Решились на внедрение CRM-системы и рассматриваете между двумя мощнейшими фундаментальными продуктами - amoCRM и Битрикс24? Но не знаете, какая из них лучше? Давайте сравним обе CRM-системы и выберем, какая подойдет именно вам.
Давайте сразу обозначу свою позицию: я не приверженец какой-либо одной CRM-системы.
Не буду восхвалять одну и принижать достоинства другой. Точно также и не буду навязывать никакую из них.
В этой статье я лишь помогу разобраться в выборе и покажу, в чем принципиальная разница между двумя лидерами на рынке CRM-систем.
А теперь главная мысль:
🔥При правильной настройке и использовании обе системы будут приносить результат!
Всё дело в философии
Прежде чем остановить свой выбор на Битрикс24 или amoCRM, уяснить, в первую очередь, для себя, какую цель вы преследуете: вам нужна CRM для отдела продаж или для управления всей компанией?
У обеих систем разная философия.
Битрикс24 - это “все в одном”. Это целый корпоративный портал. Он объединяет в себе: CRM, социальную сеть, инструменты управления проектами и задачами, чат для коммуникации внутри компании, электронную почту, телефонию и другие инструменты.
AmoCRM — это программа исключительно для отдела продаж. Она не предназначена для автоматизации всей компании, а работает локально, на отдел продаж, от которого, как правило, и зависит масштабирование бизнеса.
Познакомимся с amoCRM и Битрикс24 поближе
Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью.
AmoCRM
Сильные стороны (плюсы)
● Интуитивно простой интерфейс;
● Возможность быстрого запуска при условии небольшой компании (до 150 человек);
● Наличие бесплатного 14 дневного тестового периода с полным функционалом.
● Мобильное приложение функциональней и приятнее на практике
● Удобный чат между сотрудниками. Возможность подключать интеграции со сторонними социальными сетями.
● Полная, доработанная и не перегруженная аналитика со всеми необходимыми параметрами. Есть возможность фильтрации по дополнительным параметрам. Присутствует интеграция со сторонними сервисами
● Присутствует графический редактор схем бизнес-процессов, позволяющий настроить довольно сложную автоматику процессов внутри CRM, с различными условиями, циклами, запросами данных, математическими вычислениями и прочим
● Присутствует небольшое количество роботов и триггеров, можно задавать различные условия.
Слабые стороны (минусы)
● Отсутствует функция товарной номенклатуры, что является проблемой для торговых компаний;
● В отличие от Битрикс24, организация внутрикорпоративного портала практически невозможна;
● Коробочная версия отсутствует;
● Невозможна интеграция с коробочными 1С сервисами.
Битрикс24
Сильные стороны (плюсы)
● Стоимость лицензии от 5 пользователей дешевле. Пакетные тарифы до 5, 50 и 50 + пользователей. Например стоимость лицензии Битрикс на 20 пользователей дешевле в 4 раза, чем такое же кол-во пользователей в амоCRM;
● Больше встроенных инструментов, база знаний, проектная работа с задачами, диск, встроенная генерация документов, конструктор сайтов, сквозная аналитика;
● Есть своя встроенная телефония;
● Встроенная удобная интеграция 1С для большинства конфигураций;
● Есть встроенная голосовая рассылка;
● Удобнее и функциональней интерфейс разделов "Счета", "Товары";
● Маркет практически со всеми приложениями можно купить по подписке, но нужно платить дополнительно 17.000 рублей в год, но в тарифе есть несколько бесплатных интеграций;
● Есть коробочная версия с единоразово оплаты, без последующий платежей за лицензию, работающая без интернета, но и без мобильного приложения;
● Есть инструмент оргсхемы, где можно строить карту сотрудников и отделов компании. Также ведение корпоративной информации о сотрудниках больше и функциональней;
● Дешевле в доработке стандартного функционала;
● Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и неограниченным кол-вом сотрудников;
● Есть проектная работа с задачами, как в Trello;
● 30-дневный тестовый период с полным функционалом;
● Больше базовой автоматизации и инструментов, которые не нужно докупать через сторонние виджеты.
Слабые стороны (минусы)
● Не оперативная тех. поддержка от вендора (общая очередь обращений);
● Для полноценного внедрения необходима помощь квалифицированного специалиста (настройка, обучение персонала);
● Отсутствие полноценного товарного учета;
● Немного недоработанная аналитика.
Что же лучше для вашей компании?
Честно говоря, я бы вообще не сравнивал amoCRM и Битрикс24. Это не совсем корректно.
Программы разные. И для разных целей и задач.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Битрикс24 - мощнее и функциональнее. Он универсальный. Он подойдет для любого бизнеса. Но за это приходиться “расплачиваться”: и сложным внедрением, и длительной адаптацией сотрудников, и непростым интерфейсом, который постичь могут далеко не все.
Битрикс24 - для тех собственников, кто хочет взять под контроль всё и всех.
AmoCRM – это идеальное решение для автоматизации исключительно отдела продаж. Для этого в системе предназначено минимальный набор функций в простой “упаковке”. Менеджеры смогут разобраться в интерфейсе и возможностях системы, изучить ее и приступить к работе всего через несколько дней после внедрения.
Поэтому если вы озабочены оптимизацией исключительно отдела продаж и хотите навести порядок в клиентской базе, - не усложняйте жизнь себе и своим сотрудникам. Ограничивайтесь amoCRM.
__________________________________________________________________________________
Хотите разобраться поближе с возможностями Битрикс24 и amoCRM?
Вам важно сделать правильный выбор CRM-системы для своей ниши и не прогадать?
Приглашаю вас на бесплатную онлайн-экскурсию по настроенной CRM. Оцените функционал CRM-системы и сделайте вывод о том, насколько ее инструменты соответствует вашим запросам, задачам и ожидания от внедрения. Поможем вам сделать правильный выбор и найти решение под вашу отрасль!