Найти тему
SIGMA messaging

Персонализация — ключ к успешной коммуникации

Персонализация — это не просто тренд последних лет, а основа успешной коммуникации с потребителем. Это универсальный способ наладить взаимодействие с аудиторией, адаптируя продукт или предложение под запросы покупателя.

Что может дать персонализация и почему она важна для современного бизнеса? А также как сделать коммуникацию персонализированной и гарантированно «достучаться» до клиента?

Персонализация — инструмент развития бизнеса

Персональный подход в процессе коммуникации с аудиторией обладает массой возможностей. Забота о клиенте, его потребностях и предпочтениях позволяет:

  • увеличить количество открытий: персонализированные сообщения имеют больше шансов привлечь внимание потребителя и стать прочитанными
  • улучшить клиентский опыт: контент, предназначенный для индивидуального получателя, формирует положительное и доверительное отношение к бренду
  • расширить лояльную аудиторию: персонализированная коммуникация, предложение нужных услуг и товаров — отличная возможность вернуть ушедших покупателей и привлечь новых
  • повысить конверсию: отправка персональных предложений на основе заказов и покупок клиента значительно повышает вероятность повторных визитов
  • поднять продажи: персональная рассылка с выгодным предложением и правильным оформлением* может стать двигателем продаж и кратно увеличить прибыль компании

Как персонализировать коммуникацию: лучшие идеи

Для персонализации коммуникации доступны масса вариантов, и выбор зависит от пожеланий компании и предпочтений ее аудитории. Наиболее эффективные и простые решения представлены ниже:

  1. Включите имя получателя в текст рассылки.
  2. Поздравьте пользователя с днем рождения, профессиональным праздником и другими значимыми датами.
  3. Предложите клиенту продукты и услуги на основе его предыдущих покупок, отложенных или избранных товаров.
  4. Подарите пользователю персональную скидку, бонусные баллы или небольшой подарок за заказ.
  5. Собирайте обратную связь: узнайте, что клиент хочет получать в рассылке, как оценивает уровень сервиса и качество товаров в компании.

По данным маркетологов, 77% интернет-магазинов уже успешно применяют персонализацию в своих рассылках. При этом 53% онлайн-продавцов отмечают увеличение повторных продаж при использовании инструмента.

Не менее важно — подключить удобное и функциональное решение для персональных автоматических рассылок, например, платформу SIGMA messaging.

Используйте стартовый баланс для персональной коммуникации с аудиторией на нашем сайте и оставайтесь на связи с лучшими решениями и продуктами для бизнеса!

* Пропишите детали акции, включите ссылки и и визуальный контент