73,7K подписчиков

Благодаря алиментам сменила машину, сделала ремонт, езжу в Турцию. Семью "развалила" сама...

29K прочитали
Одно довольно забавное письмо долгое время не доходят руки привести в порядок. Да, очевидно вызовет некоторые бурления и возмущения в комментариях, но куда уж без них? Вопрос в письма злободневный.

Одно довольно забавное письмо долгое время не доходят руки привести в порядок. Да, очевидно вызовет некоторые бурления и возмущения в комментариях, но куда уж без них?

Вопрос в письма злободневный. Легкая радость женщины о том, как алименты помогают ей вести полноценную жизнь после развода. Особенно после разваленной ей, якобы, семьи.

Бывший муж и его окружение, увы и ах, не сильно в восторге: после развода и получения алиментов дела у героини письма пошли в гору. Денег стало больше и, как прямо и во всеуслышание заявляют бывший муж и его родственники – исключительно благодаря его алиментам!

И вот история из первых рук, как говорится.

Текст подвергнул значительной логической и структурной корректировке, добавил заголовки. Уж больно эмоционально, будто автор продолжала ругань с мужем, сплошным потоком мысли все было изложено в оригинале. Но суть оставлена без изменения…

Итак, поехали.

В шоколаде благодаря алиментам…

Я очень часто читаю в комментариях в Дзене упреки бывшим женам на то, что они живут себе припеваючи на алименты бывших мужей. Не шубы-любовники-Мальдивы, но мелкие бытовые радости присутствуют. То машины меняют, то ремонты делают. То в ближнее зарубежье в отпуск.

Я такая вот такая бывшая жена. В разводе со своим мужем с 2020 года. Сыну 9 лет было на момент развода, остался со мной. Бывший пытался что-то там возмущаться про «мой ребенок только тот, что у меня живет» и «платил бы больше, если бы сын жил со мной», я это очень быстро вылечила.

Пару раз привезла на недельку, теперь при одной только мысли о том, что сын уедет к отцу больше одной ночевки мне сразу грозят опеками или срочно бегут оформляться в больницу. И бывший муж и его мама, на которую отец-молодец все те разы скидывал ребенка. Маме 70 лет, скоро самой нянька нужна будет, а ей сыночек внучка хотел повесить на шею.

Так что вылечила легко и быстро. Я прекрасно помню, что для отца остаться с сыном больше чем на полдня было сродни расстрелу. Но осталась другая проблема, что я жирую на шикарные алименты. Весь прошлый и этот год я только и слышу, как меня содержит бывший муж.

Нет, алименты реально хорошие. По нашим меркам, для Волгограда 15-17 тысяч алиментов, перечисляемых стабильно, регулярно и день в день в одно и то же число на одного ребенка это манна небесная! И я честно и открыто говорю своему бывшему мужу Сергею спасибо!

Прим.автора блога: имя изменено, хотя автор письма не настаивала.

Предыстория длиною в брак

Брак у нас был странный. Женились можно сказать случайно. Общались в одной компании, были в отношениях с другими людьми и по совпадению расстались почти в один день я со своим парнем, а мой будущий муж – со своей девушкой. Вечером встретились в компании, выпили и решили… а будем вместе! Через неделю съехались. Через месяц расписались. Через год родился ребенок.

Какой-то странный брак. И вся жизнь.

Про Сергея сильно плохого говорить не буду, не дождетесь. Неплохой парень, пальцем не тронул, матом не назвал. Работал, с сыном возился. Всю жизнь в торговле, последние 4 года перед разводом устроился торговым представителем сразу в две фирмы и начал очень неплохо зарабатывать. Где-то 100-140 тысяч выходило. На 2019-2020 годы. После его обычных 40-50 тысяч казалось, что это баснословные суммы!

Я бухгалтер, работала раньше у частника на постоянном найме, потом перешла на оказание услуг ИП и малому бизнесу. Около 100 тысяч у меня выходило.

И теперь смейтесь в голос. Денег у нас в семье не было! Больше 50-60 тысяч на счетах не лежало.

Жилье свое, без ипотек всяких. Мы жили в моей квартире, в двушке, по просьбе же Сергея. У него была «трешка», но он ее сдавал близким родственникам уже лет 7 и ему стыдно было их выселять. Денег с квартиры я не видела.

А все остальные суммы утекали сквозь пальцы. Благодаря Сергею в основном.

Этот человек мог с полученной большей части ЗП пойти и купить себе… новый сабвуфер в машину, например. Или велосипед тысяч за 40. Уже третий, потому что первый украли, а второй он сломал и вместо починки отдал какому-то другу. Друг его доломал. Надо же третий купить.

И что тут такого, может себе мужчина позволить!

