Найти в Дзене
Мир авто

Хочешь знать состояние мотора? Вот 5 признаков того, что ему «совсем не хорошо»

Чинить самостоятельно автомобиль дано не каждому. Точнее, как: залезть и поковыряться под капотом может любой. А вот именно сделать, исправить поломку – вот тут все-таки специализация нужна. Опять-таки, чтобы своевременно успеть в СТО, и по поводу, а не просто потому что: «буду ездить каждую неделю, пусть смотрят, вдруг чего-то поломалось»; надо научиться воспринимать на слух надвигающуюся угрозу. Существует несколько явных признаков, указывающих на проблемы в работе мотора. Если заметить их своевременно, то «оживить» его всегда получится, а заодно не попасть в аварию. И заметим, что такая диагностика не требует особых навыков, подходит даже новичкам. Подписывайтесь на наш телеграм канал, где всегда есть много интересного и полезного для водителя. Вот признаки, о которых стоит помнить Думаю, что для начала стоит разобраться с вопросом о том, как распознать скорые проблемы с авто. И первое правило: все и всегда проверяйте на холодный двигатель. На прогретом уже ничего толком не заметит
Оглавление

Чинить самостоятельно автомобиль дано не каждому. Точнее, как: залезть и поковыряться под капотом может любой. А вот именно сделать, исправить поломку – вот тут все-таки специализация нужна. Опять-таки, чтобы своевременно успеть в СТО, и по поводу, а не просто потому что: «буду ездить каждую неделю, пусть смотрят, вдруг чего-то поломалось»; надо научиться воспринимать на слух надвигающуюся угрозу.

https://autozam.ru/wp-content/uploads/2015/09/5603b82520975.jpg
https://autozam.ru/wp-content/uploads/2015/09/5603b82520975.jpg

Существует несколько явных признаков, указывающих на проблемы в работе мотора. Если заметить их своевременно, то «оживить» его всегда получится, а заодно не попасть в аварию. И заметим, что такая диагностика не требует особых навыков, подходит даже новичкам. Подписывайтесь на наш телеграм канал, где всегда есть много интересного и полезного для водителя.

Вот признаки, о которых стоит помнить

Думаю, что для начала стоит разобраться с вопросом о том, как распознать скорые проблемы с авто. И первое правило: все и всегда проверяйте на холодный двигатель. На прогретом уже ничего толком не заметите. Это касается новичков и тех, кто просто не разбирается в тонкостях работы подкапотного пространства.

Второе правило: не стоит всегда быть одному, как броненосец. Если есть знакомые автолюбители, зовите на помощь. Потому что проверить какого цвета дым из выхлопной трубы не реально самостоятельно. Если на холодную вырвался синеватый дым – повышенный расход масла. А это не есть хорошо. Дополнительно осматривает края трубы. Замасленные? Тогда пора точно на СТО.

https://n-russia.ru/wp-content/uploads/7/2/7/72737e6a160cf026a7361e38fe378d2d.jpeg
https://n-russia.ru/wp-content/uploads/7/2/7/72737e6a160cf026a7361e38fe378d2d.jpeg

Дым дымом, а вот по звуку тоже хорошо слушать. Напоминаю: все делаем на холодную. Никаких стуков, грюков или тарахтений. Если вы новичок в автомобильном мире, то рассказ о гидрокомпенсаторах вам не поможет. А вот появление стука при разогреве двигателя – указывает на дорогостоящий ремонт именно этих деталей. Звон – указатель проблем с гидронатяжителем.

А если хочу купить?

Новое авто проверять всегда стоит. В автосалонах есть тест-драв. Можно конечно, заглянуть под капот. Но там все новенькое и чистенькое. Другой вопрос, когда покупаешь на вторичном рынке. Перекупы и уже прожженные автовладельцы знают, как ликвидировать указатели на проблемные места в работе двигателя. Поэтому рекомендую: взять с собой специалиста и запастись фонариком.

https://sportishka.com/uploads/posts/2022-11/1667454436_14-sportishka-com-p-kopot-mashini-krasivo-17.jpg
https://sportishka.com/uploads/posts/2022-11/1667454436_14-sportishka-com-p-kopot-mashini-krasivo-17.jpg

Если вы безгранично доверяете специалисту, то достаточно будет его слова о том, что все с автомобилем в порядке. И все же, стоит самому еще раз убедиться в хорошем состоянии машины и показать свои знания по проверке. Вот тут-то нам и пригодиться фонарик. Выхлопная труба может быть протерта снаружи и по краям. И заметить масложер можно только по цвету дыма или если посветить внутрь. Там уже точно никто не вытирал, а значит, и будут отчетливо видны следы масла.

Никогда не берите на вторичке авто, в котором идеальная чистота под капотом. Так просто не бывает. Нет, если авто не больше месяца или даже полугода, тогда, да, там будет чистота и порядок. Но с пробегом? Прямой указатель проблем и серьезных.