Найти тему
Евгений Шельмин

Подписка на авто - есть ли в этом хоть какой-то смысл?

Разберемся с автоподпиской. Некоторое время на своем канале "Институт любви к ДПС" я разбирал каршеринг как головняковый и по сути очень дорогой сервис (дороже такси). Сейчас здесь разберем автоподписку на примере ВТБ. ВТБ взял только потому что они попались первыми и никакой особой любви и привязанности к этому банку у меня нет :).

Взял самый популярный в РФ автомобиль после начала санкций - Джолион, производства Тула.

Все начинается с предложения.

Почитаем его

Платеж по подписке выгоднее, чем покупка автомобиля в собственность.
Например, если оформить кредит на 36 месяцев без первоначального взноса по ставке 18%, то платеж составит 180 762 руб., что в 2.7 раз больше, чем при подписке.

Очень интересно. Но тут указано - БЕЗ первоначального взноса. Лично я не знаю таких одобрений! Обычно взнос от 25%. Есть и от 10, но чаще даже выходит 40 или 50%. Но звучит то заманчиво, правда?!

Это все? Нет. Забывают о маленькой детали: после 36 месяцев можно продать автомобиль

За сколько?

Давайте посмотрим авто ру

Вот плюс/минус цена. То есть трехлетку можно продать где то за 1,8 млн.

-2

А сколько стоит новый? Вижу, что указано 1,5, но это не реальная цена - реально взять за 2,2 млн. Правда, цена продажи тоже будет не 1,8 через 3 года (хотя....с текущей инфляцией не угадаешь). Можем с Вами даже взять цену 2,5 млн. Ничего особо не поменяется в пользу покупки своей машины!

-3

Кому дать калькулятор чтобы посчитать разницу?

Тут же сейчас вступятся те, кто скажет о таких вещах как ОСАГО, КАСКО, ТО и все такое. Берем опять же калькулятор и считаем. В круг все равно не получается, что подписка дешевле ДАЖЕ если авто сломалось и его нужно ставить на длительный ремонт (что бывает очень и очень редко).

Но самое главное - не забывайте, что это не Ваш автомобиль! Каждая царапина - ущерб. В машине не можете покурить, не можете что-то переделывать, что-то менять, о тюнинге речь вообще не идет в том числе о легкой тонировке и прочем. Но самое главное - у вас есть ограничение пробега!!!

Таким образом, подписка выгодна не всем, а лишь тем кто собирается плотно использовать автомобиль, например, 2 или 3 месяца. Если же авто эксплуатируется на регулярной постоянно основе да еще и со значительными пробегами, если Вы курите, не очень то любите следить за автомобилем то этот вариант вам не подойдет.

Кстати, если кто-то из моих уважаемых читателей пользуется подпиской - напишите свое мнение. Ну и в целом, в том числе по расчетам и выгоде или отсутствии таковой тоже пишите - поговорим!