Найти тему
Владимир Поселягин

Книга четвёртая. Название: "Огненное лето 44-го". Серия: "Я попал". Попаданец в мир-игру. Прохождение квестов, выживание в ВОВ. Прода 30.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZhtmJTxmQDShgxcI

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiE3-Gomvw6o9hDD

В начало четвертой книги: https://dzen.ru/a/ZifPtvT6Whs1vgqE

В этот раз никто не мешал, как обнаружил крупные скопления финских войск, похоже тут что-то серьёзное намечалось, сразу пошёл на посадку. Достал японский тяж и две арты, и только начал работать, счётчик ещё тысячу убитыми намотал, как пришло первое письмо от модераторов игры. Как только прозвенели колокольчики входящего письма, я сразу открыл его и прочитал содержимое:

«Игрок, внимание! Вам предлагается квест. Награда за выполнение. Первое, сорок тысяч баллов на личный счёт и звание старший лейтенант, командир роты. Второе, сорок пять тысяч баллов на личный счёт и увеличение тактической карты до шести километров. Третье, семьдесят тысяч баллов и опция «Спасатель». Принять, «да-нет»».

Хм, тут и выбирать нечего. Если предлагают какие опции, то надо брать их. Хотя и звание старший лейтенант неплохо, как и командир роты, смогу сразу пятью машинами управлять, а это уже ой как хорошо. Что за опция не знаю, хотя название говорит само за себя. Тут тоже в сомнение вводит, кого мне спасать придётся? Вон, выбрал опцию «Каратель», так знал о всех картельных действиях противника по определённому радиусу, что тоже изрядно мешало мне работать, пришлось подключать местные власти, чтобы те сами решали проблемы на своих территориях. Подумав, всё же выбрал третий вариант, и продолжил выбивать финских солдат и их технику, особенно артиллерию, уже мешать начала, ожидая письмо с описанием квеста. То, что финны решили ударить во фланг наступающей советской армии, желая притормозить её, я узнал от раненого офицера, в звании полковника. Вытащил его из разбитого автомобиля, тот перевернулся на крышу от близкого разрыва, тратить снаряд я не стал, добивая раненого, всё равно в эту сторону двигался и вот подъехав на танке, вытащил тело и опросил. Тот оглушён, но всё же вести беседу мог. Так и узнал планы. А я ещё удивлялся почему у финнов столько танков собрано в одном месте. Почти пять десятков. Среди них несколько старых и новых «тридцатьчетвёрок» и «КВ». Мне были интересны некоторые бронемашины, так что клал снаряды так, чтобы повредить машины, и оглушить экипажи, но не уничтожить, а подъезжая, зачищал всё вокруг, изучал технику и самую пригодную убирал. Так во второе хранилище ушёл «БТ-42», финская не самая удачная переделка «БТ-7», башня серьёзно изменена и в неё воткнули британскую гаубицу в сто четырнадцать миллиметров. Раздельное заряжение. Потом «Т-50», «КВ-1» сорокового года выпуска, два «Т-34» и два «Т-34-85». Откуда взялись последние, хотя они не так и давно начали поступать в войска, не знаю. Видимо захватили во время нашего наступления, разные ситуации бывают. Причём захватили в полном порядке, если они уже в строю. Это всё из трофеев. Остальные настолько изувечены, что связываться с ним точно не стоит. Может пару танков подарю группе Пугачёва, им бы пригодились. Это если мимо пролетать. Я эфир время от времени слушал, в курсе что как стемнело к ним самолёт вылетел, те подсветят полосу, её уже приготовили. А вот встретили или нет, прощёлкал, первым письмом занимался. Через полчаса, пришло второе. Я сразу его открыл, после звукового извещения.

«Игрок, внимание. Ваша задача не допустить уничтожение японских войск в районе города Кохима, остановить британские войска. На выполнение задания даётся десять дней. Принять квест, «да-нет»».

- Просто отлично, - возмутился я. - Кохимская битва уже была. Недели три назад, где произошёл полный разгром японских войск. Британцы наступают, добивая очаги сопротивления. О каком тут спасении идёт речь? Проще сказать - уничтожить британцев, вломив им. И десять дней. Откуда такие цифры?

Глухо ворча, я добил очередную финскую часть, больше рассеял, но и потерь нанёс достаточно, добивать не стал, времени мало для работы в Индии, после чего с полосы разбитого финского аэродрома, взлетел на «Дакоте», и поднявшись на пять тысяч метров, включив автопилот, полетел напрямую, баки полные, отчего спокойно и уснул в кресле пилота. А что, я уже третьи сутки не сплю. А опасность только в столкновении с другим самолётом, непогода или встреча с советскими истребителями. Причём, не факт, что они атакуют, тактические знаки союзников на машине. Пока вот так летел, сразу уснув, перед этим стоит отметить, что на аэродроме я захватил целыми, в капонирах, бывшие советские истребители, это были «ЛаГГ-3» и «И-153». Аэродром был истребительным, девять машин. Для финнов солидно. А откуда я узнал о той битве, где японцы серьёзно проиграли? Так прочитал книгу об этом, пока в больнице с ранением лежал. Скучно же было. Ту битву потом «вторым Сталинградом» назвали, что повлияла на всю войну. Слишком пафосно, на мой взгляд. У американцев с японцами не война была, а так, игры в песочнице, которые потом пиндосы изрядно раздули, как будто действительно они влияли чем-то на эту войну. Работы много, целую армию разбить, японцы сейчас не помогут, ослаблены, голодают, так что придётся одному поработать. Причём, под видом германского офицера. Под японского не замаскируюсь, внешний вид не подходит. Буду командировочного изображать, что тестирует экспериментальные новинки вооружения. В остальном жаль, что планы так резко поменялись, я не передумал освобождать девчат из лагеря для военнопленных. Непогода прошла, думал вылечу с темнотой к Ханко, а тут первое письмо. И ведь те трое суток уже прошли, с момента запуска игры, днём должен был получить, но вот тянули до темноты. Может решили дать мне побольше финнов побить? А что, счётчик остановился на пятидесяти четырёх тысячах двухсот тридцати уничтоженных солдатах и офицерах. Дали бы до шестидесяти добить, я бы больше радовался хорошо сделанной работой.

Глава 9.

«Нельзя сказать, что цивилизация не развивается — в каждой новой войне людей убивают новым способом».

Уилл Роджерс.

Сам полёт особо не запомнился, перелётной дальности как раз и хватило добраться до места, скорость держал триста километров в час. Только в горах поглядывал вокруг, чтобы какую горную вершину не зацепить. Двадцать часов в воздухе. Даже чуть больше, почти сутки, но добрался до места. Кстати, тут ночь была.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZiyG0JqTe26PQZ85