Найти тему
Малоэтажная Россия

Пятничничный автопортрет! Первые впечатления от Uni-T

Я давно оставил утопичную мысль о поиске идеального автомобиля. Такого, чтобы отвечал абсолютно всем моим потребностям и хотелкам. Был универсален, удобен и одинаково крут в любых обстоятельствах. С учётом всей моей полноты и разнообразия заданных параметров и условий... такого просто не существует и не может быть, но есть те, кто ближе всего подбирается к этой хитрой формуле.

Uni-T - шестой по счёту Changan в моей разнообразной коллекции. Что характерно, каждый из них (даже CS35 предыдущего и нового поколения) разные и не очень похожие между собой машины. Разве что шильдик на руле в графическом символе которого зашифрована целая вселенная их и объединяет.
Вообще такое разнообразие концептуально разных моделей в линейке производителя я считаю просто необходимым для создания собственной вселенной или экосистемы, как это сейчас говорят. Когда оставаясь в понятной и привычной себе среде может менять "оболчку" по вкусу.

-2

Uni-T оказался, пожалуй, самым складным из всех. Больше, конечно, городским бродягой. Но и умеренный пригородный аутдорщик из него вполне себе. Особенно, когда в памяти ещё не стёрлись воспоминания поездок классическим (это сейчас он классический, тогда - "ферзеперзовый") комплектом ПВХ+мотор+весь шмурдяк и всё это в кузове вазовской девятки. (будь это ВЛОГ сейчас бы уже звучал голос иноагента Макаревича: "ты помнишь, как всё начиналось").

-3

А ещё этот представитель популярного класса кроссоверов в его компактном разделе является примером обновлённого облика и начинки современного автомобиля. Отход от привычной "смартофизации", когда в сумерках и не поймёшь к какой конюшни принадлежит "рысак", в пользу большей индивидуальности и узнаваемого стиля. Новая фишка с утопленными ручками всё чаще встречается на продвинутых версиях. А форма в целом всё больше относит авто к динамике дорог с твёрдым покрытием, чем попытку казаться "своим" в любых условиях среди кроссоверов прошлых поколений. Данный класс теперь, скорее, не является тем "универсалом", а лишь подчёркивает стиль жизни владельца. Чей "маршрут построен" часто выходит за границы объездной родного города.

Из всех моих сынов любовь к тачкам младшему передалась больше всего!
Из всех моих сынов любовь к тачкам младшему передалась больше всего!

О начинке поговорим отдельно.
А вообще любопытно, как изменились не только сами автомобили, но и их восприятие. Помню те времена, когда ответы на вопрос:
сколько до сотки? А за ним и второй: какой объём движка? Давали представление о крутости машины. Сегодня, если слышишь такой вопрос - будь уверен, что имеешь дело с настоящим ретроградом, для которого камера на 540 градусов это ещё что-то из области "разворота на 360" по версии Аннылены Бербок! Возможно, в этом и нет ничего плохого, но современные автомобили выделяются уже совсем другими качествами. Хотя такие показатели, как разгон до 100 км снисходительно указывают в перечне спецификации.

-5

Тему продолжу!
Спасибо, что заглянули в этот уголок личных впечатлений.
Дмитрий Матвеев
Мой основной блог
DM_812