Найти в Дзене
Высшая школа злословия

Дуглас говорит, что НАТО скоро развалится

Бывший советник Пентагона Дуглас Макгрегор сказал честно и прямо - НАТО скоро развалится. Почему? Потому что. Почему развалился Советский Союз? Из-за непримиримых противоречий мировоззренческого характера. И НАТО развалится из-за того же.

Я бы сказала, что развалится и ЕС, но не все сразу. Давайте начнем с НАТО, а ЕС пусть пока функционирует. Толку от него все равно никакого нет, он никому особо не мешает, а рыбу надо портить с головы.

Дуглас сказал, что "блок показал свою слабость в текущей ситуации". Я, честно говоря, не знаю, что Магрегор имеет в виду, но то, что блок полез туда, где его отродясь не стояло - это точно. Я по сей день не могу понять, где у той рыбы вообще голова.

Вот и результат - испортилось сразу все, понимаете? И хвост, и чешуя, и плавники. Потому что не надо заплывать на неведомые глубины и там корчить рожи, если ты привык всю жизнь брызгать фонтанчиками на мелководье.

Когда-то, в один из сложных моментов моей жизни, в далекие девяностые, волею случая занесло меня работать в какую-то фирму по продаже лекарственных препаратов. Это было самой большой ошибкой моей жизни по целому ряду причин, но речь не об этом. Речь о том, что руководителем там был человек с низкой разрешающей способностью головного мозга.

Нет, человеком Юрий Николаевич был хорошим - добрым, хоть и вспыльчивым, веселым и безбашенным. Но вот чего ему не надо было делать в этой жизни, так это руководить. Как-то сразу было понятно, что добром это все не закончится.

-2

Как это часто бывает, сам он был о себе совершенно противоположного мнения. При этом все окружающие почему-то любовно культивировали его амбиции и чесали ему эго - кроме меня. Я не собиралась там долго работать, так что совершенно не считала нужным скрывать все, что я думаю по поводу самой фирмы, ее сотрудников и его как руководителя. А с чего бы? Единственное, о чем я с ним беседовала по собственной воле - это о прибавке к зарплате, все остальные разговоры заводил исключительно он.

Не хотите получить ответ - не надо задавать вопросов. А если задали, не надо обижаться. Именно поэтому я никогда не спрашиваю что-то типа: "Что вы обо мне думаете?" Оно мне надо? Думайте что хотите, только не говорите об этом мне.

Мое самое любимое воспоминание - как мы с ним ездили в аптечный пункт проверять, как работает тревожная кнопка. Должность у меня была какая-то странная, я занималась вообще всем - отвечала на звонки, составляла счета-фактуры, вносила сведения о препаратах в программу, принимала товар на склад, и при этом категорически отказывалась делать кофе и не разрешала называть себя секретарем.

В общем, он взял меня с собой, чтобы показать, какой он молодец - буквально дня за два до этого я посоветовала ему никогда не связываться с техникой и даже чайник самостоятельно не включать - во избежание. Он на это, как обычно, сказал: "Уволил бы я тебя, но кому ты нужна?", и я смиренно согласилась.

В общем, мы приехали к девчонкам в аптеку, и они показали ему кнопку, которая вызывающе торчала под прилавком. Он полез к ней с видом Путина (тогда - Ельцина), которого все-таки достали наши западные партнеры, и о которых скоро будут говорить только хорошо.

"Не надо ее трогать!" - от души посоветовала я ему, но куда там! Он должен был проверить, как она работает, так он нам и сказал. Мало ли что? Я почему-то подумала про Карибский кризис и промолчала. Ну за руки мне его хватать, что ли? За это мне не платили.

-3

Надо объяснять, что было дальше? Правильно. Через две минуты в аптеку ввалились мои любимые силовые структуры в количестве пяти экземпляров, да таких, что хоть сейчас на Парад Победы выносить знамя, и уложили шефа лицом на пол. В ответ на "Я тут директор!" он получил по башке прикладом и замер.

Я, не так давно из этих самых структур уволившаяся и прекрасно знающая, как себя надо вести, ржала, как Хилари Клинтон, потому что предсказать все эти события могла на раз-два-три. Девчонки забились за прилавок и оттуда молча смотрели на эти маски-шоу. А Юрий Николаевич что-то попискивал из угла, в который его отправили сразу от порога.

Потом мы все разобрались, поблагодарили молодых людей за хорошую реакцию и они уехали, напоследок сказав шефу больше не шалить. Они не любят такие шутки и вообще, с чувством юмора у них так себе - работа не располагает. Не блогеры, небось, хотя в 1997 годы мы таких слов еще не знали.

Шеф жестко сказал мне, что если я хоть слово об этом расскажу в офисе, мне конец - меня не возьмут никуда даже мести двор. Он об этом позаботится! И поехал домой или к психологу, я не знаю.

А я поехала в офис, чтобы в лицах рассказать всем менеджерам, как красиво шеф в очередной раз сел тылом в малый водный биотоп. А поскольку офис мы арендовали в большом институте, у нас там было много друзей - я вообще в молодости была общительна до чрезвычайности - к вечеру эти похождения знали уже все.

К чему я все это рассказываю? А рассказываю я это все к тому, что пока шеф покупал всякие препараты на оптовых складах и продавал их в розницу с наценкой, все было нормально. Ну, уложили его разок мордой в пол - это мелочи. Но вот когда он почему-то решил, что может заняться продажей леса, его уложили так, что пришлось продавать и фирму, и машину, и квартиру.

Вот это я и называю "НАТО скоро развалится". Пока они там строили рожи парням в шлепанцах и гонялись за ними на танках по пустыне, все было в порядке. А как только, фигурально выражаясь, начали пытаться продавать лес - все.

"НАТО не уцелеет после конфликта", - сказал Макрегор, добавив, что альянс пойдет ко дну.

Он объяснил, что организация сейчас слаба, как никогда, хотя и пытается это скрыть, бряцая оружием.

Не оружием она бряцает, а костями. Но Дуглас ведет себя некрасиво, я считаю -он все-таки советник Пентагона, пусть и бывший. Зачем же гадости про своих рассказывать? Сначала насоветуют ерунды всякой, а потом предсказывают...

Впрочем, правду говорить легко и приятно.

Ждем.

-4