Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Пагубная страсть - 22

- Тоже мне друг называется, - услышала Алиса возмущенный голос Влада, открыв дверь машины, - запер меня здесь как кота, а я хотел тоже увидеть, как этого гада скрутят, хотел ему пару тумаков отвесить. Начало тут Предыдущая глава Глава 22 - Поэтому-то я тебя и запер тут, - назидательно проговорил Евгений, располагаясь за рулем. – Я не хотел, чтобы ты никуда лез. С твоей горячностью ты бы все испортил. Если честно, не узнаю тебя, друг. Ты всегда был самым разумным и спокойным в компании, а сейчас… - мужчина махнул рукой, сосредоточив внимание на дороге. В итоге до отделения ехали молча. Алиса отходила от стресса, прокручивая в голове все, что произошло совсем недавно на остановке. Влад мысленно призывал себя к спокойствию и благоразумию и то и дело поглядывал на свой телефон, в надежде, что позвонил Аркадий Филиппович, но звонка не было, и Влад не понимал, радоваться или огорчаться. А Евгений… Он смотрел за дорогой, думая о том, что впереди тяжелый разговор. Этот Константин не так прост
Оглавление

- Тоже мне друг называется, - услышала Алиса возмущенный голос Влада, открыв дверь машины, - запер меня здесь как кота, а я хотел тоже увидеть, как этого гада скрутят, хотел ему пару тумаков отвесить.

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 22

- Поэтому-то я тебя и запер тут, - назидательно проговорил Евгений, располагаясь за рулем. – Я не хотел, чтобы ты никуда лез. С твоей горячностью ты бы все испортил. Если честно, не узнаю тебя, друг. Ты всегда был самым разумным и спокойным в компании, а сейчас… - мужчина махнул рукой, сосредоточив внимание на дороге.

В итоге до отделения ехали молча. Алиса отходила от стресса, прокручивая в голове все, что произошло совсем недавно на остановке.

Влад мысленно призывал себя к спокойствию и благоразумию и то и дело поглядывал на свой телефон, в надежде, что позвонил Аркадий Филиппович, но звонка не было, и Влад не понимал, радоваться или огорчаться.

А Евгений… Он смотрел за дорогой, думая о том, что впереди тяжелый разговор. Этот Константин не так прост, а у него – Евгения Титова, нет никаких улик, чтобы надавить и расколоть. То, что нужно давить и колоть, Евгений понял сразу, не первый год работал в «органах». Опыт и мастерство не пропьешь, как говорится. Поэтому разговор с Ереминым тревожил Евгения, он настраивался, собирался, рассуждал.

Припарковав машину возле отделения, Евгений вздохнул и громко произнес:

- Приехали. Выходите.

- Мне тоже можно пойти? – в один голос спросили Влад и Алиса и тут же переглянулись.

- Можно. Даже нужно, - усмехнулся Евгений, отвечая сразу двоим.

Хоть и понимал, что по-хорошему нужно разговаривать с Костей наедине, но решил немного нарушить правила, считая, что при Алисе и Владе Константин, возможно, сболтнет лишнего. Нервы сдадут.

- Я вам разрешаю пойти со мной и даже поприсутствовать при разговоре с Ереминым, но… - Евгений по очереди посмотрел сначала на Алису, потом на друга. Потом ткнув пальцем в девушку, добавил, - ты говоришь, только когда тебя спрашивают. Это ясно?

- Ясно, - кивнула Алиса с горящими глазами.

- Ты, - глядя на Влада строго проговорил Евгений, - ведешь себя спокойно. Никаких криков, мата, угроз, иначе выгоню из кабинета и отправлю домой. Под охраной. Не ухмыляйся, Влад. Мне проблемы не нужны. Надеюсь, ты все понял.

- Понял, понял, - заверил Влад, подставлять друга он не хотел.

- Вот и чудненько. Тогда идем, не будем заставлять Константина Егоровича ждать.

Вся троица выбралась из машины. Впереди шел Евгений, за ним Алиса, по привычке прижимающая к себе пакет, замыкал шествие Влад.

В кабинет Титова они вошли в такой же последовательности.

При виде Евгения, Костя заметно оживился и, сделав недовольное лицо, начал возмущаться:

- Может, вы объясните, что происходит, по какой причине я здесь?

На Алису, зашедшую вслед за Евгением, Костя даже не обратил внимания, а увидев Влада, ухмыльнулся, но ничего не сказал. Влад тоже промолчал. Хотя внутри у него все кипело. Но он сдержался, не проронив ни слова, плюхнулся на стул в самом дальнем углу и начал сверлить Константина ненавидящим взглядом.

Алиса тоже расположилась на свободном стуле, а Евгений, сев за свой рабочий стол, попросил полицейского, который до этого сторожил Еремина, выйти за дверь. Только после этого хозяин кабинета ответил на вопрос Константина.

