Дорогие читатели!
Сегодня 30 апреля 2024 года редакция «РМТМ»© очередной раз подготовила для вас новостной обзор о развитии комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ).
Мы прекрасно понимаем ваш интерес к данной теме, так как комфортная повседневная жизнь людей в мегаполисе напрямую зависит от успешной реализации человеческих потребностей в городской среде, куда входят и удобный общественный транспорт, и доступные социальные объекты, и многое другое.
По традиции, в предлагаемом вам материале речь пойдет о самых актуальных проектах, которые сейчас реализуются или планируются к выполнению столичными властями. Это касается и строительства новых станций метро, и оптимизации маршрутов наземного транспорта, и, в принципе, развития всей технологической среды современного общества.
Мы постарались собрать для вас все самые свежие новости в этой сфере, чтобы вы были в курсе грядущих перемен. В конце концов, они непосредственно влияют на то, как будет развиваться наш город в ближайшие годы.
Сегодня в номере:
- Строительство мостов в Москве: инновационные технологии, ускоряющие возведение объектов
- Строительство 🚉 электродепо «Столбово» Сокольнической и 🏡Троицкой линий
- Новый облик Даниловского района: масштабное обновление жилой и социальной инфраструктуры в Москве
- 🚇 Станция «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии
- Москва преображается: набережная Тараса Шевченко станет пешеходной зоной в теплый период 2024 года
- Перспективная третья платформа 🚊 станции «Марьина Роща» для поездов дальнего следования
- Тихий комфорт в метро: новые двери от КМТ снижают шум в поездах "Москва-2024"
- 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
Итак, приступим!
1. Строительство мостов в Москве: инновационные технологии, ускоряющие возведение объектов
Во-первых, поделимся с вами личными впечатлениями наших коллег от использования уникальных технологий строительства мостов в столице.
По словам Сергея Собянина, мэра Москвы - строительство мостов — это сложный и кропотливый процесс, на который влияет множество факторов, включая природный ландшафт, стесненные городские условия, глубину водоемов и многое другое. Однако, современные технологии значительно облегчают эту задачу и позволяют специалистам работать даже в самых сложных условиях.
В столице наиболее часто применяются три метода возведения мостов: надвижка, укрупнительная сборка и монтаж готовой конструкции. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и особенности, но все они представляют собой поистине впечатляющее зрелище.
Первый метод - надвижка. С его помощью многотонную конструкцию моста перемещают на нужное место с помощью мощных домкратов. Этот метод был использован при строительстве моста через затон Новинки. Преимущество данной технологии заключается в том, что она позволяет проводить строительные работы без остановки движения речного транспорта. В настоящее время метод надвижки также применяется при строительстве мостов в районе улицы Мясищева и Берегового проезда.
Следующий метод - укрупнительная сборка. Он был использован при строительстве эстакады на Московском скоростном диаметре в сторону Нижегородской улицы. При данном методе конструкции собираются на месте с помощью крана. Это позволяет обеспечить высокую точность установки и минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.
Наконец, третий метод - монтаж готовой конструкции. Он дает возможность возвести мост в кратчайшие сроки. С помощью данной технологии строится, например, мост через Водоотводный канал Москвы-реки. Пролеты этого моста поэтапно устанавливаются в положение, предусмотренное проектом.
Нельзя не отметить, что успешное внедрение данных технологий в Москве стало возможным благодаря слаженной работе городских властей и строительных организаций. Мэрия Москвы уделяет пристальное внимание развитию транспортной инфраструктуры столицы, а специалисты строительных компаний применяют передовые методы и инновационные решения.
Таким образом, использование современных технологий строительства мостов в Москве позволяет не только ускорить возведение новых объектов, но и свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду и обеспечить безопасность горожан. Это стало возможным благодаря эффективной работе всех задействованных сторон - от городских властей до строительных организаций. Надеемся, что данный рассказ помог вам лучше понять, как развивается транспортная инфраструктура столицы, и какие уникальные технологии при этом используются.
2. Строительство 🚉 электродепо «Столбово» Сокольнической и 🏡Троицкой линий
Во-вторых, смотрим на строительство 🚉 электродепо «Столбово» Сокольнической и 🏡Троицкой линий
📷 2.1-2.2: Общие планы на порталы тоннелей соединительных ветвей.
📷 2.3: Ветвь, по которой составы будут выдаваться в сторону станции «Потапово».
📷 2.4-2.5: Начата протяжка кабелей.
📷 2.6: Одна из камер съездов на перегоне. Вид в сторону «Коммунарки» Сокольнической линии.
3. Новый облик Даниловского района: масштабное обновление жилой и социальной инфраструктуры в Москве
В третьей части сегодняшнего репортажа хотели бы поделиться с вами рассказом о развитии жилой инфраструктуры в нашей прекрасной столице – Москве.
