Раллийная КОПИЯ KTM 450 2025 года готова покорить мир ралли. В 2025 году KTM представляет самое крупное обновление на сегодняшний день, которое еще больше приближает его к заводским гоночным велосипедам KTM. В основе нового двигателя объемом 450 см3 лежит современный впрыск топлива. И важным нововведением является головка блока цилиндров SOHC, усиленная сцеплением и надежной коробкой передач. Комбинация обещает большую производительность и надежность. А два отдельных радиатора, прикрепленные к сваренной вручную раме от KTM Motorsport, теперь обеспечивают более эффективное охлаждение. 34,5 литра топлива гарантируют, что самые длинные этапы ралли не станут препятствием. Современная конфигурация топливного бака с отдельными топливными насосами обеспечивает гибкое управление расходом топлива.
А для повышения динамики движения установлены компоненты WP Pro последнего поколения. Спереди вилка WP XACT PRO 7548 с фрезерованным на станке с ЧПУ перемычкой повышает общую жесткость, а сзади - проверенная временем стойка WP XACT PRO 7750 для специальной регулировки. И на внешнем виде тоже не экономили. Более четкие и агрессивные линии обтекателя и специально разработанная карбоновая навитюрная башня оптимизируют аэродинамику. Новая светодиодная фара также увеличивает светоотдачу на 33%. Тем не менее, всего 100 раллийных копий KTM 450 2025 года по-прежнему остаются эксклюзивным предложением. С 24 апреля 2024 года заказы можно будет размещать у авторизованных дилеров KTM.
подробная информация о раллийной копии KTM 450 2025 года:
Двигатель: переработанный 450 см3 с впрыском топлива
Головка блока цилиндров: недавно разработанный SOHC
Сцепление и трансмиссия: усилены для повышения грузоподъемности
Охлаждение: два отдельных радиатора, повышенная эффективность
Рама: сваренная вручную в KTM Motorsport, из сегментов, вырезанных лазером и обработанных методом гидроформования
Маятник: новый полый маятник из литого алюминия, оптимизированный для обеспечения жесткости и минимального веса
Общий объем топлива: 34,5 литра, разделенный на 16-литровый самонесущий задний бак и два передних бака (9 и 9,5 литра).
Передняя подвеска: вилка WP XACT PRO 7548 с закрытым картриджем, 48 мм, с перемычкой с ЧПУ и смещением на 23 мм
Задняя подвеска: стойка WP XACT PRO 7750, полностью настраиваемая
Навигационная вышка: изготовлена из легкого углеродного волокна, улучшает аэродинамику и сводит к минимуму турбулентность
Освещение: новая светодиодная фара, встроенная в маску фары, светоотдача на 33% выше
Комбинация приборов: новый дизайн, более легкий и узкий, со встроенными сигнальными огнями
Отсек для инструментов: встроенный в крышку двигателя, легко доступный
Производственное предприятие: эксклюзивное производство на заводе KTM Motorsport в Австрии
Ограниченное количество экземпляров: доступно только 100 экземпляров
Начало заказа: с 24 апреля 2024 г. у дилеров KTM