Найти тему
Автомобиль года в России

Водители оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера

Это данные за I квартал 2024 года, которыми делится пресс-служба Сбербанка России. Отмечается, что подобный результат на 33% превзошел показатель аналогичного периода прошлого года. На маркетплейсе представлено сразу несколько страховых компаний, поэтому посетители могут сравнить предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

Чаще других в офисах банка полисы оформляли жители Москвы – на них пришлось 11% всех договоров ОСАГО, заключенных офлайн. Активность проявили также автовладельцы из Самары и Башкортостана (по 4%), а также Свердловской области (3%).

Заполнение анкеты занимает всего 5 минут, отмечают эксперты Сбера. Для расчета понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. А у кого есть учетная запись на «Госуслугах», получить предложение могут еще оперативнее. Клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о ВУ и стаже подгрузится автоматически – все это благодаря прямому обмену данными с порталом.

«Количество оформленных полисов за I квартал 2024 года стабильно увеличивается на 30% год от года, – отмечает Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка. – Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка – очень даже удачное решение».

По его словам, пользователи ценят свое время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя оптимальный. В период с января по март 2024 года 82% договоров ОСАГО было заключено через digital-каналы.

К списку новостей