Китай затоварил, в прямом смысле этого слова, "завалил" всю Европу своими электромобилями.
Но есть вопросы.
Некоторые машины уже 18 месяцев стоят в портах Европы, пылятся, жарятся на солнце, и остаются невостребованными.
У них нет покупателя.
Для Китая это тревожный звоночек.
Будем откровенны.
Это кризис перепроизводства.
Китай вложил в производство этих машин и их аккумуляторов огромные деньги.
Над их созданием трудились миллионы китайских рабочих рук.
И что теперь делать?
Инфраструктура Европы не готова к потреблению этой новой техники будущего в таком безумном количестве.
Эксплуатация электромобиля дорога.
Куда его девать через три года?
Кому продать?
Ведь так получается, у электромобиля только одно положительное качество.
Его легко купить.
Но ни пользоваться, ни избавиться от него потом не-воз-мож-но.
Специально по слогам написал.
Ничем хорошим ни для Европы, ни для Китая это не кончится.
Хотя, Китай точно найдет, куда деть эти электромобили.
Например утопит их в Северном море.
Вот только что на это скажут ему "зеленые"?