Итак, недавно мэр Москвы Сергей Семенович Собянин принял важное решение о комплексном развитии территории в Даниловском районе. Данный район располагается в Южном административном округе столицы и славится своей насыщенной историей и богатым культурным наследием. Однако, как и многие другие районы Москвы, он нуждается в обновлении и модернизации своей инфраструктуры.
Согласно плану, в новом квартале Даниловского района будет построено не только современное жилье, но и целый ряд социальных и общественно-деловых объектов. Среди них – образовательный комплекс, включающий школу на 700 учеников и детский сад на 350 мест. Данный комплекс станет настоящим сердцем нового района, обеспечивая качественное образование для детей и молодежи.
Но на этом список новых объектов не заканчивается. В планах также строительство инновационного образовательного колледжа, рассчитанного на 1750 студентов. Данное учреждение позволит готовить высококвалифицированных специалистов для различных отраслей экономики и, несомненно, станет важным центром образования и науки в Москве.
Кроме того, в новом квартале появится гостиница на тысячу номеров с физкультурно-оздоровительным комплексом. Данный объект не только обеспечит комфортное размещение гостей столицы, но и станет местом для активного отдыха и занятий спортом для местных жителей.
Но это еще не все! В планах также строительство офисов, отделений банков, магазинов, кафе и ресторанов. Данные объекты создадут новые рабочие места и обеспечат жителей района всем необходимым для комфортной жизни.
Важно отметить, что при реализации данного проекта будет уделено особое внимание благоустройству прилегающей территории и обустройству улично-дорожной сети. Данные меры сделают новый район максимально комфортным и удобным для проживания и работы.
Градостроительный потенциал реорганизуемой территории составляет 257,8 тысячи квадратных метров недвижимости, и в результате реализации проекта будет создано около 3,4 тысячи рабочих мест. Таким образом, данный проект не только обновит облик Данилова района, но и внесет значительный вклад в экономическое развитие столицы.
Стоит отметить, что проект комплексного развития территории в Даниловском районе – лишь один из многих, реализуемых в настоящее время Правительством Москвы. На данный момент одобрено и находится в стадии реализации 77 проектов комплексного развития территорий общей площадью более тысячи гектаров. На реорганизуемых участках планируется построить свыше 19,5 миллиона квадратных метров недвижимости, что создаст более 196 тысяч рабочих мест.
Масштабные планы по развитию городской инфраструктуры свидетельствуют о том, что руководство столицы стремится сделать Москву одним из самых современных и комфортных для проживания городов мира. Уверены, что реализация данных проектов принесет огромную пользу жителям столицы и позволит создать новые точки роста для экономики города.
Мы с нетерпением будем следить за ходом реализации проекта комплексного развития территории в Даниловском районе и, конечно же, продолжим информировать вас обо всех значимых событиях и изменениях в инфраструктуре нашего прекрасного города. Оставайтесь с нами, и вместе мы станем свидетелями грандиозных преобразований, которые ждут Москву в ближайшие годы!
4. 🚇 Станция «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии
В четвертой части сегодняшнего репортажа смотрим на 🚇 станцию «Потапово», имевшую ранее проектное название «Новомосковская»Сокольнической линии.
В настоящее время на объекте ведутся фасадные работы и происходит благоустройство прилегающей территории.
5. Москва преображается: набережная Тараса Шевченко станет пешеходной зоной в теплый период 2024 года
В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами радостной новостью о том, что набережная великого украинского поэта и художника Тараса Григорьевича Шевченко снова станет пешеходной зоной в праздничные и выходные дни в тёплое время года.
В период с 28 апреля по 28 октября текущего года движение автотранспорта будет ограничено на участке набережной от дома 12, строения 26 на Кутузовском проспекте до моста "Багратион". Таким образом, горожане и гости столицы смогут в полной мере насладиться прогулками по одному из самых живописных мест Москвы.
Представьте себе эту яркую картину! Вы неспешно прогуливаетесь по широкому пешеходному маршруту шириной около десяти метров, вдыхая свежий воздух и наслаждаясь великолепными видами на Москву-реку. Вокруг царит умиротворенная атмосфера, лишенная шума и выхлопных газов от автомобилей.
Движение по набережной открыто не только для пеших прогулок, но и для катания на велосипедах, самокатах и роликовых коньках. Благодаря этому данный участок станет настоящим раем для любителей активного образа жизни.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, такие преобразования осуществляются по поручению мэра столицы Сергея Семёновича Собянина в рамках общей концепции повышения комфортности городских пространств для пешеходов.
"Набережная Тараса Шевченко уже седьмой год подряд становится пешеходной зоной, - отметил Максим Ликсутов. - В текущем сезоне она будет открыта для прогулок с 28 апреля по 28 октября в праздничные и выходные дни. Более пяти тысяч горожан смогут безопасно наслаждаться одним из самых живописных уголков столицы".
