Найти тему
407,4K подписчиков

УТРО. СУББОТА. ЗВЕРЬЁ

6,4K прочитали

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».

Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-2

Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-3

Наш кутёнок.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-4

Зашёл попить и задумался.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-5

Неразлучные. Толька и Золька, бассеты.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-6

Новый жилец. Знакомьтесь! Ёк-Макарёк зову его. Мейнкунчик. Мурын его облизал и принял на воспитание.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-7

Хьюи к нему тоже с ласковым интересом. Когда Ёк-Макарёк сует нос в клетку – даже не клюёт.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-8

Поэтому спит он прямо возле клетки на подоконнике. А что? – в клетке Хьюи рассказывает сказки, на улице огромные собаки – целый зоопарк, а на клетке – еда Муровья-Мура, которую младенец подъедает, пока старший гуляет по лесу.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-9

Вон он, спит безмятежно. И Хьюи не шумит. Дети, понимать надо.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-10

«Это точно не мой сын? Что-то общее у нас есть! Для начала – гордый хвост червонного оттенка! Разве нет?»

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-11

Старший вернулся в ночи. «Я такое видел в лесу… Во сне досмотрю».

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-12

«Хьюи, ты малыша не видел?» – «Сам ищу!»

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-13

Взгляд в самую душу.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-14

…И ведь всё втроём норовят лечь. А не по разным углам.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-15

Толик умывает Кержака.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-16

«Глубокоуважаемый Кержак, позвольте, если вас не затруднит, пропустить меня к Зольке на пару слов!»

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-17

Тигли на любимом своем месте в засаде.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-18

Или чуть дальше. Чтоб солнышко грело.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-19

Деревья и продолжение деревьев.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-20
Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-21
Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-22

И традиционное: на бис.

Традиционная рубрика на выходные: всем лохматой и пернатой радости. Белоснежный Кай. Лучшая часть интерьера. И самая светлая часть души моей.  Продолжение фильма «Догнать Кая. Без шансов».-23