Microsoft лидирует в области Windows, EA следует ее примеру. Это связано с тем, что издатель игр работает над интеграцией рекламы в свои AAA-тайтлы. Это подтвердил генеральный директор Эндрю Уилсон. Цель - добиться еще большего «роста».
Все больше рекламы в платных продуктах
Недавно компания Microsoft начала показывать пользователям Windows так называемые «рекомендации» в меню «Пуск». Это программы, которые пользователи могут загрузить из Microsoft Store. По словам компании, они призваны предложить пользователям реальные дополнительные преимущества. Однако по сути это рекламные объявления.
EA планирует рекламу в AAA-играх
Издатель игр EA обсудил очень похожие планы в ходе телефонной конференции (стенограмма в формате PDF) во вторник. Речь идет о размещении рекламы в играх. Компания отвечает за большинство спортивных игр, Battlefield, Mass Effect, а также Star Wars Jedi: Survior, которая недавно была добавлена в Xbox Game Pass.
Однако пока неясно, как именно будет выглядеть интеграция рекламы в игры. Однако на вопрос о том, как может выглядеть «динамическая вставка рекламы» в AAA-видеоигры и может ли это стать потенциальным источником дохода для компании в будущем, генеральный директор EA Эндрю Уилсон ответил: «Реклама имеет возможность стать для нас ключевым фактором роста. [...] У нас в компании есть внутренние команды, которые изучают, как мы можем продуманно интегрировать ее в наши игры».
Неудачный опыт в прошлом
EA, по крайней мере, кажется, хочет действовать с осторожностью. Однако это не первый раз, когда издатель экспериментирует с рекламой в своих играх. Четыре года назад компания включила полноэкранную рекламу сериала The Boys от Amazon в свой файтинг UFC 4. Однако это вызвало такую бурю негодования, что EA была вынуждена убрать рекламу.
В 2008 году в гоночной игре Burnout Paradise издатель также показывал рекламу предвыборной кампании Барака Обамы, который в то время баллотировался на пост президента США.
Дела EA идут хорошо
Однако бизнес EA процветает даже без рекламы. Компания только что отчиталась о годовой прибыли в размере чуть менее 1,3 миллиарда долларов США при обороте в 7,5 миллиарда долларов США. Несмотря на это, в этом году EA уволила более 600 сотрудников и отменила несколько игровых проектов.