Exilium запомнился ещё на live-фестивале Игропром в Москве — в первую очередь крутым визуальным стилем и духом «Как достать соседа». Было любопытно посмотреть на то, как авторы перенесут игровой процесс из юморной игры в хоррор.
Информация об игре Exilium:
- Стадия разработки: Демо-версия
- Технологии: Unity
- Платформа: Windows
- Жанр: Point & Click | Horror
Информация о разработчике:
- Разработчик: lonch.me
- Команда: 8
- Страна: Россия
- Город: Казань
Получилось, если судить по демке, пока неоднозначно. С одной стороны разработчики много сил тратят на повествовании между главами с помощью комиксов и на стильный визуал. Тут молодцы, эта часть вопросов по большей части не вызывает.
Однако с хоррорностью всё пока слабо. Игра пугает один раз, в момент когда впервые попадётесь на глаза «Соседу». Ну и фаталити может показаться жутким — в остальном в игре всё довольно светлое, а монстра бояться не приходится. Ему бы добавить больше непредсказуемости, нестандартных действий и отойти от шаблонности «Соседа», который ходил по одному пути. Предметы для взаимодействия найти не так уж сложно, что хорошо, но потыкаться придётся. Анимаций у главного героя и «Соседа» пока что мало и местами переходы между ними слишком резкие. Хотелось бы видеть особую реакцию «Соседа» на различные ловушки Адама.
Больше интересно то, решатся ли разработчики предложить нечто необычное помимо стандартной схемы «найди предмет и соедини его с окружением». Речь именно про игровой процесс, а не сюжет с комиксами.
Ещё больше интересных новостей, статей и обзоров игр можно найти на нашем сайте Special Games Club.