Начиная с 50-хх годов в СССР активно развивалось сельское хозяйство. Заново отстраивались деревни и села, распахивались поля и засеивались разными культурами. Многие на данный момент уже пожилые люди, вспоминают о тех временах как о тяжелых, но ностальгических. Для работы в селе требовалось большое количество техники, и тракторы были в приоритете. Руководство страны отдавало распоряжения о преобразовании заводов на мирные рельсы и начале выпуска тракторов, а также сопутствующих машин и агрегатов.
Сборкой данного вида техники занимался и Владимирский тракторный завод. В середине 50-хх годов была выпущена очередная модель трактора, который получил название ДТ-24. Примечательно, что широкого распространения он не получил, так как общий объем составил 20 тысяч единиц. Данная машина являлась универсально-пропашной, тяговое усилие которой составило 0.6 тс. Силовая установка трактора размещалась в передней части, а кабины у него не было. Колеса у ДТ-24 разные. Спереди расположены маленькие, с помощью которых машина поворачивала. Задние же катки имели больший диаметр. Мотор же работал на дизельном топливе, а мощность его составляла 24 лошадиные силы.
В паре с мотором работала механическая КПП. В задней же части трактора располагалось гидравлическое оборудование, с помощью которого можно было работать с раздельно-агрегатными системами. Вес самого трактора был чуть меньше 2.6 тонны, а скорость, которую он развивал во время работы чуть меньше 5 км/ч. Максимально же трактор мог развить 19 км/ч при езде.
Выпуск трактора производили на протяжении трех лет, пока ему на смену не пришла более новая и технически совершенная техника для сельского хозяйства.