Развелись из-за измены мужа. Дачу он не любил, а тут приехал с матерью, пока бывшей жены не было.
Прошло полгода, как Виктория развелась с мужем
Ей все еще трудно было поверить, что такое произошло именно с ней. Только при упоминании об этом становилось противно. Она почти три года жила с этим мужчиной, верила, что Паша ее любит, они строили планы на будущее.
Кто бы мог подумать, что такую жену, как Виктория,можно променять на другую. Но муж, видимо, и не собирался менять, просто одной женщины ему было мало.
А ведь о такой, как Виктория можно только мечтать. Внешность – как у модели. К тому же умная – к своим 28 годам уже успела заработать на квартиру и открыть свою фирму.
Но Паше этого было недостаточно, ему нужен был адреналин. Или, как потом поняла жена, ему нужно было потешить свое самолюбие. Ведь все, что у них было – это все благодаря жене. Никому не похвастаешься, что это он, как настоящий мужик всем обеспечил свою семью.
В итоге, муж расслабился, и остался ни с чем
Случилось это в один из ничем не примечательных дней. С утра супруги вместе уехали на работу, а вернулись порознь. Хотя они работали на одной фирме, не всегда получалось одновременно закончить свою работу. В основном задерживалась жена, а муж не всегда хотел ее ждать. Виктория не была против, она бы тоже не ждала, и дома есть дела. Кроме того, она иногда ездила по рабочим вопросам по городу. Как и в тот раз.
Но освободилась Виктория раньше, что бывало очень редко. Планировала прийти домой и отдохнуть, возможно, посидят с мужем, посмотрят фильм, приготовит какой-нибудь необычный ужин, давно себя не баловали. Но планам не суждено было сбыться.
Произошла банальность, которой уже никого не удивишь. Если посплетничать с кем-то, и рассказать, что кто-то из супругов пришел домой раньше, и застал свою вторую половинку в постели с кем-то другим, то можно просто посерчать, что ничего нового в этом мире не придумали. Скучно и заезжено.
Но когда это происходит в твоей семье, и ты с круглыми глазами смотришь, как в твоей кровати лежит сладка парочка, половина из которой – это твой муж, то тут уже становится не до шуток, и просто так покачать головой не получится. Эмоции совсем другие.
- А ну валите отсюда оба! – закричала Виктория.
Было бы что-то под рукой, отметелила бы обоих
Но только стул стоял рядом, не хотелось размахивать им. Впрочем, и опускаться до истеричной женщины, выдирающей волосы у подружки мужа, тоже не хотелось.Виктория в принципе была против выяснения отношений с применением силы. Голос иногда повышала, но не больше.
Но тут не помогло. Муж притих, испуганно вжавшись в кровать, а его девка, высокомерно закинув голову вверх, фыркнула. Дескать, сама вали.
- Я не ясно выразилась? – уточнила Виктория. – Быстро встали, и покинули квартиру!
- Слышь, ты, сама вали отсюда! – дерзко ответила девчонка.
Виктория удивленно приподняла брови. Девке – чуть больше двадцати. Голос – то ли прокуренный, то ли от рождения такой неприятный. Ведет себя, как пацанка, без манер, а гонору, как будто она тут главная. И как Паша вообще с такой связался? Жена думала, что у него более изощренный вкус. Но, видимо, решил сменить репертуар, попробовать что-то экстремальное.
- Ну, че ты застыла? – оживилась девчонка. – Привыкай к реальности.
Виктория не могла стерпеть такой наглости
Подошла к кровати, и начала стягивать простынь с одеялом.
- Это вместе со своими вещами забирай, - сказала она мужу.
Наконец, Паша зашевелился, начал натягивать на себя одежду. И его подруга последовала его примеру, но делала все неспеша, зачем-то демонстративно красуясь перед женой своего ухажера своей полуодетой натурой, и по пути огрызаясь на Викторию.
Жена не переставала удивляться ее наглости. Спросила, где она оставила свою корону, пусть не забудет надеть, когда будет выметываться отсюда, так меньше будет похожа на потаскуху. Та в ответ ухмылялась и продолжала дерзить.
А муж не находил слов, вяло пытался объясниться насчет того, что позже все объяснит. Кому он это говорил – не понятно. Потому что жене ничего не нужно было объяснять, она и так все увидела. Наверное, адресовал свое мычание подружке. Но и та его осадила.
- Чего ты стелишься перед ней? – сделала ему замечание она. – Гони ее отсюда, имеешь право.
- Право? – чуть ли не засмеялась Виктория. – А, кажется, я поняла. Дорогой, ты бы объяснил своей девице, чья это квартира.
Виктория попала в точку
Деваха замолчала и посмотрела на Пашу. У того забегали глазки. Но его жена помогла ему объясниться, сообщив, что квартира ее добрачная, поэтому валить нужно точно не ей.
После некоторого замешательства, дамочка пожелала Виктории подавиться своей квартирой, а они с Пашей снимут свою, ему все равно не нужна такая истеричка дома.
- Дорогой, - улыбнулась Виктория. – Кажется, ты нашел идеальную женщину. Надеюсь, она тебя будет обеспечивать, потому что работать в моей фирме ты больше не будешь.
Сначала дамочка уточнила у Паши, что имеет в виду его жена, но по его молчанию, поняв, что мужичок-то он не обеспеченный, и останется с голым задом, притихла. А потом неожиданно влепила ему пощечину, приправив ее отборным матом. И, быстро натянув на себя свои облегающие шмотки, вылетела, на такой скорости, что могла бы выиграть марафон.
Паша все же попытался извиниться перед женой и посетовать на ошибку, но был выставлен за дверь с вещами.
А дальше был развод
Муж лишился всего, и переехал к родителям. За 3 года супружеской жизни ничего не смог накопить, еще и пришлось искать новую работу. Виктория надеялась, что найдет он ее не скоро. Она-то знала, что специалист он так себе. Если бы не был ее мужем, точно не взяла бы его на работу, откровенно говоря, слегка ленивый, нужно его постоянно подгонять. Но она-то привыкла, свое же, не выбросишь.
Развелись, хоть и больно, но можно было бы забыть. Но не дали свекры. Казалось бы, сидели бы и молчали в тряпочку, но нет, устроили скандал. Выставили все так, что их сын – жертва.
По их мнению, это невестка во всем виновата. Нормально бы следила за мужем, и у него бы не возникло желания смотреть на сторону. А тут не просто посмотрел, был вынужден расслабиться. Жена, оказывается, была тираном, не давала ему возможности самовыразиться.
Виктория была в шоке
Глядя, как негодуют свекры, ощущала себя в параллельной реальности. Она дала мужу все, обхаживала, кормила, устроила на хорошую работу, никогда не скандалила, хотя иногда и стоило бы, чтобы активнее шевелился. Теперь Паша оказался хорошим, а она – стерва.
А ведь до этого свекры души в ней не чаяли. Прыгали вокруг нее, нахваливали, не могли нарадоваться, что их сын так хорошо устроился – жена с деньгами и с квартирой. Теперь накинулись на нее, оказывается, всегда знали, какая она дрянь.
Долго ей нервы трепали. Еще и добрачное имущество пытались поделить, чтобы их Пашенька не остался ни с чем. Он же свои лучшие 3 года на нее угробил, заслужил благодарность. Если бы не жена, уже, может быть, генеральным директором чего-нибудь стал. А невестка всю карьеру ему испортила.
Виктория послала их подальше. Из Паши такой же директор, как и балерина. Естественно, ничего у свекров отсудить не получилось. Только нервные клетки у всех подпортились.
К счастью, когда свекры поняли, что ничего получить от бывшей невестки не смогут, отстали от нее. И Виктория ни их, ни их сына больше не видела.
Пришла в себя, благодаря своей даче, которая досталась ей от бабушки
Молодая женщина любила там проводить время. Хотя не все понимали это ее хобби, она не обращала внимание на мнение других. На работе много стресса, а на даче свежий воздух и нет суеты. Она неспеша что-то делала, и получала от этого удовольствие.
Летом практически все выходные проводила там. Возилась с землей, выращивала овощи, потом из них делала закрутки на зиму. Бабушка научила, и она сейчас не могла себе представить, как будет жить без домашней консервации. Необходимости самой все выращивать у нее не было, она зарабатывала достаточно денег, и могла все это купить в магазине. Но разве это заменит ей удовольствие, которое она получала, наблюдая, как все растет на глазах?
На даче не было времени унывать и думать о неудачном замужестве. И не вспоминала бы об этой главе в своей жизни. Все равно Паше не нравилось ездить на дачу. Можно сказать, что она была не запятнанная его присутствием.Виктория даже не была уверена, что бывший муж помнил, где она находится.
