Какую площадку для продвижения выбрать — разобрали, а вот как продвигаться так, чтобы люди не сбегали и не отписывались, уже вопрос
Я много раз говорила, что нет единой системы ведения блога, каждый сам строит свой путь и выбирает те формы контента, которые ему по душе. Но все же есть ошибки, которые люди регулярно допускают, когда начинают продвигаться в социальных сетях. Я выделила топ 5 ошибок в продвижении, сейчас разберем:
1️) Отсутствие упаковки и неподготовленный к продвижению блог
*Все-таки, надеясь получать заветные заявки и продажи в социальных сетях, ты должен грамотно презентовать себя. А делать это нужно с помощью качественной смысловой и визуальной упаковки блога
2) Отсутствие системы и плана продвижения
*Важно заранее понять, кто ты, и что ты будешь транслировать в блоге. Вести блог по наитию, конечно, можно, но тут главное не превратить свой контент в кашу
3) Хаотичность в выборе каналов и блогеров, с помощью которых хочешь продвигаться
Покупая рекламу, делая коллабы или взаимные пиары, ответственно подходи к выбору блогеров для сотрудничества. Обращай внимание на их охваты и ЦА, иначе можешь потратить впустую не только время, но и деньги
4️) Использование только одного источника трафика
Сейчас важно быть везде, это факт. Различных площадок, как и форм контента, становится все больше. Необязательно делать под разные социальные сети индивидуальный контент, просто дублируй его
5️) Использование только онлайн-методов продвижения
Неоднократно говорила, что оффлайн — это круто, скажу и сейчас. Нетворкинги, лекции, форумы, бизнес-завтраки, бизнес-встречи — крутой инструмент для поиска клиентов и полезных контактов
Казалось бы, ошибки очевидны, но многие все равно их допускают. А как не убить свой блог, а раскачать его, можешь найти у меня в тг-канале :