Действительно, набережная Тараса Шевченко год от года привлекает все больше москвичей и туристов. Данный участок превратился в одну из достопримечательностей города, где созданы идеальные условия для комфортного и безопасного отдыха у воды.
С набережной открывается потрясающий вид на небоскребы Москва-Сити. Любуясь этими великолепными творениями современной архитектуры, вы можете перейти по мосту "Багратион", оборудованному смотровой площадкой специально для обозрения делового центра "Москва-Сити".
Кроме того, на набережной Тараса Шевченко расположено целых пять станций городского проката велосипедов. Таким образом, все желающие могут арендовать двухколесный транспорт и совершить увлекательную велопрогулку по пешеходной зоне, наслаждаясь красотами столицы.
Хотим отметить, что преобразование набережной в пешеходную зону является не просто данью моде или сиюминутным решением. За этим стоит глубокая философия и продуманная стратегия развития Москвы как комфортного и экологичного мегаполиса, поддерживаемая руководством города во главе с мэром Сергеем Собяниным и его заместителями.
Создание пешеходных зон способствует улучшению качества воздуха, снижению уровня шума, повышению безопасности горожан и, в конечном итоге, формированию действительно здорового городского образа жизни. В условиях современного ритма, когда многие испытывают постоянный стресс и перегрузки, такие участки становятся своего рода оазисами спокойствия и умиротворения.
Обращаем ваше внимание на то, что из года в год команда, ответственная за развитие и благоустройство города, совершенствует свою работу. Благодаря слаженным действиям специалистов из различных структур и ведомств, Москва преображается на глазах, становясь более удобной, красивой и гармоничной средой для жизни.
Разумеется, нельзя не отметить и роль многочисленных строительных организаций Москвы, инженеров, архитекторов, проектировщиков и рабочих, чьи усилия делают возможным реализацию таких масштабных проектов.
Хотелось бы верить, что созданные для москвичей условия будут по достоинству оценены и найдут отклик в сердцах горожан. Пусть набережная Тараса Шевченко станет для всех нас источником вдохновения, местом встреч с друзьями и близкими, а также приятным воспоминанием о том, как наш любимый город становится все более комфортным и уютным.
Будучи не только преподавателями, но и членами редакции информационного сообщества "РМТМ", следящего за развитием транспортной инфраструктуры, мы намерены и дальше держать вас в курсе всех самых свежих новостей и изменений, происходящих в городе. Оставайтесь с нами, впереди много интересного!
6. Перспективная третья платформа 🚊 станции «Марьина Роща» для поездов дальнего следования
В шестой части сегодняшнего репортажа смотрим на перспективную третью платформу 🚊 станции «Марьина Роща» для поездов дальнего следования.
7. Тихий комфорт в метро: новые двери от КМТ снижают шум в поездах "Москва-2024"
В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами свежими впечатлениями о развитии инфраструктуры метро нашей любимой столицы.
Как вы знаете, Московский метрополитен не стоит на месте и постоянно обновляется, чтобы создать для пассажиров максимально комфортные условия. Одним из последних нововведений стало появление на Замоскворецкой линии нового поезда "Москва-2024" с улучшенной шумоизоляцией.
Данный состав оснащен дверьми от фирмы "КМТ", которые отличаются более плотной конструкцией в сравнении с предыдущими моделями. И это действительно сразу бросается в глаза (а вернее, в уши) - уровень шума в салоне при движении поезда заметно снизился и приблизился к показателям эталонных по шумоизоляции первых составов серии "Москва-2020".
Напомним, что ранее на поездах "Москва-2024" устанавливались двери производителя "СТЕСА", и, к сожалению, это негативно сказывалось на шумоизоляционных характеристиках вагонов. Пассажиры жаловались на повышенный уровень шума во время поездки.
Внедрение новых дверей от "КМТ" стало очередным шагом на пути к повышению комфорта пассажиров Московского метрополитена. Хотим выразить искреннюю благодарность Мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину и его заместителям, курирующим развитие транспортной инфраструктуры столицы, за неустанную работу по модернизации подземки.
8. 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа смотрим на станцию
🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
📷 8.1: Монтажная камера для проходки тоннеля в сторону «Серебряного Бора». Изменений нет, кроме завезенного на площадку песка.
📷 8.2: Оборотные тупики за станцией. Армируется перекрытие первой секции конструкций тупиков.
📷 8.3-8.4: В настоящее время разбирают установку для бетонитовой смеси, по крайней мере разбирают укрывную конструкцию, снимают тент. Грейфера тоже на объекте не видно.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Правительство Москвы, Иван Дубинин, Правительство Москвы, Александр Мартынов, makemetrobetter, Burry Lynn, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!