Найти тему
Твой конфиг

Windows 11: Microsoft говорит о рекламе в меню "Пуск"

Существует множество терминов, обозначающих рекламу, в том числе информирование клиентов и рекомендация товара. Но, как правило, это было и остается одно: реклама. Microsoft тоже любит пробовать свои силы в этом балансирующем акте, но теперь она открыто признается в своих планах.

Windows 11: «Рекомендации» или нечто большее?
Уже давно известно, что Microsoft изучает дополнительные источники дохода для меню «Пуск» Windows 11, а предустановленное «расплодившееся» ПО в прошлом не было чем-то необычным или запретным. Однако сейчас компания из Редмонда идет дальше, чем когда-либо, недавно разместив раздел «Рекомендации» в меню «Пуск» в бета-версии.

Он призван привлечь внимание пользователей к продуктам, которые они могут найти и купить в Microsoft Store. Семантические трюки, о которых говорилось в начале, могут быть выполнены, а описание может скрыть тот факт, что это реклама. Но, видимо, Microsoft также знает, что лучше открыто рассказать о том, что находится внутри.

В последней сборке Canary build 26200.5001 для Windows 11 компания Microsoft изменила текст рядом с переключателем, который позволяет отключить эти «рекомендации». Ранее там было написано «Показывать рекомендации по советам, ярлыкам, новым приложениям и прочему». Однако, как пишет пользователь Xeno и чуть позже энтузиаст Windows Albacore (через Neowin), теперь там написано «Показывать рекомендации для советов, ярлыков, новых приложений, рекламы и прочего».

Больше рекламы?
Это может означать две вещи: С одной стороны, можно предположить, что Microsoft просто хочет прояснить, о чем идет речь, но с другой стороны, можно предположить, что в будущем они захотят показывать здесь настоящую рекламу. Albacore также обнаружил новый UDL API, который запрашивает «EdgeMicrosoftUserId» для персонализации профиля пользователя. Это может означать, что реклама в меню «Пуск» может быть основана на поведении пользователей Edge в браузере. Однако на данный момент это всего лишь предположение.