- А мы что будем делать? Сидеть на попе ровно и ждать у моря погоды? – спросил Влад, как только дверь за Алисой закрылась. – Я сидеть не могу! Не могу!
- А тебя никто не заставляет сидеть, - спокойно проговорил Евгений. – Мы сейчас тоже поедем к площади Победы, но с одним условием.
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 21
- С каким? – осторожно уточнил Влад.
- Ты будешь полностью слушаться меня. Никакой самодеятельности. Договорились?
- Договорились, - слишком быстро согласился Влад. По его виду было ясно, что ничегошеньки они не договорились и Евгений это прекрасно понимал.
- Влад, я говорю на полном серьезе. Сейчас не до шуток и личных амбиций. Если ты сорвешь операцию, или совершишь какой- то необдуманный поступок, то я умываю руки. Я не обязан всем этим заниматься. Не обязан. Ты же понимаешь? Я во все это ввязался только ради тебя и если ты нуждаешься моей помощи, то слушай меня. В противном случае, без обид.
Влад вновь кивнул. Он готов был принять Женины правила игры, понимая, что злость не лучший советчик.
- Едем? – уточнил Влад, когда молчание затянулось.
- Нет, подожди, - поднял указательный палец вверх Евгений, по его лицу было видно, что он о чем-то думает. – Слушай, Влад. Меня тут один момент цепляет, - протянул мужчина, глядя на друга. – Я не могу понять мотивов Константина. Злость, зависть, еще что-то - это понятно и, скорее всего, именно эти эмоции толкнули его заварить такую кашу. Но должно же быть еще что-то. Что-то такое, ради чего Еремин пошел на риск.
- Может Вика, - отозвался Влад. – Только сейчас я начал понимать, что Костя смотрел на неё как-то странно. Слишком пристально, слишком фривольно. Я не знаю, как это объяснить, я раньше не замечал, а сейчас анализирую и…
- Остановись. Я, конечно, понимаю, что твоя Виктория – девушка красивая, умная и все такое. Но думаю рисковать только из-за бабы, ой, прости красивой женщины, - тут же исправился Евгений, поймав злой взгляд Влада, - как-то глупо. Тут что-то другое. Думаю, деньги.
- Деньги, деньги, деньги… - задумчиво забормотал Влад и схватился за телефон. – Аркадий, - властным голосом проговорил в трубку мужчина, - срочно проверь договоры, которые мы заключили за последний месяц. Сделай все тщательно и внимательно. Каждую букву и запятую. Если что не понравится, срочно мне звони. Ясно? Я рад, что ясно. А что искать? Косяк ищи, мой дорогой Аркадий Филиппович, косяк!
Когда Влад закончил разговор, Евгений поднялся со своего места и проговорил:
- Поехали, времени остается все меньше. Нам надо успеть и я очень надеюсь, что твой Аркадий найдет что-то такое, что поможет нам зацепить Еремина, иначе мы будем иметь очень кислый вид.
- Почему? – сходу не сообразил Влад, который уже считал Костю виноватым во всех смертных грехах.
- А потому, что предъявить нам ему особо нечего.
- А то, что он заставил Алису изображать Вику? Да и Вику он, скорее всего, похитил, ведь у Кости её платье и туфли.
- Ох, если бы все было так просто, – вздохнул Евгений, садясь в машину. – Не, Влад, ты назад полезай, не нужно, чтобы Еремин засек тебя раньше времени, - Влад послушно сел на заднее сиденье, а Евгений продолжил свои рассуждения. – То, что Еремин похитил Викторию – надо еще доказать, а у нас даже никаких зацепок нет. Платье и туфли не в счет, Еремин скажет, что купил их. Конечно, мы проведем экспертизу, но все это время. А нам надо прижучить этого гада сразу, я уверен, что в этой истории не все так просто. Да и история с Алисой… - мужчина вздохнул, - боюсь, при желании Костя быстро сможет выкрутиться, сказать, что хотел пошутить или еще что.
- Хороши шутки, - разозлился Влад, понимая, что доля правды в словах Евгения есть и это бесило еще сильнее.
Евгений ничего не ответил, думая о своем, он гнал машину в сторону площади Победы, выбирая для этого различные закоулки и проезды, чтобы избежать больших улиц.
