Найти в Дзене

Британские железные дороги. Часть XV

Картинка из свободных источников.  BR Standard 3MT Class 2-6-2T № 82007
Картинка из свободных источников. BR Standard 3MT Class 2-6-2T № 82007

Построен на заводе в Суиндоне в мае 1952 года. Локомотив был первоначально работал на Tyseley MPD, затем переведен в Барри с октября 1953 года и в Трехерберт с июля 1955 года. В последующие несколько месяцев локомотив быстро перемещался в Лимингтон Спа, Врексхэм Роздду, Вустер и Бристоль Бат Роуд, где он обосновался на некоторое время с октября 1958 года по сентябрь 1960 года. Закончил работу на Барроу Роуд в ноябре 1962 года и был снят с эксплуатации 25 июня 1964 года.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив GWR "Grange" класса 4-6-0 № 6841 Marlas Grange. № 6841 был одним из восьмидесяти локомотивов, спроектированных Коллеттом как разновидность "Холла ", с ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов вместо 6 футов 0 дюймов. Представленный с 1936г, весь класс был построен на заводе в Суиндоне поступил в эксплуатацию в конце сентября 1937 г. В октябре 1965 года он был сдан на металлолом компанией Cohen's, Морристон, Суонси.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

BR Standard Class 3MT 2-6-2T № 82036. Спроектированные под руководством Р. А. Риддла на заводе в Суиндоне, сорок пять представителей этого класса были также построены на заводе в Суиндоне. № 82036 был выпущен с завода 11 апреля 1955 г. В марте 1958 г. он перешел в Радыр, а через несколько месяцев - в Бэрри. В августе 1958 года он был переведен в Честер Уэст. В апреле 1960 года он переехал в Честер Мидленд в апреле 1960 года, а затем на Кембрийскую линию в Machynlleth. В декабре 1961 года паровоз был переведен в Шрусбери, а затем в июле 1962 года - в Бристоль, в Сент-Филипс Марш. Бристоль Бэрроу Роуд стал его последним местом базирования с ноября 1962 г. Сдан на металлолом в конце декабря 1965 года.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив GWR 28xx Class 2-8-0 No. 2859. Разработанный Черчвард, класс был представлен в 1903 году, это был первый 2-8-0, который использовался в стране и строился на заводе в Суиндоне вплоть до 1919 года.

В феврале 1964 года он стал последним паровозом, прошедшим капитальный ремонт на заводе в Вулверхэмптоне.

Он хранился в Рединге а затем некоторое время в Саутхолле, после чего был продан компании Woodham's в Барри в феврале 1965 года. Сейчас он находится в частных руках и еще не восстановлен.

Продолжение следует…..

Поддержите канал – поставьте лайк.