Найти тему
Мr.Teacher

Усидят ли саботажники из Минпроса в своих креслах

Оглавление

Посмотрел замечательный и обстоятельный разговор Алексея Савватеева с доктором экономических наук Вифлеемским и теперь делаю небольшую выжимку из их разговора.

Вначале я своими словами перескажу обычную такую картину о том, как убивают образование в России.

1. Вначале о экономическом способе убийства.

Это норматив подушевого финансирования.

Об этом я писал ещё 5 лет назад в нашумевшей статье:

Итак 2024 год, прошло 5 лет, уже везде федеральные государственные стандарты 3 поколения, смотрим нормативы в Новгородской области на подушевое финансирование одного ребёнка:

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ от 50 317 до 99 020 рублей на ученика.

Сравним с Ивановской областью:

тут от 26 тысяч до 41 тысячи рублей

-2

Ну и переходим к Краснодарскому краю, богатому и санаторному, краю где один только Сочи чего стоит, крае на чьём нормативе я и писал свою статью 5 лет назад.

Это слайд который я использовал тогда:

-3

А вот данные на этот 2024 год:

-4

Да, с 2018 года в абсолютном выражении цифры выросли, но всё равно они составляют ничтожные 32 394 рубля на одного учащегося.

Особое внимание обращаю на 21 рубль заложенный на дополнительное профессиональное образование учителя в год.

Итак норматив везде разный, при одинаковых федеральных программах, одинаковых ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, одинаковых фактически ценах.

Это нормально? Куда смотрит Рособрнадзор? Почему не надзирает там, где надо надзирать!?

Не надзирает, значит потворствует экономическому убийству образования в стране.

2. Минимизация учителей в школах по планам министерства просвещения.

Вот график увеличения детей в школах и уменьшения учителей в них же:

синим, ученики - зелёным учителя
синим, ученики - зелёным учителя

Итак на одного ученика приходится всё меньше учителей.

Что делает минпрос в этих условиях?

Он старается ещё сильнее минимизировать число учителей, внедрив Цифровую Образовательную Среду (ЦОС) и, главное, указав специальный показатель увеличения числа учащихся на одного учителя как мониторинговый показатель для регионов!

То есть, чем больше детей на одного учителя - тем лучше регион!

Чем больше учеников на учителя - тем выше качество образования!!!

РОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ! Понимаете? Чем меньше учителей - тем правильнее с точки зрения минпроса.

-6

3. Увеличение доли цифровых ресурсов в школе

-7

Чем больше доля цифровых заданий в регионах - тем лучше, согласно мониторингового показателя подписанного заместителем министра просвещения Бугаёвым:

-8

4. Чем тупее дети тем лучше!

И, наконец апофеоз убийства российского образования, это методика мониторингового исследования качества образования подписанные самим Кравцовым и Музаевым:

-9

Один из показателей, которые характеризуют качество образования - доля не набравших минимальное количество баллов ЕГЭ по обязательным предметам при прохождении ГИА выпускниками 11 класса!

-10

За такой показатель дадут аж 3 балла из максимальных 148 возможных во всём мониторинге.

Алексей Владимирович говорит более понятным, русским языком, комментируя эти документы:

<<Что он (минпрос) делает говоря по-русски?
Минимизирует участие учителей и максимизирует участие ЦОС.
Министр Кравцов является вредителем русского государства.
Для чего Цифровые Домашние Задания?
Потому что замминистра Бугаёв написал это в мотивирующем мониторинге.
Увеличение доли внебюджетных средств, то есть им прямо говорят - больше платного образования
Методология оценки качества образования в Российской Федерации?
Показатели: доля выпускников 11-хклассов не набравших минимальное количество ЕГЭ по обязательных баллов, это идёт в плюс.
Чем больше не сдадут, тем лучше.>>

-11

Уважаемый Владимир Владимирович Путин!

Прежде чем переназначать этих людей на пост министра снова, ответьте на вопрос: Удовлетворены ли их работой Вы, удовлетворены ли состоянием образования в котором образование сейчас оказалось? Куда его загнали обманом, сокрытием истинных целей, положением в которое поставили учителей, всем этим саботажем выхода на суверенный путь развития.

Спасибо за внимание.