Обратился ко мне как-то год назад один региональный автосалон города-миллионника. Салон только открылся и пробовал разные каналы продвижения по рекламе. Было размещение на радио, 2 ГИС, группа в ВК и вполне добротный сайт.
В качестве площадки для размещения рекламы в сети Интернет было принято решение разместить рекламу на Яндекс Директ. Правда, бюджет на рекламу был крайне скромный. Но даже с таким бюджетом были получены результаты.
Почему рекомендую начинать всегда именно с рекламы на Яндекс можно прочитать здесь.
Период проведения рекламной кампании: с декабря по апрель.
Первый месяц для размещения рекламы (декабрь), откровенно говоря, был не самый удачный. Люди заняты другими делами: кто-то в отъезде, да и к концу января денег, как правило, ни у кого не остается. Но факт, машинами интересовались даже в этот период.
Ниже я приведу динамику обращений и лидов за весь период трансляции рекламы в Яндексе.
В крайнем месяце было всего 22 дня активной трансляции. Также отмечу, что довольно часто были пробелы с пополнением счета рекламного кабинета у данного автосалона, из-за чего эффективность и показатели трансляции снижались. Совет всем — лучше так не делать! Трансляцию как таковую сейчас ведет искусственный интеллект — на основании выставленных переменных, директологом и алгоритмов роботов. Если вовремя не пополнять счет, показатели сразу падают. При этом, при небольшом остатке бюджета в рекламном кабинете (например, остаток 1000 руб.) показатели трансляции уже начинают снижаться.
Говоря о специфике товара, автомобиль — покупка крупная, поэтому решение о покупке однозначно будет сделано не сиюминутно. Цель рекламы в данном случае была именно привести клиента в салон. Было разработано два УТП, и упор делался в рекламных предложениях именно на них. Первое УТП — это было предложение «Трейд-ин» с бонусом по бесплатной оценке подержанного авто, бесплатная мойка и химчистка при сдаче авто на продажу. Второе УТП заключалось в низком проценте на автокредит. Рекламные кампании были в свою очередь запущены на каждую услугу отдельно со своей семантикой. Очень было все проработано как на ПОИСКЕ, так и в сетях. Всего было реализовано 30 рекламных кампаний.
Рекламные кампании настраивались на каждую услугу отдельно: автокредитование, трейд-ин, комиссионная торговля, срочный выкуп авто, релевантные запросы по покупке и продаже автомобилей. Также были настройки на полигоны автосалонов конкурентов.
Почему реклама была остановлена? Руководитель решил попробовать другие каналы продажи, как продажа через операторов салона. Как я понял, в бюджете он был очень стеснен (возможно закредитован), поэтому приостановил рекламу в Директ. Хотя, в целом, за такой бюджет было выжато из данной рекламы на Яндекс по максимуму.
Еще одна статья по рекламе автобизнеса здесь.
Уважаемые читатели, если вам нужно настроить рекламу, провести аудит вашей действующей рекламы, провести анализ рынка и сформировать рекламную стратегию сферы вашего бизнеса, смело обращайтесь.
https://stasreklama.taplink.ws
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы.
WhatsApp: +79951828714
Telegram: @Stas1108
Группа в ВК: https://vk.com/sstatist
Хотите дружить, нет проблем) https://vk.com/s.rykoff
Ваш интернет-маркетолог: Станислав.
#реклама_настройка #яндекс_реклама #реклама_в_ВК #контекстная_реклама #таргет_реклама #интернет-реклама #маркетолог_рыков_станислав #канал_статист