Найти тему

Lada VESTA с ВАРИАТОРОМ: Все комплектации и цены

АВТОВАЗ объявил старт продаж Лады Весты с вариатором и опубликовала цены на все комплектации. Две педали будет на всем семействе  - седаны, универсалы, и их Кросс-версии.

Из свободного источника Яндекс Картинки
Из свободного источника Яндекс Картинки

Vesta получила китайский клиноременный вариатор WanLiYang (WLY) CVT18, он известен по младшим моделям Chery. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, и специально для Vesta сделали оригинальную программу управления.

Из свободного источника Яндекс Картинки
Из свободного источника Яндекс Картинки

Вариатор сочетается только с модернизированным ВАЗовским двигателем 1.8 Evo, который выдает 122 л.с. и 170 Нм. Этот двигатель получил "безвтыковые" поршни с специальными выемками, позволяющими избежать удара клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам блок получил технологические  усовершенствования и дополнительные рёбра жёсткости, а форсунки стали  производительнее на 30%. Также «АвтоВАЗ» объявил о победе над "масложором". По паспорту седан с двигателем 1.8  и вариатором способен разогнаться до "сотни" за 11,6 секунды, и это на 0,3 секунды дольше версии с "механикой". Но универсалы SW и SW Cross, а также Кросс-седан набирают 100 км/ч за 11,7 секунд, против 12,5 секунд у версии с "механикой". Максимальная  скорость у седана с вариатором 181 км/ч, а у кросс-универсала — 174 км/ч. Средний расход топлива по паспорту вырос с 7,3 до 7,7 л/100 км.

Из свободного источника Яндекс Картинки
Из свободного источника Яндекс Картинки

Доплата за мотор 1.8 литров и вариатор не зависит от типа кузова и комплектации - это 75 тысяч рублей. Минимальная стоимость модификации с вариатором составит 1 589 000 рублей за седан в комплектации Comfort, универсал обойдется в 1 719 000 руб. В оснащение есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные 15-дюймовые колеса. В комплектации Life добавлены подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиа-система EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, а корпус боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова. У Cross-версий базовые колеса легкосплавные 17-дюймовые. Седан в исполнении Life стоит - 1 678 000 руб. Cross-cедан - 1 821 000 руб. Универсал - 1 809 000 руб. Cross-универсал - 1 941 000 руб. Lada Vesta в исполнении Enjoy дополнена обогревом руля с кожаной отделкой, подогревом лобового стекла, датчиком парктроника спереди и сзади и камерой заднего вида. Седан в комплектации Enjoy стоит 1 744 000 руб. Cross-седан - 1 891 000 руб. Универсал - 1 874 000 руб.  Cross-универсал - 2 011 000 руб. Топ-версия Techno имеет боковые подушки безопасности, три задних подголовника, контурную подсветку салона, виртуальные приборы, медиасистему с экраном диагональю 10,4 дюйма, восемь динамиков и 16-дюймовые легкосплавные диски (у Кросс версий они 17-дюймовые). Седан  стоит - 1 886 000 руб. Cross-Седан - 2 008 000 руб. Универсал - 2 015 900 руб.  Cross-универсал - 2 127 900 руб.

Автомобили уже доступны для заказа у всех официальных дилеров АВТОВАЗа, но стоит отметить, что все озвученные цены являются рекомендованной розничной ценой. Сколько будут стоить автомобили в салоне, уже будет зависеть от наглости дилера...