Найти тему
Торжество православия

Все болезни по воле Бога?

Болезнь, как следствии разрушительного действия греха. Сначала происходит разрыв на духовном уровне, и только потом на телесном. Даже дети уже рождаются не здоровыми, не полными жизненных сил из-за того, что родители злоупотребляют свободной волей, преступают заповеди Божьи, отдаляются от единственного источника жизни- Бога. Сегодня здоровый ребенок считается редкостью, даром Божьим.

И чем менее слабее и немощнее человек на духовном уровне, тем слабее его организм.

И чем мы дальше от Бога, тем ближе к сатане. А там в их области тьмы человек, удалившему от Бога, становится уязвимым к губительному действию сатаны.

-2

Говорят об этом и святые. Блаженная Синклитикия:

много у дьявола острых орудий. Когда не победил он душу бедностью, – приносит богатство к обольщению. Не одолел ее обидами и поношениями, – расточает на нее похвалы и славу. Побежден здравием человека, – тело его поражает болезнями. Ибо, не могши обольстить его удовольствиями, покушается совратить душу невольными трудами, поражает человека тяжкими болезнями с тем, чтобы через сие в нерадивых помрачить любовь к Богу (Древний патерик. 7:23).

Для всех отступивших от Господа или отдалившемуся от Него, они подступают по-разному. С каждым подпавшим под их власть демоны поступают избирательно.

-3

Они знают кого чем бороть. Их цель привести человека к унынию, отчаянию, а лучше к суициду, Вечной погибели.

Вот они и начинают кого душить болезнью, кого неприятностями, которыми приводит человека к ропоту, озлоблению, хуле…

Все по воли Божьей. Причем болезни не всегда признак греха. Иногда они попущение Божие, особое смотрение Создателя. Это показано на великом страстотерпце Иове многострадальном и дочери Авраама, которую демон связал уже с 18-ти лет.

-4

Но здесь болезнь - не способ примирить с Богом, а болезнь для того, чтобы явилась на ней слава Господня.

Без Бога не бывает болезней. Бог попускает. А дьявол по Его попущению уже исполняет свои беды. но до тех. пока позволяет губить Господь.

Но тот, кто претерпевает, кто страдания с покорностью воле Божией спокойно переносит, дает мученический венец.

-5