  • Как и кофе по 150 р. каждый день по 2-3 раза. Он же за рулем все время, чтобы не спать.
  • И сигареты по 150-190 рублей тоже может позволить. И угощать ими всех, чтобы по 2 пачки в день покупать.
  • А еще может купить виски за 6-8 тысяч, чтоб «блеснуть» перед другом, приехавшим из глухого поселка в области.
  • Или набрать на вечер закусок к пиву на 2-3 тысячи, съесть меньше половины и все выкинуть через день. И набрать нового. Оно же несвежее уже. А то оно в пивнухе в холодильнике каждый день меняется…

Всех глупостей не счесть. Но факт оставался фактом, что через неделю Сережа садился мне на кошелек, потому что денег не было даже на бензин. Который ему компенсировали, но «потом» и по норме.

А у него машина джЫп, кушает как уличный барбос после зимы. Кататься на легковой? Несолидно же! Пусть жена катается. Он же мужчина…

Дебет с кредитом не сходился. Бензина спалит на 20 тысяч, компенсируют 11-12 тысяч. Бесконечные поломки. Вот он купил себе новый телефон, а ремонт автомобиля 20-30 тысяч внезапный. Кто даст денег? Жена! У жены, у меня как понимаете, они всегда лежат. Я не могла без запаса хоть в 30-40-50 тысяч. Трясло меня. И он мои запасы раз в 2 месяца сушил. Я их собирала, он снова сушил.

Прим. автора блога: навеяло про «кормильцев за 20 тысяч». Но тут случай явно тяжелее…

Ребенок был на мне. Огромное счастье, что сынок без проблем, болезней. Даже зубы и те лечили раза два. Повезло так повезло. Школа, одежда, все расходы на мне. Он если только игрушки с ним купит какие сын захочет и то радость. Коммуналку платила я. Сергей платил лишь Интернет, когда его отключали.

А все вокруг хлопали в ладошки, радовались. Сережка много зарабатывает! Какой умница! Гордись мужчиной.

Гордилась, ажнемогла. Спрашивала пару раз, почему его коллега на той же должности за те же три года ипотеку заплатил, а мы не можем кухню поменять, от которой двери отпадают. Виновата была я.

Котлеты покупала в магазине за 350 р. кило, а в «Магните» можно за 150 купить. А лучше самой сделать вообще. Из 500 грамм мяса сделать 30 котлет. С хлебом, луком, ну чем там еще. Ему мужики говорили. Им мамы делают.

Только вот Сережа бы котлеты, где мяса менее 90%, есть бы не стал даже в голодный год…

Это просто вам пример претензий. То, что 150 тысяч его зарплаты исчезало и еще мои 100 следом, виновата была я.

И знаете что. Даже соглашусь. Я потом уже узнала, что тот его коллега, ну что ипотеку закрыл, всю свою зарплату жене переводил. В день поступления. С предъявлением расчетного листа. А уже жена ему выдавала по 5000 на неделю.

Так и мне надо было. Все, кого знаю, где у мужей не бизнес, а зарплата, так и живут. ЗП жене сдал, а жена чудеса творит и из зарплат в 60-70к и семью кормит-одевает. И откладывает. И даже в отпуск может всю семью спровадить.

Мы в отпуске были сразу после свадьбы. На машине дикарями под Сочи. А потом денег не было.

Вы не подумайте, что я жалуюсь. Я просто рассказываю, как может не быть приличной по меркам регионов зарплаты на семью. 200 тысяч в 2019-2020 года в Волгограде были хорошими деньгами. Очень. И сейчас это нормальные деньги на семью из 3 человек.

Скажете, а че развелась?

Развелись из-за измены. Да, месяца три стало совсем тяжко. Позавчера был аванс, а денег нет. Четыре дня назад была зарплата, а он просит 12 тысяч на какую-то запчасть в машину. Я денег больше 10-15 тысяч не видела.

Где деньги? То срезали. То урезали. То обстановка такая… прикрывался коронавирусом, но я знала специфику его работы (продукты питания и напитки), эта сфера не страдала.

И коллега его прекрасно себя чувствовал, мы с его женой не так уж дружили, но общались. Она уволилась с работы, потому что фирма у них ушла в простой и платила им по полМРОТ. А ей другое место предлагали. И она говорила, что не беда вообще, мужу платят хорошо, пандемия почти не сказалась.

Я стала думать. И нашла причину. Взяла его горяченьким прямо в номере гостиницы. Сережа даже сам дверь открыл, ждал какую-то доставку. А тут я. Чудом на уголовное дело себе нашла забот, но девица его точно больше к женатым не подойдет. Она, как я поняла, вообще не в курсе была о его жизни. Для нее он был «уже почти в разводе».

Прим.автора блога: что-то на улыбку пробило. Не живут, скоро развод. Каркают или предвидят?

Сразу после разбора полетов я сделала так, как предсказывал своей «даме сердца» Сергей. Подала на развод и семью развалила.

