В этот вечер у Веры очень разболелась голова. Страдая мигренью, женщина была готова к этой боли, но что-то явно было не так. Перед глазами все плыло, ноги сначала налились свинцовой тяжестью, а потом стали ватными и словно невесомыми. Движения собственных рук на автомате, писк сканера, шелест пакетов, голос покупателей – всё это казалось бредом воспаленного сознания.
Не в силах больше терпеть, Вера нажала на кнопку вызова администратора. Директором их магазина была Маринка, однозначно стеpва, каких поискать, но выбирать не приходилось.
Маринка отвела еле идущую Веру в сторонку, выговаривая ей, что заменить ее сейчас некем, да и что она – девочка что ли, потерпеть не может. И вообще, в ее то ситуации чего уж дергаться…
Про свою ситуацию Вера знала прекрасно. Васька, бестолковый и вечно под шафе муж, двое малолетних детей… Да, чего уж дергаться, потерпит, выдюжит…
Цветные пятна перед глазами пульсировали в такт голове, писк сканера вгрызался в виски словно соседская овчарка.
Спустя десять минут в магазине раздался женский крик, потом человеческий гомон в унисон требовал вызвать скорую. Веру поспешно унесли с кассы.
Впрочем ей было уже все равно. Сознание ее радовалось свободе от бренности и концу этой невыносимой бoли…