***
Алиса стояла на остановке «площадь Победы» и ужасно нервничала. Она всеми силами старалась не крутить головой, но у неё это плохо получалось. Девушка то и дело оглядывалась, пытаясь разглядеть ребят Евгения или увидеть самого мужчину. Хотя бы мельком. Тогда бы она успокоилась, поверила в то, что все будет хорошо.
Но никого не было видно. Трясущейся рукой Алиса вытащила из кармана телефон и посмотрела на время. Константин опаздывал, не намного, всего на пять минут, но у девушки успела проскочить в голове:
- А может он не придет? Что-то заподозрил и сбежит?
Алиса помотала головой, эта мысль ей не понравилась. Она хотела покончить с этой историей, хотела, чтобы Константина схватили, и она смогла вернуться к привычной жизни, работе. Алисе надоело бояться и вздрагивать от каждого звонка, она хотела… Мысль девушка не успела додумать, так как неподалеку от неё затормозил ярко-красный автомобиль непонятной модели. Алиса непроизвольно отступила на два шага назад, мало ли что на уме у таких гонщиков.
Стекло со стороны пассажира опустилось и Алиса услышала:
- Ну, чего застыла, прыгай скорее, времени нет.
По голосу девушка поняла, что за рулем Константин, но с места не сдвинулась, а мужчина закричал вновь:
- Чего застыла? Не узнала? Это я. Константин. Садись давай.
- Не сяду, - покачала головой Алиса и, сделав еще шаг, уперлась спиной в остановку.
- Почему? – удивился Еремин.
- Не хочу, - просто ответила Алиса.
- Это что за цирк с конями? – изумился мужчина. – Ты заканчивай в игры играть, курица! Садись быстрее, иначе сейчас выйду, мало не покажется.
Алисе это и было надо. Посмотрев на Костю, она произнесла голосом страдалицы:
- Не сяду, плохо мне, - с этими словами девушка склонилась возле остановки, делая вид, что её тошнит.
Константин взбесился. Он весь день сдерживал злость, но сейчас поведение Алисы стало последней каплей в чаше его терпения. Мужчина вылетел из машины и, громко бабахнув дверью, направился к Алисе. Он схватил её за волосы, шипя проклятья, и потащил к машине, но далеко уйти не смог.
Происходящее дальше напоминало кино. Откуда-то выскочило несколько крепких ребят, они пытались скрутить Константина, тот не хотел сдаваться, сопротивлялся и выпустил волосы Алисы из рук. Девушка не удержалась на ногах, упала, больно ударившись об асфальт.
Вставать она не спешила, тихо сидела, слушая мат, разносившейся по улице.
- Что вы себе позволяете? Это произвол, - возмущался Константин. – На каком основании добропорядочного гражданина задерживают.
- Вы подозреваетесь в похищении человека, в шантаже, да и еще в нескольких преступлениях, вам придется проехать с нами в отделение для разговора, - услышала Алиса спокойный голос Евгения.
- Хорошо, - ледяным голосом проговорил Костя. – Я проеду с вами, а потом, когда вы меня отпустите, я напишу на вас всех жалобу, засужу за произвол и издевательство над честными людьми.
- Конечно, конечно, - закивал Евгений и распорядился, глядя на своих «орлов», - везите его в участок и сразу в мой кабинет. Я поеду следом на своей машине. Все ясно?
- Так точно, - отозвался недружный хор голосом.
Алиса видела, что Константина затолкали полицейский УАЗик, появившийся будто ниоткуда, а потом почувствовала, как сильные руки рывком подняли её с асфальта. Алиса не успела понять, кто проявил такую заботу, как услышала голос Евгения:
- И чего мы сидим? Простудишься. Сильно досталось? Жива? Идти, говорить можешь?
- Могу, все нормально, - отозвалась Алиса, у которой жутко болело колено, которым она приложилась об асфальт, но рассказывать об этом она не хотела. Девушке важно было выглядеть сильной и смелой. Ей очень этого хотелось.
- Если все нормально, то поехали в отделение. Там начнется самое интересное, - бросил Евгений и пошел вперед, а Алиса, чуть прихрамывая и прижимая к себе пакет с вещами Виктории, поплелась следом.
© Баранова А.А.