Найти тему

С чего начинаются изменения в жизни?

Ключевое качество , которым должен обладать каждый взрослый человек это - ответственность!

Каждую свою работу, сессию я начинаю именно с этого!

Для большинства людей это страшное слова, у некоторых даже вызывает внутренний дискомфорт. Но на самом деле ответственность - это прекрасно, это не груз и не тяжелая ноша!

Когда мы взрослеем, растет цифра в паспорте, мы становимся большими тетями и дядями. Но забываем прокачать одну очень важную мышцу под названием ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Ответственность за себя, за свою жизнь. Когда мы ее не берем - мы находимся в детской позиции.

Детская позиция это:

  • когда мы ждем одобрения, помощи, совета от кого-то. Мы хотим опереться на чье-то мнение. Мы пытаемся свою ответственность переложить!

Мы уже взрослые, родители нас за ручку не водят, за нас ничего не решают, а мы все равно от кого-то что-то ждем (не важно от кого, от мужа, мамы, папы, соседа, людей, государства).

И так получается, что вокруг нас скапливаются проблемы, задачи, нерешенные ситуации, много мечт, которые все никак не осуществляются и не сбываются!

И мы ждем! Ждем что когда-нибудь....может как-то само разрешится....может повезет....

А еще мы живем в позиции, что кто-то знает лучше, кто-то нам даст правильный совет, кто-то подскажет куда идти, как поступить. Но самое интересное то, что никто не знает как лучше, кроме вас самих!

На самом деле мы от этого очень страдаем! Мы видим, что что-то не так в нашей жизни, происходит то, чего мы возможно не хотим, мечты не сбываются, проблемы прибавляются....

Вот поэтому мы должны научится брать ответственность за себя и свою жизнь! Искать опору в себе! Научиться управлять своей жизнью!

Как только вы научитесь чувствовать ответственность в себе, как только вы начнете исходить из ответственности - вы сразу почувствуете свободу, легкость, потому что вы ничего ни от кого не ждете, не хотите и не требуете! Вы будете знать, что вы можете повлиять на то, что с вами происходит, вы будете делать то что нужно вам и приходить к тому результату, к которому хотите.

ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - это понимание! - все что происходит в моей жизни - в моих руках! Это понимание, что я могу повлиять на события в моей жизни! Это понимание, что моя жизнь не зависит от мнения других людей, от того что они думают обо мне, от того какой в стране президент!

Конечно, внешние обстоятельства и люди вносят свои коррективы, меняют нашу жизнь, но решать только нам НАСКОЛЬКО! И если они нас не устраивают от слова "совсем", то мы можем вообще их убрать из своей жизни.

Что тебе сейчас мешает взять все в свои руки и начать двигаться к своим мечтам? Начать что-то менять? Начать расти? Начать принимать решения?

(напиши в комментариях

или запишись на бесплатный разбор, на котором мы вместе разберем твои страхи, затыки, убеждения, которые не дают тебе двигаться в нужном направлении. Это можно сделать, написав мне в комментариях, под последним постом "хочу на разбор" по ссылке https://t.me/nastia34couch )

Проще всего сложить руки и сказать....это не я, это обстоятельства, это жизнь такая, это муж мне не разрешает, это страна.....

Только те у кого есть ответственность не принимают внешние обстоятельства за абсолют!

Ключевое качество , которым должен обладать каждый взрослый человек это - ответственность! Каждую свою работу, сессию я начинаю именно с этого!