Найти тему

Как мы продали все билеты на бизнес-круиз за 10 дней?

Оглавление

На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях.

Сегодня расскажем о том, как работать в сжатых сроках:

Обратилась компания, которая организовывает бизнес-круизы с предпринимателями и медийными спикерами.

Сразу скажу, что задачка была не из лёгких, так как до конца продаж оставалось реально всего 12 дней.

Есть только бюджет и отдел продаж)

Текущая команда проекта откручивала 50$ в день, получая 1-2 заявки.

Они обещали «раскачать» трафик до 100$ в день, в тот момент когда в проекте горели сроки и была нехватка по клиентам, а отдел продаж вовсе сидел на старой базе и «простаивал».

Ну что же, это нам интересно, мы за такое берёмся :) 

После того, как пожали по рукам, пошёл отсчёт часов в прямом смысле.

3 часа ушло на то, чтобы организоваться в чате и собрать всю необходимую информацию.

На скорую руку:

  • отбрифовали клиента
  • собрали все документы воедино
  • подняли максимум информации о клиентах, целевой аудитории, кастдевах, прошлом опыте 

В общем сделали всё, что могло нам помочь в быстрой реализации проекта.

Дальше, по уже отработанной схеме мы двинулись анализировать всю пришедшую к нам информацию и оставлять только самый сок, который впоследствии будет отражен в рекламных текстах, креативах и сегментировании аудитории.

Параллельно этому сразу начали готовить трастовый рекламный кабинет, который позволит откручивать по 1000$ дейли без банов.

К завершению первого дня у нас были на руках: переданные ТЗ для дизайнеров, готовые текста для рекламы, трастовый кабинет, прикручена карта, собранные кампании, сегментация аудиторий, клиентская база, запущенный парсинг аудитории медийных предпринимателей, связка передачи лидов во все каналы: ТГ, эксель, почта, СРМ; отчётность.

(да, так было удобно и необходимо клиенту) 

Дизайнеры работали ночью и выдали нам первые пачки креативов, в ход шли все ресурсы: и сток и видео от спикеров и собственные креативы, также решили не делать ставки только на дорогой визуал и делали креативы разного формата (от супер стильных, до странно убогих) 

-2

Да, запустились мы сразу на след. день и в тот же день начали получать первые результаты.

— А как запустились то?
— как говориться «И в кривь и в кось» в прямом смысле.

В бюджете нас не ограничивали, но и не дали добро на открут в 1000$ в день :( 

Стратегия была зацепить максимальное количество людей: предпринимателей и знакомых всеми путями, которыми только можно дотянуться.

При этом, нам была неинтересна история получать 1000 заявок по 2$ с браком в 90%, мы всегда топим за качество и квал лидов, а не просто запустить - «Сообщения в Директ».

Запускались на гео:

Дубай, Турция, Тайланд, Вьетнам.

-3

Бóльшая часть бюджета была конечно акцентирована на Дубай, ведь оттуда и отправляется сам круиз.

Креативы также собирались под разный формат и под разный посыл аудиторий.

Как везде маячить специальными гостями, именитыми спикерами, так и приглашать предпринимателей в крутую бизнес тусовку или просто классно провести своё время, найти новые знакомства, партнеров.

-4

У нас работали 2 воронки:

  1. лид - формы
  2. лиды в директ

Охваты, ретаргет в аккаунт

За всё время работы потратили $4638

И в итоге получили классный результат: 150 заявок, проданные билеты и более 70 пред записей на следующий круиз!

-5

Мы всегда работаем на результат, ищем самые эффективные решения, и в этот раз с поставленной задачей справились более, чем на 100%.

Несмотря на сжатые сроки!

Яшин Денис, руководитель агентства рекламы SOYA

По вопросам настройки таргетированной рекламы и сотрудничеству пишите:

Telegram: @yashindv

WhatsApp +79122370371

Cайт: https://yashinden.com


*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией