Найти тему
PinscherCRM

Какая CRM подойдет для вашего отдела продаж? Сравнение amoCRM и Битрикс24

Оглавление

Решились на внедрение CRM-системы и рассматриваете между двумя мощнейшими фундаментальными продуктами - amoCRM и Битрикс24? Но не знаете, какая из них лучше? Давайте сравним обе CRM-системы и выберем, какая подойдет именно вам.

Давайте сразу обозначу свою позицию: я не приверженец какой-либо одной CRM-системы.

Не буду восхвалять одну и принижать достоинства другой. Точно также и не буду навязывать никакую из них.

В этой статье я лишь помогу разобраться в выборе и покажу, в чем принципиальная разница между двумя лидерами на рынке CRM-систем.

А теперь главная мысль:

🔥При правильной настройке и использовании обе системы будут приносить результат!

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию, чтобы увидеть все фишки CRM-системы, которые позволяют увеличивать продажи минимум на 20-30%

Всё дело в философии

Прежде чем остановить свой выбор на Битрикс24 или amoCRM, уяснить, в первую очередь, для себя, какую цель вы преследуете: вам нужна CRM для отдела продаж или для управления всей компанией?

У обеих систем разная философия.

Битрикс24 - это “все в одном”. Это целый корпоративный портал. Он объединяет в себе: CRM, социальную сеть, инструменты управления проектами и задачами, чат для коммуникации внутри компании, электронную почту, телефонию и другие инструменты.

AmoCRM — это программа исключительно для отдела продаж. Она не предназначена для автоматизации всей компании, а работает локально, на отдел продаж, от которого, как правило, и зависит масштабирование бизнеса.

Познакомимся с amoCRM и Битрикс24 поближе

Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью.

AmoCRM

-2

Сильные стороны (плюсы)

● Интуитивно простой интерфейс;

● Возможность быстрого запуска при условии небольшой компании (до 150 человек);

● Наличие бесплатного 14 дневного тестового периода с полным функционалом.

● Мобильное приложение функциональней и приятнее на практике

● Удобный чат между сотрудниками. Возможность подключать интеграции со сторонними социальными сетями.

● Полная, доработанная и не перегруженная аналитика со всеми необходимыми параметрами. Есть возможность фильтрации по дополнительным параметрам. Присутствует интеграция со сторонними сервисами

● Присутствует графический редактор схем бизнес-процессов, позволяющий настроить довольно сложную автоматику процессов внутри CRM, с различными условиями, циклами, запросами данных, математическими вычислениями и прочим

● Присутствует небольшое количество роботов и триггеров, можно задавать различные условия.

Слабые стороны (минусы)

● Отсутствует функция товарной номенклатуры, что является проблемой для торговых компаний;

● В отличие от Битрикс24, организация внутрикорпоративного портала практически невозможна;

● Коробочная версия отсутствует;

● Невозможна интеграция с коробочными 1С сервисами.

Битрикс24

-3

Сильные стороны (плюсы)

● Стоимость лицензии от 5 пользователей дешевле. Пакетные тарифы до 5, 50 и 50 + пользователей. Например стоимость лицензии Битрикс на 20 пользователей дешевле в 4 раза, чем такое же кол-во пользователей в амоCRM;

● Больше встроенных инструментов, база знаний, проектная работа с задачами, диск, встроенная генерация документов, конструктор сайтов, сквозная аналитика;

● Есть своя встроенная телефония;

● Встроенная удобная интеграция 1С для большинства конфигураций;

● Есть встроенная голосовая рассылка;

● Удобнее и функциональней интерфейс разделов "Счета", "Товары";

● Маркет практически со всеми приложениями можно купить по подписке, но нужно платить дополнительно 17.000 рублей в год, но в тарифе есть несколько бесплатных интеграций;

● Есть коробочная версия с единоразово оплаты, без последующий платежей за лицензию, работающая без интернета, но и без мобильного приложения;

● Есть инструмент оргсхемы, где можно строить карту сотрудников и отделов компании. Также ведение корпоративной информации о сотрудниках больше и функциональней;

● Дешевле в доработке стандартного функционала;

● Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и неограниченным кол-вом сотрудников;

● Есть проектная работа с задачами, как в Trello;

● 30-дневный тестовый период с полным функционалом;

● Больше базовой автоматизации и инструментов, которые не нужно докупать через сторонние виджеты.

Слабые стороны (минусы)

● Не оперативная тех. поддержка от вендора (общая очередь обращений);

● Для полноценного внедрения необходима помощь квалифицированного специалиста (настройка, обучение персонала);

● Отсутствие полноценного товарного учета;

● Немного недоработанная аналитика.

Что же лучше для вашей компании?

-4

Честно говоря, я бы вообще не сравнивал amoCRM и Битрикс24. Это не совсем корректно.

Программы разные. И для разных целей и задач.

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Битрикс24 - мощнее и функциональнее. Он универсальный. Он подойдет для любого бизнеса. Но за это приходиться “расплачиваться”: и сложным внедрением, и длительной адаптацией сотрудников, и непростым интерфейсом, который постичь могут далеко не все.

Битрикс24 - для тех собственников, кто хочет взять под контроль всё и всех.

AmoCRM – это идеальное решение для автоматизации исключительно отдела продаж. Для этого в системе предназначено минимальный набор функций в простой “упаковке”. Менеджеры смогут разобраться в интерфейсе и возможностях системы, изучить ее и приступить к работе всего через несколько дней после внедрения.

Поэтому если вы озабочены оптимизацией исключительно отдела продаж и хотите навести порядок в клиентской базе, - не усложняйте жизнь себе и своим сотрудникам. Ограничивайтесь amoCRM.

__________________________________________________________________________________

Хотите разобраться поближе с возможностями Битрикс24 и amoCRM?

Вам важно сделать правильный выбор CRM-системы для своей ниши и не прогадать?

Приглашаю вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Оцените функционал CRM-системы и сделайте вывод о том, насколько ее инструменты соответствует вашим запросам, задачам и ожидания от внедрения. Поможем вам сделать правильный выбор и найти решение под вашу отрасль!