- Дело в том, Константин Егорович, - медленно начал Евгений, – что к нам обратилась гражданка Смирнова Алиса Тимофеевна, - немного слукавил мужчина, подглядев отчество и фамилию Алисы на бумажке, которую успел разложить перед собой - она сказала, что вы силой заставляете её участвовать в ваших «представлениях». Заставляете надевать чужую одежду и расхаживать в ней перед незнакомым мужчиной. Личность этого мужчины мы установили. Им оказался ваш друг и начальник – Хохлов Владислав Игоревич. Алиса Тимофеевна также сообщила, что хотела отказаться от этой «игры», но вы грозились расправой, а это, как минимум, статья 119 УК РФ. Собственно, по этой причине вы здесь.

- Ваша Алиса Тимофеевна врет, - отозвался Еремин, в голосе которого не было ни страха, ни волнения. – Она сама согласилась участвовать в моем представлении. Я не угрожал ей, просто предложил денег, вот она и согласилась.

Алиса, услышав слова Константина, уже открыла рот, чтобы возмутиться, но Евгений пригвоздил её взглядом к стулу, покачав головой и всем видом показывая, что она должна молчать. Алиса захлопнула рот и возмущённо запыхтела.

- То есть то, что вы устраивали для Хохлова цирк с переодеванием, вы не отрицаете?

- Не отрицаю, - кивнул Костя.

- Хорошо, - протянул Евгений, немного сбитый с толку, он предполагал, что диалог будет немного другим, поэтому сейчас спешно обдумывал вопросы, которые теперь следует задавать Еремину. В итоге спросил самую очевидную вещь:

- Константин Егорович, а расскажите, пожалуйста, почему вы не улетели на отдых? Все ваши друзья, знакомые, коллеги сообщили нам, что вы греете косточки в Индии, на берегу океана, а вы здесь, в России. Непорядок, - вздохнул Евгений.

- А я обязан отвечать на этот вопрос? – уточнил Костя, глядя в упор на полицейского. – Причины, по которым я не полетел на отдых, весьма личные и я не захотел бы распространяться об этом.

Константин говорил спокойно, он успел уже все придумать, пока ехал в отделение, и теперь вел беседу уверенно. Он решил врать до конца, играть, не теряя лицо.

- Личные подробности можете оставить при себе, - ответил Евгений сухо, - расскажите нам в общих чертах, почему вы не полетели отдыхать? Хотели поиздеваться над Хохловым? – последний вопрос прозвучал очень едко, но Еремин, будто его не слыша, проговорил:

- Я влюбился. Встретил женщину, о которой мечтал всю жизнь и пропал. Хотел и ей купить билет в Индию, чтобы отдохнуть вместе, но она не могла вырваться с работы, да и проблемы у неё были. Поэтому я решил остаться в родном городе и провести время с возлюбленной. Надеюсь, такое объяснение вас устроит?

Изображение от freepik</a>
Изображение от freepik</a>

- Устроит, - кивнул Титов, немного скривившись. – Но я хотел бы уточнить, по какой причине вы отключили телефон, да и в родной квартире перестали появляться. Мы опросили соседей, они давно вас не видели.

- Телефон отключил, так как не хотел, чтобы меня беспокоили с работы, да и вообще по каким-либо вопросам. А насчет квартиры… Да, я на время отпуска снял себе жилье. Моя девушка сейчас находится в стадии бракоразводного процесса. Её муж – человек влиятельный и она не хочет, чтобы наш роман стал достоянием общественности. И кстати, я не обязан отвечать на такие вопросы. Зачем? Почему? – раздраженно проговорил Константин. – Я – свободный человек и в свой заслуженный отпуск могу делать все, что захочу. Насколько я знаю, законом не запрещено снимать жилье и жить в нем, если тебе так хочется. Или я что-то путаю? – с вызовом произнес Еремин.

- Вы ничего не путаете, Константин Егорович, вы абсолютно не обязаны посвящать нас в свою личную жизнь, да и делать в законный отпуск можете все, что считаете нужным. Но я вам благодарен, за честный ответ, - серьезным тоном проговорил Евгений. – Думаю на вопрос о том, как зовут вашу любовницу, вы отвечать не пожелаете? – уточнил Титов, точно зная, что услышит.

- Вы правы, не пожелаю, - в том Евгению отозвался Костя.

- Хорошо, тогда другой вопрос, - продолжил Евгений, что-то отметив на листе, который лежал перед ним. – Зачем вы издевались над Хохловым, наряжая гражданку Смирнову в одежду пропавшей Виктории? Вы хотели свести «друга» с ума? Поиздеваться? Что?

- Я хотел помочь, - просто ответил Костя и в этот момент в тишине кабинета отчетливо послышался шепот Влада:

- С*ка, - произнес разгневанный мужчина, но тут же замолчал, взяв себя в руки.

© Баранова А.А.

Продолжение