Найти в Дзене

Путь к успеху: как выбрать и влезть в узкую нишу

Чем больше рынок, тем легче на нем заработать. Это очевидно и так считают многие. Поэтому иногда вместо того, чтобы пытаться влезть на переполненную поляну, есть смысл осмотреться вокруг и выбрать менее занятую. Надо просто четко зафиксировать для себя: узкая ниша не означает отсутствие спроса.

Плюсы работы узкой нише:

  • Слабая конкуренция, часто спрос перекрывает предложение
  • Четкая целевая аудитория дает возможность точно настроить контекстную рекламу
  • Высокая маржинальность: покупатели готовы переплатить за индивидуальные решения

Предпринимательница и швея-конструктор из Новосибирска Анастасия Мартынович создала уникальные модели нижнего белья и запустила производство под своим брендом. Оно буквально появилось из боли клиенток: неприятные ощущения при наклонах испытывают многие женщины с большими формами.

-2

В развитии бизнеса ей помог «Мой бизнес»: предпринимательница запатентовала и оформила сертификаты соответствия на уникальные модели. Также ей помогли зарегистрировать товарный знак.

«Для бизнеса очень важна помощь и содействие в работе. Благодаря господдержке в центре «Мой бизнес» я существенно сэкономили средства. Это очень ценно, особенно, когда ты начинающий предприниматель», — отметила она.
-3

Работа идет в формате авторского ателье, выполняя индивидуальные заказы на пошив нижнего белья. С развитием производство переехало из домашней мастерской в цех на 50 квадратных метров. В ближайших планах – выйти на маркетплейсы и наладить сотрудничество с офлайн-магазинами. В перспективе – организация полного производственного цикла: от пошива белья до его реализации в собственных магазинах.

«Инноваторам сложнее выйти на рынок, чем предпринимателям с более понятным продуктом или услугой. Зачастую они сталкиваются с непростыми задачами уже на самом старте, когда необходимо грамотно оформить разрешительную документацию на свою разработку. Центр «Мой бизнес» располагает развитой инфраструктурой для поддержки изобретателей на этом этапе», — сказал руководитель центра «Мой бизнес» Михаил Космынин.

-4

Анастасия Мартынович уже запатентовала свою модель белья. Эту услугу она получила на условиях софинансирования, где средства господдержки составили 70%. Теперь продукция предпринимательницы защищена от копирования охранным документом.

Кстати, узнать о региональных и федеральных мерах поддержки предпринимателей можно на Цифровой платформе МСП.РФ. Она создана и развивается Корпорацией МСП в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Он инициирован Президентом Владимиром Путиным, реализацию курирует первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов.