Вечером после ужина, пока Любовь Тимофеевна убирала со стола и мыла посуду, Александр Семёнович в гостиной разжигал камин. Он, стоя на коленях, сложил в топке шалашиком поленья, лучину, подсунул под них сухую бересту и, чиркнув по коробке длинную каминную спичку, зажёг её.
Глава 129
Он несколько минут смотрел, как пламя, набирая силу, охватило лучину, потом переползло на дрова. Убедившись, что всё разгорелось, Александр Семёнович встал, стряхнул с колен прилипший сухой дровяной мусор, и положив коробок со спичками на каминную полку, уселся в кресло, накинув на плечи плед. Он смотрел на огонь, слушал потрескивание горящих поленьев, а в его голове разрозненные мысли о дочери выстраивались в стройную логическую цепочку.
«Почему мне раньше это в голову не пришло? Как я проглядел? Не заметил? Сам, своими руками толкнул её в этот омут… Как же так? Выходит, что через Дианку подбирались к нашему бизнесу. Изнутри подорвать хотели…, - бушевали мысли у него в голове. – Круто они завернули. Знать бы кто стоит за этим. Фролов? Агафонов? Зырянова? – перебирал он в мыслях фамилии. – Нет. Исполнители они, пустые пешки. Им конечно тоже кое-что перепало бы, но есть кто-то ещё»…, - погрузился он полностью в анализ.
- Саш, ты что сидишь в темноте? – зашла в гостиную Любовь Тимофеевна. – Свет включить?
- Только не верхний…, можешь торшер включить, - ответил ей Александр Семёнович.
- Ты какой-то весь напряжённый сегодня…, молчишь…, случилось что? - Любовь Тимофеевна подошла к торшеру.
- Можно и так сказать…, случилось, но, Слава Богу, не у нас, - ответил Александр Семёнович.
- А у кого? – нажала она на кнопку переключателя и включила лампу. В тёмной гостиной сразу стало светлее. Любовь Тимофеевна села в кресло и повторила свой вопрос, - У кого? Ты не ответил.
- Попов сегодня ко мне приезжал. Такое рассказал…, у меня аж волосы дыбом встали.
- Про кого рассказал? Про сына? Неужто, женил его? Или наоборот, невесту обратно в Москву отправили? – с любопытством спросила Любовь Тимофеевна.
- Про женитьбу и невесту разговора не было, - отрезал Александр Семёнович.
- А про кого был разговор? Про Жанну?
- Да с неё началась вся эта история, которую он мне рассказал. Ты знала, что она посещала психолога?
- Нет. В Москве Жаннка была такая крутая, сама за пояс заткнёт любого психолога. Зачем ей психолог понадобился? – недоумевала Любовь Тимофеевна.
- Игорь сказал, что она раньше к ней ходила, потом бросила и переключилась на изучение позитивного мышления. Всё было хорошо, а потом у них что-то там с матерью произошло, ну и попёрлась она к ней снова.
- Ну, а психолог? И в этот раз помог? – нетерпеливо спросила Любовь Тимофеевна.
- Психологиня её ещё в первый раз в оборот взяла. Ну, как нашей Дианке, начала втирать про токсичных родителей.
- Так она к Алевтине Леонидовне ходила? – спросила Любовь Тимофеевна.
- Ну, да, Зырянова Алевтина Леонидовна с Жанной хорошо тогда поработала. Чтобы токсичные отношения с матерью исключить, она посоветовала ей нанять матери помощницу. Ну, ты понимаешь, старая мать…, уборка, продукты…, прочее, помогать же надо. Дала ей визитку, где подбирают таких помощниц.
- И что? Жанна наняла?
- Наняла. Всё было хорошо. Помощницей бабка довольна. Жанна Аркадьевна ездила к матери пару раз в месяц… А вот, когда начала снова ходить к психологу, тут и случилась с бабкой беда.
- С бабкой? Диана недавно нам рассказывала, что бабка к вам приезжала шелка выбирать.
- Вот вскоре после этого и начала помощница её чем-то таким поить. Довела до такого состояния, что та подписала завещание на какого-то мужика. Уж как его потом у нотариуса оформляли, не знаю.
- Кошмар какой… А бабка знала что подписывала? – спросила Любовь Тимофеевна.
- Конечно, нет. В общем, если бы не Глеб, Жанна Аркадьевна лишилась бы всего…
И далее Александр Семёнович подробно рассказал, как спасали бабку…, как он рассказал Игорю Ивановичу об алкаше в деревне…, как Яков и Игорь Иванович срочно уехали в полицию…
- Вот и всё, что я знаю, - закончил он свой рассказ.
Любовь Тимофеевна долго сидела молча.
- Саш, а ты про Диану ему говорил что-нибудь? - спросила она.
- Нет, и говорить не собираюсь. Знаешь, почему?
- Не знаю, - честно призналась Любовь Тимофеевна.
- А ты прикинь. Через Жаннку подобрались к матери, а через Дианку к кому хотели подобраться? – спросил Александр Семёнович.
От такого вопроса у Любови Тимофеевны полезли глаза на лоб.
- К тебе?
- Да не ко мне, а к нашему бизнесу. Половина же ей принадлежит. Вот сижу тут и думаю, кому пришла в голову идея обобрать нас, а?
**** ****
Диана заметила молчаливость и задумчивость отца за ужином, но не придала этому особого значения. «Ну, устал, работы много, меня же не было почти целый день, - оправдывала она его задумчивость, поднимаясь по ступенькам на второй этаж, а заодно и снимая с себя вину за свой наезд из-за машины. – Посидит у камина, отдохнёт, расслабится», - отмахнулась она от мыслей об отце, и открыла дверь в свою комнату. Она включила свет, подошла к окну, задёрнула шторы.
- Так, - повернулась она к зеркалу, - скоро праздники, а я ещё не решила где и с кем их буду праздновать. Родители уедут…, а я? – смотрела она в свои глаза. – Ай, пусть, как будет, так и будет. Через два дня в кафе. Тридцатого собрание у нас…, до обеда поздравим, вручим всем подарки и отпустим по домам. В кафе…, - повторила она. - Как у них проходит праздник? – Диана взяла в руки телефон, повертела в руках, улыбнулась своим мыслям, - Ну нет, не сходи с ума, – остановила она их и набрала номер Даниловны.
- Алло, - ответила Маргарита.
- Добрый вечер, я не мешаю? – спросила Диана.
- Нет, не мешаешь.
- Маргарит, я хотела узнать о вашем празднике в кафе. Ну, форма одежды и прочее…
- Аа, поняла, - засмеялась Даниловна. – Ты же знаешь, коллектив у нас женский, поэтому разрешено приходить с мужьями, или с друзьями. Форма одежды праздничная… С собой, как правило, все приносят бенгальские огни, хлопушки, ну, всякую новогоднюю ерунду, чтобы было весело. А ещё каждый участник мероприятия приносит свой подарок. Кому он будет дарить его, никто не знает. Тут по жребию, кто выпадет, тому и подаришь. Жребий тянуть будем в кафе. Такая маленькая развлекалочка… В кафе, которое заказал Тарас два зала. Большой зал наш, малый, не знаю, кто будет там отмечать. Танцевальный зал общий. Кажется, я всё сказала. Есть ещё вопросы?
- Нет, вопросов нет. Если возникнут, позвоню, спасибо.
- Ладно, звони. Ну, пока?
- Да, до свидания, - попрощалась Диана.
- Хорошо, что позвонила, - положила Диана телефон на кровать. – Так, и что взять с собой в качестве подарка? Что подойдёт и женщине, и мужчине? М-да, задача…, - Диана немного подумала, снова взяв в руки телефон, и уткнулась в него…
Ещё интереснее в моем телеграмм канале!