Я бы его даже простила бы. Сердцем говорю. Тогда я так думала. Если бы покаялся, цветы там, отпуск придумал типа прощальный. А я рыдала ночами в подушку, но понимала, что все мужики рано или поздно идут налево. Кто-то раз и стыдно, а кто-то регулярно. Я не знаю ни одной пары, где измен или явных в них подозрений не было бы! С кем конечно общаюсь настолько тесно. Мне просто нужно было красивое покаяние. Я бы простила!

Но Сергей пошел в атаку. Снова я виновата. Не устраивала ему горячих танцев, не уделяла внимания, перестала быть желанной для него. Не выдержал, бедняга. Собрала вещи в кучку и выставила за дверь.

Потом он уже ныл, рыдал, просился. Все, отгорело. Не смогла. Противно стало. Вон значит вон! И стала в глазах многих той, что семью из-за пустяка развалила. Все гуляют, и он такой. Что я как маленькая?!

Прим. автора блога: не забываем, семьи разрушаются по инициативе женщин. Ну, как «Сережи» говорят. Покаялся, поныл, что еще надо-то?! Развалила семью, из-за алиментов же, ясен-перец…

Развод и алименты. На которые жирую!

Развелись быстро, алименты взыскала сразу. Делить ничего не стали, устно договорились. Под раздел попадали машины, моя дешевле, но я предупредила, что если ему станет скучно и захочется дележки, я буду делать каждый диван и телевизор. Как раз наскребу на сумму до 50% стоимости авто и каждый останется ни с чем. Вроде дошло, успокоился.

Алименты платил в том размере, который присужден. Может и меньше бы платил, но фирма большую часть выплат проводила официально. 25% от 60-70 тыс. шли стабильно. Но и за них он душу выедал. Может и не выедал бы, если не знал о моей жизни. Но знал, что-то через сына, а что-то через знакомых.

  • Да, я за 3 года в разводе сделала ремонт в кухне и спальне.
  • Поменяла автомобиль. Ничего серьезного или крутого, продала за 600 тысяч, купила за 850. Просто удобнее.
  • Даже в Турцию впервые в своей жизни съездила с сыном в 2022 году.

Как я это делаю? Да очень просто!

Я точно знаю, сколько у меня денег сегодня, завтра и через неделю. Я точно знаю, что у меня вечером не возникнет просящая мордаха и не выгребет мои отложенные с халтурки 40 тысяч. И я могу спокойно брать еще халтурку, потому что мне не нудят над душой каждый вечер, что «надо с мужем время провести и посмотреть фильм», под который я засну, а лучше бы отчет сделала и лишние 2-3 тысячи заработала!

Экономия на продуктах, стирках, бесконечных «дай, займи, переведи».

На ребенка алиментов хватает более чем. Осуждайте, иногда даже свои не вкладываю. Нет, еду и коммуналку я плачу полностью. А остальное строго 50/50 не выверяю. Извините, всегда смешно с мужчин, которые разглагольствуют про «мама тоже должна сумму алиментов такую же тратить». Мама должна все остальное, кроме алиментов.

Поэтому даже если я втиснула расходы строго в алименты в какой-то месяц и своих не платила, я все равно свой вклад внесла кратно больше этих денег. Да и на алиментном счете сейчас тысяч 100 лежит. Это наша поездка на море в этом году.

Вот поэтому я, простой математикой говоря, зарабатываю 100-120 тысяч, коммуналка-еда-текущие расходы обходятся в 30-35 тысяч, еще приходят алименты и 30-40-50 тысяч я легко откладываю! Каждый месяц! Полгода – ремонт. Еще полгода – добавила на машину. Еще полгода – в Турцию поехала.

Прозрачно и просто! И спасибо алиментам! Вообще спасибо разводу, но я буду с вами честна, все же грущу по нашему дурацкому браку. Нам было весело. Пусть Сережа и *нелицеприятная оценка умственных способностей*, я все же скучаю. Не изменил бы, терпела бы, ругалась, но жили бы. Сейчас все, уже поздно. Насколько же стало легче, надежнее и предсказуемо жить.

- Ой, сложно тебе! Мужа с такой зарплатой потерять. Как теперь сложно…. – переживает моя подруга.

- Да, сложно… прорвемся, - согласна я. При этом копаюсь в телефоне и перевожу на накопительный счет очередные 10 тысяч. А на счету уже шестизначная сумма, я такую не видела ни разу, пока жила с мужем и его «такой» зарплатой. Все благодаря алиментам...

Будьте счастливы! А мужчины берегите свое счастье.

///Конец истории

В заключение

Комментировать не буду. А что комментировать? Неумение распоряжаться деньгами вполне себе порок, но это должен либо кто-то один из пары блокировать, либо вдвоем наслаждаться.

Про измены все и так в курсе:

Что еще сказать? Яркий пример, как бывшая «жирует на алименты».

Только вот весь профит не в скромных 10-15 тысячах, а в несколько ином укладе жизни после развода. В каком - умные поймут.

«Нравлик» по традиции, остальное – как желаете…