каково это, когда у тебя мужика уводят”. Раздумывая над тем что пришло ей в голову, Лера незаметно дошла до своего дома, мать во дворе развешивала бельё, увидев её всплеснула руками.

— Лерка, а ты чего так рано, я думала только завтра приедешь?

— Нечего там делать, зря ты меня уговорила поехать на эту свадьбу, только время потеряла.

— А что не так, ведь свадьба же, не похороны, —удивилась Серафима.

— Не спрашивай, лучше поесть дай, я голодная как волк.

— На летнюю кухню ступай, там в холодильнике окрошка и картошка с котлетами, — ответила Серафима дочери, а про себя подумала, — ничего себе свадьба, там что, поесть даже не дали.

А Лере не давали пришедшие в голову мысли о Викторе, и она решила во что бы то ни стало осуществить задуманное. С этого дня, стала придумывать различные предлоги, для поездки в райцентр, в диспетчерской через подругу Любку Чижову узнавала когда туда посылали Виктора и напрашивалась ему в попутчики.

— Ты чего это в Касторное зачастила? — удивлялась мать.

— Дела у меня там, — отмахивалась Лера.

— Это какие ещё дела, может парнем там обзавелась? — в вопросе Серафимы звучала надежда.

— Может быть и обзавелась, а если не обзавелась, то скоро обзаведусь, — загадочно отвечала Лера.

И она добилась своего. Однажды, уже поздней осенью, возвращались они из Касторного, дорогу развезло от осенних дождей, в лесу, что километрах в шести от Верхотурья машина забуксовала. Провозившись несколько часов, и поняв что самостоятельно не выбраться, Виктор предложил идти дальше пешком. Пройдя километра два, и дойдя до небольшой избушки, в которой раньше проживал лесничий, решили зайти туда и хоть немного передохнуть укрывшись от непогоды. В домике было темно, но сухо, рядом с небольшой печкой сложены в поленницу дрова, видно специально припасённые для таких случайных путников. У окошка стол и два табурета, в углу железная кровать на которой вместо матраса был большой мешок набитый соломой. Виктор растопил печь, и вскоре избушка наполнилась теплом, они сняли промокшие вещи и развесили их на грядке* для просушки.

— Не мешало бы и нам чем-то согреться, да вот нечем, — посетовал Орлов.

— Постой, как это нечем, — спохватилась Лера, — у меня в сумочке бутылка вина, как чувствовала что пригодиться, купила в гастрономе.

Они пили вино прямо из бутылки, сидя на табуретках перед открытой дверцей печи, Лера что-то рассказывала, смеялась. Потом Виктор встал и отошёл к окну, Лера поднялась за ним следом, подошла, привстала на цыпочки и впилась в губы долгим властным поцелуем. Через мгновение, они уже были на той самой кровати.

— Что делать дальше будем? — растерянно спрашивал её Виктор, после того как всё случилось, — женится я на тебе не смогу, потому что уже женат, и Аду не брошу. Люблю я её, понимаешь, мы о ребёнке мечтаем.

— Ну и люби себе на здоровье, — хмыкнула Лера, — кто тебе мешает. Я замуж не собираюсь вообще, и за тебя в частности. Нам хорошо с тобой было?

— Хорошо, — признался Виктор.

— Вот и будем встречаться, но так, чтобы никто ничего не узнал. И для здоровья полезно, и душе отдых, а дальше видно будет, — твёрдым, не допускающим возражения голосом сказала Лера.

_________________________________

Примечание

*грядка — горизонтально подвешенная под потолком жердь, для развешивания на ней вещей.

(Продолжение следует)