Найти в Дзене
Ученик+учитель

Е. В. ТЕПЛЯКОВ. И это все о нем в 3 пунктах. Не о Теплякове, а о МГУ. Я опять не все поняла. Что за учительница? Что за девочка?

"Оказывается,-говорит Евгений Валерьевич в очередном видео,- у нас вообще тр*вля в МГУ гораздо более распространена, чем мы думали". И дальше он рассказывает историю о девочке. Честно? Я не все поняла. Недоинформированность, как мне пишут в комментариях. Один написал, несколько комментаторов подхватили. Ну, раз мои читатели настолько прекрасно информированы, они, возможно, мне подскажут,что это за учительница, что это за девочка. Учительница имеет отношение к МГУ, была психиатром, заведовала психоневрологическим
диспансером, потом "побежала" в школу для одаренных детей. Что значит "имеет отношение к МГУ? Окончила его? 1. Девочка, которая в 5 лет была в 5 классе Е. Тепляков: " Девочка в 5 лет уже была у них в пятом классе Они под неё разработали ИУ. То есть не просто так, разработали ИУ. Все время, которое они учили эту девочку, они рассказывали всем, как это страшно, как это нельзя, как это очень плохо кончится. То есть 6 лет, получается, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девят
Оглавление
"Оказывается,-говорит Евгений Валерьевич в очередном видео,- у нас вообще тр*вля в МГУ гораздо более распространена, чем мы думали".

И дальше он рассказывает историю о девочке.

Честно? Я не все поняла. Недоинформированность, как мне пишут в комментариях. Один написал, несколько комментаторов подхватили.

Ну, раз мои читатели настолько прекрасно информированы, они, возможно, мне подскажут,что это за учительница, что это за девочка. Учительница имеет отношение к МГУ, была психиатром, заведовала психоневрологическим
диспансером, потом "побежала" в школу для одаренных детей. Что значит "имеет отношение к МГУ? Окончила его?

1. Девочка, которая в 5 лет была в 5 классе

-2

Е. Тепляков:

" Девочка в 5 лет уже была у них в пятом классе Они под неё разработали ИУ. То есть не просто так, разработали ИУ. Все время, которое они учили эту девочку, они рассказывали всем, как это страшно, как это нельзя, как это очень плохо кончится. То есть 6 лет, получается, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый... 7 лет даже, учили бедного ребенка с давлением на него, со словами " ай-ай-ай, ни в коем случае, никто не делайте так. Это ужасный ребенок, у него сломанная судьба". 7 лет, представляете? Это то, что, видимо, они хотели сделать с нами... 7 лет учили."

Мнение одного из самых активных комментаторов

-3

Про архаизацию мне тоже не понятно.

Про МГУ я писала не раз. В последней статье об МГУ Е.В. Тепляков поздравлял психфак с открытием:

2. МГУ приложил руку

-4

Е. Тепляков:

"Потом, значит, этого ребенка взяли тоже на индивидуальный учебный план. Оказывается, МГУ умел делать индивидуальный учебный план. На истфак. И там тр*вля продолжилась. То есть её тр*вили, тр*вили, тр*вили, тр*вили, в 17 лет выпустили. Много кто у нас знал, что у нас была девочка, которую в 17 лет МГУ выпустил? Да почти никто. А знаете ли вы, что в этом же потоке, скажем так, в этой школы ("Ломоносовская одарённость" или как-то так она называется) было ещё минимум два ребёнка которые в 12-13 лет поступили, в том числе, в Финансовый университет? Не знаете. А почему? А потому что их не дотр*вили, потому что они не в МГУ пошли. То есть то,что мы сейчас делаем, пусть в чуть более позднем возрасте, да? Но делалось многократно, МГУ к этому приложил руку еще 10 лет назад".

Некоторые считают, что никто не обязан оправдывать ожидания отца семейства. Ну ждал индивидуального плана...

-5

3. Кто прорвался

-6

Е. Тепляков:

"МГУ ещё 10 лет назад сделал всё, чтобы этого не было. То есть максимально потратил свои усилия на то, чтобы запретить, не пускать, не допустить, в том числе в рамках индивидуальных учебных планов. То есть у них были дети, которые поступали в 12 лет в ВУЗ. Ну не в девять понятно не в 8, но в 12. Мы знаем о таких детях, но мы знаем единичные случаи, которые прорвались через вот эти вот шаблоны и через эти вот заслоны потому что единственный способ, в котором можно это пропустить и в котором это пропускает МГУ, - это ай-ай-ай смотрите, как всё плохо кончится. И мы, папа- выпускник психфака, в отличие от родителей этой девочки, который говорит: " Ребят, ... вообще, я работал в центре исследования развития одарённости у Ушакова. Я работал во внутренней мотивации. Я работал в профессиональной мотивации. Простите, я больше вас знаю. Не меньше, а больше вас знаю вопрос одарённости, потому что я реализую эти знания на практике"".

ВСЕ СКРИНЫ, КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи, посты и видео о ТЕПЛЯКОВЫХ на канале Ученик+учитель: