Найти тему
Мысли вслух 🌿

Работа с людьми

Оглавление

Многие люди меняющие сферу деятельности предпочитают ту, где меньше нужно контактировать с клиентом. Ведь работа с людьми считается одной из самых сложных.

Ты можешь быть образованным и интеллектуально развитым человеком, но как только попадаешь в незнакомую среду, будто все настройки обнуляются. И вот ты уже тот самый "трудный" клиент, который ничего не понимает и все спрашивает.

И так врач с большим стажем начинает откровенно "тормозить" перед большим тренажёром в спортзале

А бухгалтер только что закончивший сложную финансовую операцию не понимает элементарных вещей в отделке дома.

Естественно сегодня (всегда) я буду говорить о медицине.

Сфера медицины всегда была сложной.

На медика учатся "полжизни"

Медицина совмещает в себе сложное лечение с учётом всех индивидуальностей организма не прописанных в учебнике и умение коммуницировать с человеком, который ничего не смыслит в сфере лечения. А так же умение выстроить грамотную коммуникацию с человеком, которого окутал страх.

Каждый второй человек, хоть однажды но боялся лечиться. Особенно это касается стоматологии. Многие люди сильно волнуются перед походом к стоматологу и создают нелепые ситуации, а многие даже не доходят до врача по самым разным причинам.

Ниже я расскажу пару  забавных ситуаций, которые создают сами пациенты

1. Воришка. 

Если вы впервые пришли в клинику, то на вас регистрируется ваша мед карта. А так же подписывается согласие на осмотр. Даже если ваш приём абсолютно бесплатный, по закону положено согласие на осмотр. Но многие об этом вообще не знают. Ведь не каждая клиника работает добросовестно. И многие пациенты не обращаются в клинику годами и просто не знают, как это все происходит. 

Один из таких пациентов видимо наслушавшийся про мошенничество и обман, пришёл на осмотр. Зарегистрировался, заполнил согласие, всем улыбался. Но настало время идти на приём и он путем хитрости отвлек администратора, выкрал договор согласие и убежал из клиники под удивлённые глаза всего персонала. 

Зачем читать договор, когда его можно просто украсть 😃🤷

Спустя несколько дней пациента удалось вернуть в клинику и он успешно прошёл все лечение. 

2. Лучше раньше чем вовремя. 

Другая пациентка после подробной консультации по телефону записалась на приём после выходных. Приехала в выходные. Естественно клиника была закрыта. Но её это не остановило. Она позвонила и удивлённо спросила почему это мы ей не открываем? На вопрос почему она приехала на два дня раньше своей записи, она объяснила, что просто хотела посмотреть как до нас добраться и как выглядит клиника изнутри. А вот в день приёма пациентка не явилась. Позже объяснив это тем что дверь которая была закрыта оказалась слишком тяжёлой и ступеньки неудобно расположены поэтому она не приедет. 

3. Впечатлительный. 

Во время приёма есть возможность отдохнуть в комнате отдыха и подождать пока кабинет готовится. 

Один мужчина в это время вышел подышать воздухом и исчез. Позже он сообщил, что споткнулся, ушибся и расстроенный уехал домой. 

Вернулся он через несколько дней и под ноги смотрел внимательнее. 

В работе с людьми существует примета: если при записи клиент долго благодарит и обещает прийти, значит его на приём можно не ждать, он не придёт. 

Не важно какую сферу деятельности ты выбрал, главное уметь выстраивать коммуникацию с человеком, а это не всегда просто. 

После работы хочется на природу наслаждаться тишиной и закатом
После работы хочется на природу наслаждаться тишиной и закатом