В категории косметики на маркетплейсе конкуренция достигает пика. Поэтому чтобы продвинуть товар в нише, необходимо использовать внешнее продвижение, которое приведет покупателя сразу к вашему товару на маркетплейсе. Продвигать продукты помогают соцсети — они ненавязчиво демонстрируют продукт с помощью инфлюенсеров и вызывают доверие покупателей. Доказываем это на примере кейса с матирующей пудрой для лица. С помощью соцсетей узнаваемость ее бренда повысилась настолько, что вся партия товара была распродана за 3 недели.
Кейс 183: как просмотры превращаются в продажи
Интегрированную рекламную кампанию запустили в формате Reels на аккаунтах сразу трех блоггеров Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Суммарно пудра набрала 1 137 000 просмотров и привлекла 29 000 заинтересованных посетителей на карточку товара. Эта активность превратилась в 153 заказа: товар был полностью распродан. Давайте анализировать ключевые факторы, которые обусловили такой результат.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Позиционирование продукта
Для того, чтобы представить товар в выгодном свете, сначала изучили интересы и боли целевой аудитории. Оказалось, для потенциальных покупателей важно, чтобы пудра в первую очередь подходила их тону кожи и выглядела естественно. Поэтому позиционировали товар как идеальное решение для любого, кто ищет натуральное средство от жирного блеска кожи. Видео подчеркнуло уникальные свойства продукта и показало его применение в реальной жизни. Это позволило «примерить» продукт еще до покупки и усилить желание его приобрести.
Привлекательный контент
Ключевым элементом кампании стало создание визуально привлекательного контента, который соответствует вкусам потенциальных покупателей, легко воспринимается и вызывает эмоциональный отклик. Для создания каждого ролика блогер использовал трендовые фильтры, эффекты и музыку в Reels. В результате каждое видео стало не только информативным, но и стильным. Кроме того, блогеры пользуются доверием своей аудитории. Поэтому рекомендация продукта с их стороны также вызвала доверие аудитории.
Итоги кейса:
- Матирующая пудра для лица получает 226/172/739 тысяч просмотров у разных блоггеров и 29 000 переходов по артикулу с 20 марта
- Интеграция принесла 153 заказа
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите на аккаунтах блоггеров: первый, второй, третий. А чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: инновационное использование социальных сетей и творческий подход к созданию контента помогают селлеру не просто привлечь внимание к продукту, а полностью распродать его.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов