В мобильной версии игры Granado Espada разработчики ушли от разделения оружия/экипировки по уровню.
Вместо этого они ввели цветовую градацию предметов. Вот пример:
Помимо оружия и экипровки цветовую градацию получили предметы для крафта, карты опыта, питомцы и тд.
Разделение происходит на пять цветов, пройдём от низшего к высшему:
1. Серые
2. Зелёные
3. Синие
4. Фиолетовые
5. Огненные
Соответственно чем ближе предмет по цвету к огненному, тем он лучше по своим характеристикам, но и сложнее его заполучить.
Все элементы экипировки персонажа можно затачивать, повышая их свойства. До +5 со 100%ым шансом, далее есть вероятность потерять предмет. Для заточки используются специальные камни и серебро. Камни делятся на тип предмета: для брони, для оружия, для аксессуаров. Такие камни выпадают с мобов, есть золотые, дающие возможность, заточить с +5 сразу на +7, но с очень маленьким шансом
Также можно зачаровывать предметы, используя специальные жетоны и виз. Но зачаровыванию поддаются предметы от синего и выше.
Так же в игру добавлена система бонусов которые игрок получает жертвуя определенные предметы экипировки:
А ненужные предметы можно разобрать на предметы для крафта.
На данным этапе игры приемлема такая тактика по отношению к предметам:
Черные - сдаём или разбираем
Зелёные предметы - точим на +5 только оружие, если нет цвета выше.
Синие предметы и выше - точим и зачаровываем.
На этом на сегодня всё. До скорой встречи!