Но когда пришла осень, Паша напомнил о себе
Все-таки, где находилась дача, он не забыл. И для молодой женщины это стало неожиданностью.
Однажды она приехала туда в субботу, и увидела, что там стоит машина ее бывшего мужа. Единственная ценность, которая у него была – это его машина. Ему ее подарили родители. Всю жизнь копили, чтобы купить, мечтал же сынок, на права сдал с первой зарплаты. Сейчас машина – уже повидавшая виды, но импортная. Когда Паша женился на бизнесменше, ему было стыдно ездить на своей тачке, чаще пользовался машиной жены, но после развода пришлось снова пересесть на свои колеса.
И вот сейчас Виктория не вспоминала бы об этом мужчине, но он с какого-то перепугу приперся на ее дачу.
Молодая женщина, пока ее не заметили, отогнала свою машину за поворот, а сама незаметно вернулась к своему двору.
И увидела такую картину – багажник Пашиной машины открыт, там уже лежали вещи с ее дачи
Виктория не поверила своим глазам. Аккуратно сложен садовый инвентарь. Надо же было опуститься до такого, чтобы воровать вилы, тяпки, лопаты, и другую мелочь.
У свекров свой дом, им, конечно, тоже это все нужно, самим же не купить никак, это же бешенные деньги стоит.Не позорились бы уже.
Виктория осторожно заглянула во двор. Похоже, что грабеж только начинался. У крыльца стоял мангал, а из дома бывший муж выносил банки с вареньем и огурцами. Молодая женщина отскочила за дерево, а муж спокойно погрузил свою добычу в машину и пошел за следующей партией.
Паша орудовал не один. В огороде копалась его мать. Проявляя сноровку, быстро выкапывала морковь.
У Виктории от такой наглости все внутри закипело
Но опять же, кидаться на людей она не привыкла, да и сама с двумя не справится. Впрочем, такая неоднозначная ситуация, мало ли что им на ум придет. Если уже до такого опустились, то и ей могут что-то сделать.
Поэтому Виктория решила вызвать полицию. Это точно поставит их на место. Нужно проучит их раз и на всю жизнь.
Наряд не пришлось долго ждать, на удивление, они приехали быстро. Свекровь еще не успела всю морковь выкопать, а ее сын не все банки перетаскал в машину. Спасибо тебе, Паша, за твою лень. Хоть когда-то польза от этого. Никогда никуда не торопится.
Парочка была в шоке. Они никак не ожидали, что их поймают на горячем. Тем более, не думали, что Виктория решит прибегнуть к таким радикальным мерам. А она сказала, что прямо там напишет заявление. И никакие уговоры не помогли, пусть с матерью и ее сыном разбирается полиция.
Когда бывший муж со свекровью поняли, что Виктория настроена серьезно, стали ее оскорблять
- Я еще и это в заявление допишу, - пригрозила им молодая женщина. – Потребую моральный ущерб заплатить за оскорбление.
Полицейский подтвердил, что жертва имеет право. Тогда наглая парочка притихла. Начали на полицейских давить, рассказывали им, что Виктория обобрала их до нитки, они хоть что-то пытаются с нее поиметь.
Им в ответ заявили, что эти вопросы не так решаются, в данном случае уголовное дело, заявление есть, дальше суд и тюрьма.
Неожиданно бывшая свекровь поменялась в лице, стала такой же обходительной, как и раньше была с невесткой. Слезно просила не писать заявление. Паша тоже начал умолять пожалеть их, мать больная, отец – тоже, он за ними ухаживает, на работу ходить не может.
Молодая женщина только посмеялась, видела она, как его больная мать живенько лопатой орудует.
В общем, отправились мать с сыном в участок
Потом доставали Викторию, чтобы она их пощадила, клялись, что больше не будут ее беспокоить.
Виктория – не зверь, из-за каких-то банок не хотела портить жизнь этим людям, но просто так прощать их тоже не собиралась. Хорошо потрепала им нервы, а потом забрала заявление.
Но урок бывшие родственнички получили хороший. Даже проклинать ее лично не стали, а за спиной, наверняка,все известные им маты в ее сторону сыпались, но вслух их не озвучили. Побоялись, что новое заявление напишет. Виктория теперь сразу видео включала, чтобы если что, были доказательства. Так они, уходя, ротики держали на замочках.
Больше ни бывшего мужа, ни его родителей молодая женщина не видела и не слышала. Успокоились, видать, пусть свою жизнь устраивают, а не лезут в чужую.