В статье Сознание описан процесс понимания как взаимодействие с событием ,который может оканчивается пустотой.
Т.е пустота в сфере ясности образуется в случае не понимания или отказа от понимания события .Таким образом с точки зрения однородности пространства возникает РАЗряжение. ( фрагментация порядка). Минус. И тогда возникает ПРИТЯЖЕНИЕ, которое есть поток из области большей плотности в область меньшей плотности. Т.е инфополе ( область большего, условный плюс) будет стремится заполнить пустоту ( область меньшего, условный минус) . Эта физика процесса известного нам по поговорке " Природа не терпит пустоты" и "свято место пусто не бывает". Вселенская смысло-полевая структура ( инфополе) буквально давит на существо, имеющее пробел в сфере ясности, стараясь заполнить эту пустоту. Это давление в действительности выглядит как поток событий, т.е цепь новых вторжений. Носитель "дырявого сознания" попадает в различные ситуации , понимание причин и следствий которых должно заполнить образовавшуюся ранее пустоту. Если представить себе этот процесс в виде емкости с водой внутри которой есть неоднородности, например пузырьки газа, которые под давлением будут стремиться покинуть неудобную среду , иногда соединяясь друг с другом хотя бы для того что бы это давление снизить.Похожим образом ведут себя пробелы в в сфере ясности. Пузырьки неясности начинают собираться вместе для того что бы противостоять давлению и всплыв, соединится с родной средой, со своей уникальной, особой однородностью. Этот процесс так же нашел отражение в поговорках " Подобное притягивает подобное". Т.е носители энергии непонимания ( схожих пробелв с сфере ясности) будут притягиваться, стремится друг к другу физически. А геометрически будут пытаться соединится в своем непонимании в сферу, создавая тем самым особую смысло-полевую структуру, особую среду отличную от той в которой они находятся.Так образуется Эгрегор.
Эгрегор это особая форма создания , хранения и взаимодействия с данными (информацией), информационный архив особого рода . ОНО. Особая форма ОНОГО созданная ЛЮДЬМИ. напоминающий собой Вселенскую ( естественную) смысло- полевую структуру Они ( Эгрегор и Вселенная) настолько похожи ч, то в 99% случаев Эгрегора принимают за Вселенское, не имея никакого опыта и практики отличий. И я хотел бы проявить основные отличия их без обширной " показательной базы", хотя бы для того что бы не лишать возможности читателя самостоятельной работы и радости озарений.
Отличие Эгрегориальной системы от Вселенской структуры заключается в том, что
1. Эгрегор создают Люди.
2. Люди передают ему добровольно всю ответственность в зоне его деятельности. Они самостоятельно и добровольно становятся "рабами идеи". Идея движет ими. Эгрегор поддерживает энергетически, но это не равный энергообмен.
3. Эгрегор содержит только ту информацию которую в него вложили люди. Со Вселенским инфополем Эгрегор никакой связи напрямую не имеет .Никаких алгоритмов проверки данных у Эгрегора нет, кроме тех что уже применили люди. По суди дело Эгрегор это фрагментирование, разделение структурных данных.
4. Основным устройством при помощи которого создается Эгрегор и устанавливается связь с ним является Разум.
1.Вселенная создала Людей
2. Вселенная передала Людям ответственность ( через задачу воплощения) Вселенная поддерживает людей энергетически и это равный энергообмен
3. Инфополе содержит полный набор данных о всех событиях внутри Вселенной. При этом часть данных проверена и сортирована через алгоритм СУДЬБА.
4. Основным устройство при помощи которого устанавливается связь со Вселенским Инфополем является Душа.
Религия , т.е переобъединение озданное людьми,т.е Эгрегор есть необходимое действие при потере связи с инфополем Вселенной без которой человек превращается в биоробота.
Когда Душа перестала служить портом ввода вывода Вселенских данных в илу комических причин. Разум, наделенный функцией автопилота, взял управление на себя и создал точку опоры. Третью точку ( Троицу) которая обезпечила устойчивость виду.
Основным разумным алгоритмом сохранения , передачи и структурирования информации является ПИСЬМО. Письмо разгружает память и позволяет сформулировать опыт для передачи его последующим поколениям, Это Людская форма обобщения данных. Если вы имеете моментальный контакт с информацией любого рода и в нужном вам объеме письмо вам не требуется. Обратите внимание , что в настоящее время мы перестаем писать ручкой и карандашом, а пишем клавиатурой и пальцем. Но и эта форма письма так же отмирает - мы переходим к голосовым командам. Создание особых учебных заведений ( университетов) с особой технологией обучения является основой процесса переобъединения.
Историю университетов принято начинать с XII века и связывать с Западноевропейской традицией. Однако, многие специалисты указывают, что первое учебное заведение, которое полностью соответствует университетскому статусу, возникло раньше. Это так называемая Магнаврская школа, или Константинопольский университет, который появился в середине IX века и действовал до захвата Константинополя турками.
Ранее я предполагал , что старая парадигма на Руси прекратилась в 8 веке, т.е на 800 лет позже чем в остальном мире. 800 лет понадобилось остальному миру ,что бы создать сильного эгрегора ( единого бого) на которого можно было бы опираться. Некий заменитель души, который сработал как скафандр, сохранив организмы от разрыва создав подобие внутреннего давления поскольку снаружи существа образовался информационный вакуум. За это время Русь исчерпала "энергозапаы " старой парадигмы.
.В 9 веке и на Руси началось разумное строительство новой парадигмы по новым принципам. Отсюда и вспышка внимания письменности, которая была ранее уделом очень специальным.
Термин "Человек разумный" появляется в обиходе ( ну вы же уже знаете дату?) ....в 1758
"«Homo sapiens» означает человек разумный. Человек относится к роду люди (Homo ) и является единственным его представителем. Термин был введен в 1758 году. Автор термина выдающийся ученый, ботаник и натуралист. Он создал труд "Система природы".
Что является завершением формирования новой РАЗ умной парадигмы и возможностью сделать следующий шаг- промышленную революцию.