Босс Ferrari Фредерик Вассер подозревает, что Red Bull больше не находится в зоне комфорта, потерпев поражение в двух из первых шести гонок 2024 года.
Проиграв всего одну гонку за весь 2023 год, Red Bull уже потерпел поражение в двух из шести гонок, проведенных в этом сезоне: Карлос Сайнс из Ferrari выиграл в Австралии, а Ландо Норрис из McLaren - в Майами.
Фредерик Вассер: Red Bull все еще впереди, но они находятся под давлением
Макс Ферстаппен в этом сезоне занимал поул-позиции в каждой гонке, и у голландского гонщика в чемпионате все по-прежнему складывалось хорошо.
Помимо схода из-за проблем с тормозами в Австралии, он лидировал в каждой гонке вплоть до Майами. Даже в той гонке действующий чемпион мира выглядел фаворитом гонки, пока машина безопасности в середине гонки не переместила его на второе место перед Норрисом.
Но, поскольку Ferrari проводит масштабную модернизацию своей и без того конкурентоспособной машины к следующей гонке в Имоле, босс команды Фредерик Вассер сказал, что у него есть подозрение, что и Ferrari, и McLaren смогут продолжать оказывать давление на Red Bull.
"Я думаю, что так происходит почти с начала сезона, в зависимости от трассы", - сказал он.
"Честно говоря, я думаю, что Red Bull все еще впереди и что Макс мог бы выиграть сегодня и без истории с автомобилем безопасности".
"Я не хочу делать из этого никаких выводов, но они завоевали поул-позицию, и у них все еще есть небольшое преимущество".
"Мы оказываем на них небольшое давление – они должны быть немного более агрессивными в стратегии".
"Они больше не находятся в зоне комфорта прошлого года, когда в прошлом году не имело значения, что происходило – после второго круга они были впереди".
"Я думаю, что это меняет правила игры в управлении гонкой, и это возможность для нас, если вы сделаете еще один маленький шаг, мы действительно будем в состоянии бороться с ними каждый уик-энд ".
Фредерик Вассер предостерегает от обновлений, "меняющих правила игры"
После того, как Ferrari получила некоторые обновления для Имолы, Вассер сказал, что, хотя новые детали, возможно, и не сильно повлияют на производительность, но даже лишняя десятая в квалификации может иметь огромное значение.
"Двое наших конкурентов привезли обновления в этот уик-энд, и, в конце концов, это не изменило правила игры", - сказал он.
"Я думаю, у нас есть определенная мысль о разработке текущего автомобиля, и, когда мы что-то привносим, это никогда не бывает мега-апгрейдом".
"Это правда, когда ты выступаешь в квалификации и у тебя четыре или пять машин в одной десятой, если привезёшь эту одну десятую, то можно кардинально изменить ход уик-энда".
"Но большая часть результата зависит также от того, что мы делаем с гонщиками и настройками машины в течение уик-энда, от работы с шинами".
"Нам не нужно думать только об обновлениях и развитии. Это также работа, которую мы выполняем на трассе".