Нелли Армани — топовый эксперт рынка онлайн-образования. Общий оборот ее проектов более 500 000 000 рублей. Автор образовательных проектов: BrandLift, КПБ и трилогии воркбуков по продажам, где учились продавать другие лидеры рынка.
Мы помогали команде Нелли создавать обучающую программу нового поколения, где сотни экспертов, блогеров, специалистов и предпринимателей прокачивают личные бренды, создают запоминающиеся инфоповоды и гениальные продукты.
Что сделали
Когда мы начали работу над курсом, уже шло предобучение и было отснято несколько уроков. Сроки поджимали, поэтому важно было по максимуму включиться и сделать все, чтобы ученики получали материалы в срок.
Чем примечателен курс
Весь материал продукта был личной разработкой Нелли Армани, поэтому перед созданием архитектуры и написанием тезисов, мы проводили с ней расшивку.
Эксперт уверена, что у каждого человека есть активы, на которых можно зарабатывать деньги. На курсе как раз этому и обучались ученики — через таланты, качества, теневую сторону (читайте — «активы») создавали востребованные продукты и прокачивали личный бренд.
Процесс создания продукта-легенды
По классике делали всю методологическую работу и были максимально задействованы в процессе создания продукта:
- Описывали тезисы к урокам.
- Создавали структуру прямых эфиров.
После первого модуля Нелли решила проводить уроки в «живом» формате в Зуме, поэтому мы проводили такую же расшивку, чтобы структурировать информацию и сделать более простой, понятной и удобной для учеников.
Каждый эфир сопровождался шквалом положительных отзывов — энергия спикера + крутая структура урока творят чудеса. Согласны?
4. Создавали анкеты NPS, были в постоянном контакте с кураторами и другими специалистами команды.
5. Вели инфоканал курса в Телеграме, где подогревали интерес учеников к материалам курса, делали анонсы уроков и других мероприятий.
На курсе продумали геймификацию для вовлечения учеников в материалы курса и повышения доходимости.
Создали челлендж по заработку, где ученики выполняли простые действия и получали реальные результаты в виде клиентов и денег. Задания в челлендже были максимально практическими, ориентированные на быстрое применение результатов в реальной жизни.
В процессе «игры» участники должны были поставить цену слова (действие, которое выполнят, если сольются с челленджа), фиксировать в процессе результаты, например, в виде скриншотов. Участники с удовольствием поддержали активность и прилагали максимальные усилия, чтобы победить.
В финале курса общая сумма заработка учениками равнялась 29 151 100 руб. Огонь?
Рады сотрудничеству с таким сильным экспертом и тому, что приняли участие в создании легендарного продукта.
Подготовлено с любовью ❤️ к белому образованию методологами WES.
Хотите подробный анализ вашего продукта? Записывайтесь на бесплатный экспресс-аудит от методологов WES, где они разберут: что в вашем продукте хорошо, а что лучше доработать.