Корпуса подшипников — часть сборочного узла, который вместе с подшипником применяется в разных механизмах. Наш интернет-магазин представляет широкий ассортимент подшипниковых корпусов.
Маркировка подшипниковых корпусов и условия эксплуатации
- Р — подшипниковый узел типа UPT / UCPA устанавливается стационарно на «лапках»;
- F — литое неразъемное изделие, выполненное из чугуна, применяется совместно с фланцевыми подшипниками;
- FL — выполнен в форме ромба и имеет два технических отверстия для болтовых креплений. Удобно применять в узлах с ограниченным пространством;
- FC — круглый корпус с четырьмя крепежными отверстиями для болтов, удобен в установке, но требует большой технологической ниши;
- N — натяжной сборочный узел.
Особенности монтажа и технического обслуживания
Сборочный узел, состоящий из корпуса и подшипника, может быть установлен на валу одним из следующих способов:
при помощи стопорных винтов — фиксируется внутреннее кольцо;
посредством закрепительной втулки через коническое отверстие, сделанное во внутреннем кольце;
при помощи эксцентрикового кольца.
Изделия выпускаются в различном техническом исполнении: со смазкой или не требующие смазки. Вторые также можно условно разделить на две категории:
- Смазка вносится один раз в процессе сборки. Это существенно облегчает эксплуатацию и экономит время на ТО. У таких изделий более простая и компактная конструкция. В них отсутствуют трубки, уплотнители и другие приспособления для добавления и распределения смазки. Единственный минус — несколько уменьшенный эксплуатационный ресурс.
- Смазываемые повторно. На корпусе сборочного узла имеются отверстия для добавления смазки, в конструкцию входят разные сальники и уплотнители, предотвращающие ее вытекание.
В нашем интернет-магазине вы можете заказать подшипниковые корпуса с доставкой по России или самовывозом: bearingstore.ru
Подпишитесь на наш Telegram-канал, если хотите первыми узнавать про наши акции и новинки, быть в курсе новостей отрасли и полезных лайфхаков!