Найти тему
36,1K подписчиков

Самые длинные автомобили СССР, которые почти никто не видел

594 прочитали

В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения. Были и такие проекты, которые изготавливались под заказ небольшими партиями, и об их существовании знали лишь немногие.

В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения.

ГАЗ-РАФ-3902. В начале 80-хх был представлен проект модернизированной в универсал представительской Чайки.

В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения.-2

Предназначена она была для медицинских служб, о чем говорили всевозможные медицинские приборы, расположенные в салоне. Важно отметить, что помощь оказывать машина должна была представителям высших правительственных чинов.

ЗИЛ-41042. Данный проект завершил серию универсалов, выпускавшихся для представителей правительства СССР. За машиной закрепилось прозвище Черный Доктор, и на ней обеспечивали перевозку первых лиц государства в госпитали.

В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения.-3

В салоне же было все необходимое для поддержания в норме пациента в пути до медицинского учреждения.

ГАЗ-24-02. Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.

В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения.-4

Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.

ЗИЛ-117Е. К созданию данной машины в кузове универсал приступили уже в первой половине 70-хх годов. Она готовилась для работы в медицинских учреждениях, поэтому кузов пришлось увеличить по высоте.

В СССР особым интересом пользовались автомобили, произведенные в кузове универсал. Их мечтали заполучить не только простые граждане, но и более обеспеченные слои населения.-5

Автомобиль данной модели обязательно присутствовал в кортеже Генсека товарища Брежнева. В личном же Кремлевском гараже содержалось два таких экземпляра.