АВТОВАЗ объявил старт продаж Лады Весты с вариатором и опубликовала цены на все комплектации. Две педали будет на всем семействе - седаны, универсалы, и их Кросс-версии. Vesta получила китайский клиноременный вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, он известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, и специально для Vesta сделали оригинальную программу управления. Вариатор сочетается только с модернизированным ВАЗовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л.с. и 170 Нм. Этот двигатель получил "безвтыковые" поршни с специальными выемками, позволяющими избежать удара клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам блок получил технологические усовершенствования и дополнительные рёбра жёсткости, а форсунки стали производительнее на 30%. Также «АвтоВАЗ» объявил о победе над "масложором". По паспорту седан с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до "сотни" за 11,6 секунды, и это на 0,3 секунды дольше версии с "механикой". Но универсалы SW и SW