Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Что делать если продавец не принимает обратно бракованный товар?

   Что делать если продавец не принимает обратно бракованный товар?
Что делать если продавец не принимает обратно бракованный товар?

Иногда факт брака отрицается и клиенту сложно вернуть деньги.

К категории «бракованного» относятся товары с дефектами, о которых продавец не сообщил клиенту при покупке.

«В таком случае требования к продавцу можно предъявить в течение двух лет, если гарантийный срок, срок годности или срок службы не определены, — пояснила к. э. н. , доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова Маргарита Наследникова. — Исключением является технически сложный товар без существенных недостатков.

Если продавец не принимает обратно бракованный товар и отказывается вернуть деньги, то попросите зафиксировать факт отказа. Если вам отказали, то отправьте ему товар и письменное заявление с требованиями через почтовое отделение на юридический адрес. В претензии подробно указываем недостатки и обстоятельства их обнаружения, а также наши требования в связи со сложившимися обстоятельствами. При этом потеря документа, подтверждающего покупку, не служит основанием для отказа вернуть деньги. Согласно правилам возврата товара, после получения претензии продавец в течение десяти дней должен рассчитаться с покупателем, в противном случае покупатель вправе подать иск в суд и жалобу в организации защиты прав потребителей».

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